ВКонтакте открывает систему продвижения сайтов с возможностью сверхточного таргетинга

Mar 24, 2010 09:52


Социальная сеть ВКонтакте делает общедоступной свою внутреннюю систему размещения таргетированной рекламы. До текущего момента система могла быть использована только для продвижения внутренних страниц ВКонтакте (групп, встреч, приложений).

То есть другими словами теперь можно внутри социальной сети продвигать внеший свой сайт:


Сегодня таргетинг ВКонтакте, вслед за системами размещения контекстной рекламы, открывает возможности продвижения внешних сайтов, а также начинает сотрудничество с рекламными агентствами. Как и в случае контекстной рекламы, оплата продвижения ВКонтакте производится только по результату - то есть при переходе уникального клиента на продвигаемый сайт.

Однако в отличие от контекстных систем, ВКонтакте предлагает нацеливать рекламные кампании только на тех, кому изначально интересна их продукция. ВКонтакте, являясь крупнейшей социальной сетью России, обладает гигантским массивом информации о более чем 60 миллионах пользователей. ВКонтакте знает о своих пользователях все, начиная от должностей и заканчивая музыкальными или религиозными пристрастиями. Эта информация и используется при показе рекламных объявлений, обеспечивая аудиторию наиболее релевантной рекламой.

Помимо классического таргетинга аудитории по полу, городу и возрасту, ВКонтакте предлагает такие критерии отбора потенциальных клиентов, как семейное положение, должность, район города, станция метро, учебные заведения любого уровня, интересы и др. Например, через систему таргетинга объявление о продаже билетов на концерт Rammstein можно показывать только тем, кто увлекается Rammstein, грядущий блокбастер можно продвигать среди тех, кому понравились похожие фильмы, а новую модель Ford - участникам группы любителей этой марки.

P.S.  При этом не нужно забывать, что ВКонтакте - самый популярный ресурс в рунете, на котором ежедневно просматривается более 2.3 миллиарда страниц. Это больше, чем количество ежедневных просмотров на всех остальных крупных порталах рунета (Mail.ru, Яндекс, Рамблер, Одноклассники), взятых вместе. На каждой из этих более чем двух миллиардов ежедневно просматриваемых страниц могут быть размещены рекламные объявления.

социальная сеть, реклама, vkonkte.ru

Previous post Next post
Up