Я был настроен Н. Акимовым, что «Гамлет» в постановке М. Чехова лишь мистическое действо, Бартошевич усилил во мне это чувство, а оказывается Гамлет Чехова такой же активный герой, как и в постановке самого Акимова. Правда, там опять упоминается сцена «прощания» Гамлета с Офелией и монолог «Быть или не быть» объявляется главным…
Начал читать протоколы. Всё-таки Акимов с Бартошевичем были правы насчёт "Гамлета" с Чеховым. Публика принимала восторженно, Станиславский отозвался сдержанно, по моему -- просто ужас. " В Музее МХАТ (КС, 14087) хранятся записи одной из зрительниц, Т. Б. Шанько, которая присутствовала подряд на пятидесяти спектаклях «Гамлета» и фиксировала малейшие детали постановки и чеховского исполнени" .
Comments 2
Я был настроен Н. Акимовым, что «Гамлет» в постановке М. Чехова лишь мистическое действо, Бартошевич усилил во мне это чувство, а оказывается Гамлет Чехова такой же активный герой, как и в постановке самого Акимова. Правда, там опять упоминается сцена «прощания» Гамлета с Офелией и монолог «Быть или не быть» объявляется главным…
Reply
" В Музее МХАТ (КС, 14087) хранятся записи одной из зрительниц, Т. Б. Шанько, которая присутствовала подряд на пятидесяти спектаклях «Гамлета» и фиксировала малейшие детали постановки и чеховского исполнени" .
Это собственная пьеса, не Шекспира.
Reply
Leave a comment