Facebook обошел Yahoo! по количеству просмотров медийной рекламы

Nov 11, 2010 05:41


В третьем квартале 2010 года социальная сеть Facebook стала самой популярной площадкой в США среди пользователей интернета по количеству увиденной медийной рекламы. На долю Facebook приходится 23 процента всех просмотров.

За третий квартал общий объем показов медийной рекламы в США вырос на 22 процента и составил 1,284 миллиона просмотров. В сети Facebook медийную рекламу за это время посмотрели 297 тысяч раз.

По этому показателю Facebook обошел сайты Yahoo! (11 процентов), Microsoft (5), Fox Interactive Media (3,8) и Google (2,7). Наиболее активными рекламодателями в этом секторе рынка стали компании AT&T (1,6 процента), Scottrade (1,2) и Verizon (1,1).

P.S. Сокрушительный и результативный блиц-криг www.facebook.com на просторах интернета. Проект, который покажет "кузькину мать" всем, кто не верил во всеобщую глобализацию интернета.

Ещё интересное в моем блоге:
- Чуть-чуть новостей про ВК
- Новая звезда Facebook, скоро уже погаснет
- Twitter расскажет о местонахождении пользователей

социальная сеть, www.facebook.com, медийная реклама

Previous post Next post
Up