Магбед

Dec 24, 2008 01:32

в каждом деле есть такие люди, которые все знают заранее. есть такие и в музыкальной-театральной критике. им бы астрологами работать. так вот, что бы они ни говорили про Митю и Федю, то, что мы имеем щастье видеть и слышать в нашей тайге, действительно прекрасно - и музыкально, и театрально.( Read more... )

theatre, music

Leave a comment

Comments 8

schoenst December 23 2008, 20:12:49 UTC
благие намерения летят к чертям? чьи благие? макдуфа? гы-гы

как правитель он там не читается. просто человек. его соц.положение по моему дело двадцать восьмое. всё сугубо имхо. мы с тобой в понимании макбета при каких-то параллелях очень не совпадаем. эмоционально что ли.

ты, олег, фанат дм.ч..

Reply

oleg_bv December 24 2008, 16:27:25 UTC
ну благие здесь неточное слово, я просто имею в виду порочный круг насилия
а про правителя ты просто к слову придираешься. конечно, он не Правитель. но формально-то - правитель.
фанат-не фанат, какая разница? бессмысленное слово какое-то. я говорю о впечатлениях от спектакля, ни о чем больше и на ДЧ ярлыков типа "гений"//"бездарность" не вешаю, потому что не имею права, ибо вне контекста.

Reply


опера... выигрывает от удачного воплощения. dolchev December 23 2008, 21:09:07 UTC
Все равно как ни крути, как бы Митя не воплощал и отождествлял что-то там неведомое нам, в ОПЕРЕ петь надо! И это на первом месте. А тк наша критика и сам Митя в опере ни бум-бум, то на первом плане мысли почти-юноши-Мити, а про оперу - 0...

Reply

Re: опера... выигрывает от удачного воплощения. oleg_bv December 24 2008, 16:33:21 UTC
а там, представьте себе, и ПОЮТ!
хотя я, конечно, понимаю о чем Вы - позы, из которой солисты в его спектаклях еще не спели, сыскать нелегко.
но мне отнюдь не кажется, что в оперной постановке поют прежде всего. для музыки на первом месте, кажется, и придумали жанр концертного исполнения, для чего же еще? в ТЕАТРЕ, скажу я Вашими словами, играть надо!
а что Митя в опере "ни бум-бум" - это ведь уже всем давно и заранее известно, поэтому я выношу это за скобки рассуждений:)

Reply


basssta December 24 2008, 05:38:01 UTC
нууууу, прикольный текст ты, Алег, написал. только непонятно про что)
постановка действительно крута по замыслу (хотя не стопроцентно воплощенный замысел выигрышным оказывается - эдакий концептуализм в ущерб оперному зрелищу, без которого нельзя все-таки).
и нефинальная финальная сцена, и раек,и гугл-мэп, и особенно Макбет - все очень круто.
но вот если ты действительно хочешь сказать, что самоповторы Чернякова - это не самоповторы, а автопародийность и фига в кармане... то это все равно натяжка. автопародийность, как и всякая пародийность, должна иметь модус другой, как ты знаешь. а где это? да, Макбет оказался в другом модусе, но не пародийно, а интерпретационно. а вот театр в театре и разрушение декораций - ничего более, как однажды найденные удачные приемы Чернякова. и тогда твоя фига - это не "вот вам самоповторы", а "вот вам я , Дмитрий Черняков, великий и ужасный, кому что не нравится - поставь сам". и тут имеет на это полное право. но это не повод выдавать желаемое беспокойным умом филолога за действительное))

Reply

schoenst December 24 2008, 09:07:03 UTC
Лена, привет! А ты можешь мне ликбез устроить про модусы пародийности и автопародийности?
Я просто сурово размышляю над Макбетом который день и мне вот эти крутые обобщения очень интересны.
Тем более, что я в понимании постановки в такие экзистеницальные высоты не поднимаюсь )

Reply

oleg_bv December 24 2008, 16:21:05 UTC
мне бы тоже не мешал ликбез про модусы)) какие модусы? художественности-то?:) и по какому департаменту модусу у нас ДЧ числится?)

Reply

oleg_bv December 24 2008, 16:36:09 UTC
да мне, на самом-то деле, нежалко, пусть будут повторы. главное что все равно круто выходит:)

Reply


Leave a comment

Up