Мидас

May 06, 2011 12:23


Ветры были сверкающими и алмазно ясными -
и все же были полны цвета как опал, блистая вдоль долины;
и я знал, что вокруг меня - Золотой Век,
и что мы сами были слепы к нему,
а он никогда и не уходил из этого мира.
Джордж Расселл

Взял и написал такой пафосный эпиграф к посту. Сам себе удивляюсь - что ж дальше-то будет? Ясно, что ( Read more... )

закрытый показ, прикладная галеристика, логорея

Leave a comment

Comments 152

balahnina May 6 2011, 08:58:43 UTC
Блестящий ироничный рассказ.Меня тоже часто занимала эта мысль.Иногда ,даже было грустно,что непозволительно нацепить на себя всего-привсего,и быть счастливой....Зать,со временем,это дало возможность видеть образами)))))Везде есть плюсы(для меня:)))))А из картинок ..Мне понравились только члены(уж извини!)))

Reply

ole_lock_eyes May 6 2011, 11:15:07 UTC
Знаешь, мне никогда ничего не хотелось на себя нацепить. Я патологически равнодушен к золоту и прочему, я носил когда-то феньки панковские из серебра, а потом еще одно украшение из медицинской стали. Меня другое смущало - я всегда поражался дизайнерам, модельерам и расовым восточным людям, и буддийским храмам, поражался тому, что все это золотое и красное, и узорчатое - его там много, изобильно, но не чрезмерно. Я не вижу этой грани, поэтому держусь от нее подальше и предпочитаю безопасный минимализм. Интерьеры квартиры Нуриева, например, меня убили бы. :)
Член - хорошая штука, как ни крути! ;)

Reply

balahnina May 6 2011, 11:40:23 UTC
Я ведь не эстетка,и не изыскана....Я очень люблю золото,бриллианты,сапфиры и изумруды.Правда...ношу маленькие гвоздики и перстенек-с оооочень маленькими брюлями...Минимализм-эт мое ощущение мира...И Нуриев(ну почему,ведь по идее должен был владеть безукоризненным вкусом?!)тоже для меня тяжел в понимании..И ты прав,насчет храмов-если в православных(особенно в деревенькахх)Украшений не очень много,а в Буддийских(я была в них и в Сингапуре,и в Сайгоне,и в Пусане(да,мало ли где-была же))Очень много золота-но Нигде!Нигде нет чувства перебора.Я тоже не вижу порога,где надо остановиться(хоть наши пороги и разные).ак что:подпишусь под каждым твоим словом.К последнему:и чем ни намажь)))))

Reply

ole_lock_eyes May 6 2011, 12:12:39 UTC
У буддистов как раз понятно: они визуализируют прохождение через Бардо, готовят себя принять с радостью путеводный свет. :) Да и в православных храмах убранство не менее роскошное, и золота, и лазури, и узоров, и ликов, всяэта византийская восточная золотая витиеватость... В Миланском Дуомо, в Нотр-Даме потрясающие витражи, сквозь котрые светит солнце, имитируя все тот же райский драгоценный свет. А вот поди ж ты - мне как-то Сакр-Кер ближе.
А вот посмотри - Сан Марко в Венеции, это ж с ума сойти:

... )

Reply


kitcune May 6 2011, 11:38:09 UTC
это рождается где-то внутри, сначала ты допускаешь на себе кричащий цвет в виде маленькой детали, потом ты впускаешь его в то что тебя окружает, и так по длинной лестнице, если не испугался ни на какой высоте -приходишь к золотому, красному, узорчатому, блестящему, оранжевому, диким на первый взгляд и кричащим сочетаниям....

Reply

ole_lock_eyes May 6 2011, 12:06:05 UTC
Я думаю, ты все-таки имела в виду не столько кричащие цвета, сколько яркие. Если кричит - это уже перебор. У меня не с красным-оранжевым и тп. проблема, а с пестрыми рисунками и множеством деталей. Мне трудно с индийскими тканями, орнаментами в мечетях или изображениями Белой Тары - слишком много деталей, слишком много всего, и мне всегда приходится приводить это все к некоему общему знаменателю. Я уже упоминал квартиру Нуриева в комменте выше - я не смог бы уравновесить такой интерьер никогда. Это такая тревожная близость к потере равновесия.

... )

Reply

zelenaia_feika May 6 2011, 12:27:11 UTC
Всегда поражали меня нуриевские интерьеры, я бы там с ума сошла.

Reply

ole_lock_eyes May 6 2011, 12:44:14 UTC
Аналогично. И нет никаких гарантий того, что он там не переборщил. :)

Reply


zelenaia_feika May 6 2011, 12:24:19 UTC
Некоторые работы мне понравились (больше всего - 3 и 5 снизу), некоторые - как будто другая рука совсем писала.
А насчет украшений, золотого брильянтистого никогда не носила и не любила. В юности-студенчестве - фенечки, камни натуальные, ремешки кожаные... любила всякое оригинальное, свежее, яркое. Хипповатый стиль не оставлял места всяким там пошлым блестяшкам:) Самым любимым моим украшением были серьги из фарфора в виде фиалок... эдакий ар-нуво.
Сейчас почему-то почти ничего не ношу (в коробочках только пара-тройка красивых минималистичных штучек из белого золота с брилл. и цветными сапфирами - заслуга мужа) Стала придерживаться выражения "лучше меньше да лучше":)
Но очень люблю украшения из муранского стекла, это мое на 100%! Скупила бы все, наверное:)))

Reply

ole_lock_eyes May 6 2011, 12:43:28 UTC
Ну, это разных лет работы, так что можно сказать, что и другая рука писала. Мне нравится, как он превращает тело в металл (9 сверху, например), и как он нежно относится к человеческим сокровищам, плотским драгоценностям. Мне нравится его внимание к любому телу...


... )

Reply

zelenaia_feika May 6 2011, 15:20:53 UTC
Вот да, мужские тела он хорошо покрывает в жемчужные, золотистые, серебристые переливы..
Но знаешь, твои буковки про того, кто рядом с тобой, стоят намного больше чем все эти полотна, и гораздо сильнее цепляют мою душу:) Уж прости меня:)!

Reply

ole_lock_eyes May 6 2011, 17:31:54 UTC
Ты не помнишь историю про мальчика, которого выкрасили золотой краской и который от этого умер? Пахнет Тацитом, Нероном и фейком...

Прощаю! :)

Reply


kabluchok May 6 2011, 14:02:26 UTC
меня восхищает то, как одеты восточные люди, особенно индийцы - кармин и золото, шафран и росписи, камни, бусы, слоистость, насыщенность и яркость, всегда "много", но никогда "чрез". При переносе на нашу северную почву чаще всего получается дурновкусие и кич, поэтому у меня дома в основном однотонные светлые стены и тёмная мебель. Безопасная скандинавия.

Reply

ole_lock_eyes May 6 2011, 17:25:55 UTC
У восточных людей - и, вероятно, южных, я так предполагаю, врожденное чутье к ярким краскам, в жарком климате они естественны - цвтеа неба на рассвете, закате, в полдень и ночью, цвета растений, цветов и фруктов. Нашим северным глазам это сложно собрать в гармоничное единство.
У нас дома бежевые, персиковые, молочные стены, светлые, а мебель в гостиной - синяя и желтая, а в остальных комнатах - разные оттенки светлые, кофе с молоком и тп. "Безопасная Скандинавия". :)

Reply

kabluchok May 6 2011, 18:14:18 UTC
у меня в кухне бежевые, а в гостиной молочные:) и полосатый яркий диван. Только в коридоре я позволила себе разгуляться - там стены ярко-оранжевые. Меня предупреждали, что глаза будут уставать, но нет, третий год пошёл, а мне по-прежнему всё нравится. Там же на комоде появился оранжевый чемодан для драгоценностей, в нём хранятся подаренные мамой золотые украшения и всякая дребедень. Я редко его открываю, потому что ношу-то две пары серебряных серёжек и иногда одно колечко. Зато чемоданчик отлично смотрится в интерьере.:)

кстати, отдельное спасибо за "жемчуг" из поста. Очень ёмко.

Reply

ole_lock_eyes May 6 2011, 18:17:39 UTC
:) У нас белая прихожая с большими зеркалами, за которыми прячется гардероб. Думали, белой она полгода будет, но 5 лет - и все еще белая. :)
Мне тяжело находиться в помещениях с узорами на стенах, а вот чистые цвета - синий, имперский красный, оранжевый - даже хорошо, создают ритм.

Не за что. :)

Reply


(The comment has been removed)

zelenaia_feika May 6 2011, 16:21:13 UTC
моя мама тоже колечки хранит на хвосте металлической кошки))) кажется.. эти кошки предназначены для вскрывания конвертов..

Reply

ole_lock_eyes May 6 2011, 17:30:24 UTC
А у моей шкатулки и такие футляры бархатные. Она вообще любит цацки всякие.

Reply

zelenaia_feika May 6 2011, 17:37:53 UTC
Цацки любят, чтобы их держали в шкатулках и футлярах бархатных:) они тогда сохраняются лучше:)
У всех свои слабости...

Reply


Leave a comment

Up