На новогодних каникулах довелось посетить казанский авиационный музей. Но написать руки дошли только сейчас:) Музей довольно обширный, занимает большой зал. И в нём можно прикоснуться к истории советского авиастроения.
Про действительность заводаf_ddrJanuary 23 2013, 06:05:29 UTC
Деятельность завода хорошо характерезует следующий диалог с экскурсоводом: - А когда Вы сделали последний военный Ту? - В 2008. - Недавно. А предпоследний? - В 2000-м. - Ясно. А гражданских сколько в прошлом году сделали? - 4. - А в конце советского времени сколько делали? - Ну, 9-12. - В год? - В день. Немая сцена.
А ты туда как попал? Проездом или специально ездил? Неожиданная тема. Напоминает наш Сокол. Кстати я фотографии новые выложила, посмотри если интересно.
а на чертёж обратили внимание? 2005 г. на кульмане. у нас в 1989 по начерталке было введение в автокад. конечно, никто не въезжал, да и часов было от силы 10 на все про всё. на газе в 1994 еще было на 120 конструкторов 8 персоналов, из них одна 386, одна - 486, остальные троечки. на 15' экран, 50 кб файл, 2Мб компоновка.... это был кошмар, в ней работать... вот редиски! в 2005 на кульмане чертить!!! да студенты плоттеры в складчину покупают.... вот гниды!
Comments 11
Важно помнить подвиги наших отцов, дедов, прадедов, своей Родины.
Радует, что есть возможность приобщиться к своей Великой Истории.
А завод и сейчас действует, да?
Reply
Завод вполне действует, какие-то самолёты делают. Не в таких объёмах, конечно, как раньше...
Reply
Reply
Reply
- А когда Вы сделали последний военный Ту?
- В 2008.
- Недавно. А предпоследний?
- В 2000-м.
- Ясно. А гражданских сколько в прошлом году сделали?
- 4.
- А в конце советского времени сколько делали?
- Ну, 9-12.
- В год?
- В день.
Немая сцена.
Reply
Reply
Кстати я фотографии новые выложила, посмотри если интересно.
Reply
Фотки гляну, ты хорошо снимаешь:)
Reply
вот редиски! в 2005 на кульмане чертить!!! да студенты плоттеры в складчину покупают.... вот гниды!
Reply
Reply
Leave a comment