Leave a comment

Comments 2

oleg_devyatkin May 19 2020, 18:31:44 UTC
Вот-те на!?

Я был настроен Н. Акимовым, что «Гамлет» в постановке М. Чехова лишь мистическое действо, Бартошевич усилил во мне это чувство, а оказывается Гамлет Чехова такой же активный герой, как и в постановке самого Акимова. Правда, там опять упоминается сцена «прощания» Гамлета с Офелией и монолог «Быть или не быть» объявляется главным…

Reply


oleg_devyatkin May 20 2020, 17:54:55 UTC
Начал читать протоколы. Всё-таки Акимов с Бартошевичем были правы насчёт "Гамлета" с Чеховым. Публика принимала восторженно, Станиславский отозвался сдержанно, по моему -- просто ужас.
" В Музее МХАТ (КС, 14087) хранятся записи одной из зрительниц, Т. Б. Шанько, которая присутствовала подряд на пятидесяти спектаклях «Гамлета» и фиксировала малейшие детали постановки и чеховского исполнени" .

Это собственная пьеса, не Шекспира.

Reply


Leave a comment

Up