Герт Вилдерс: Моё послание к мусульманам

Nov 26, 2010 12:29

Герт Вилдерс (нидерл. Geert Wilders, родился 6 сентября 1963, Венло) - нидерландский политик.
Является депутатом парламента Нидерландов с 1998 года, первоначально в качестве представителя Народной партии за свободу и демократию, а с 2006 - Партии свободы, основателем и руководителем, которой он стал.
Широкую известность приобрел благодаря своей жёсткой антиисламской риторике, например, он заявил о том, что «выгнал бы пророка Мухаммеда из страны, если бы он жил в наше время».
(с ВикипидиЯ)



Сайт "Muslimsdebate" спросил Герта Вилдерса, почему он стал противником ислама и каково его послание к мусульманам?

 Герт Вилдерс :

Я впервые посетил исламскую страну в 1982 году. Мне было 18,и я путешествовал со своим другом из израильского города Эйлат в Шарм-эль-Шейх, египетский курорт на Красном море. Мы были двумя студентами, увлекающимися пешим туризмом и почти не имеющими денег. Мы спали на пляжах, а гостеприимные египтяне спонтанно приглашали нас на чай. Я хорошо помню моё первое впечатление от Египта : я был поражён добротой, дружелюбием этих людей и их готовностью прийти на помощь. И также я помню моё второе сильное впечатление от Египта : меня поразило, как были испуганы эти добрые и дружелюбные люди. Когда мы были в Шарм-эль-Шейхе, Президент Мубарак посетил этот город. Я помню страх, который внезапно охватил город, когда было объявлено, что Мубарак прибыл с неожиданным визитом. Я до сих пор вижу кавалькаду чёрных автомобилей, и практически всем телом чувствую страх, как и холодный озноб в тот жаркий, летний день.

Это было непонятное ощущение, ведь Мубарак не считался худшим из исламских тиранов. И, тем не менее, даже я мог почувствовать то, как простые египтяне боялись своего лидера. Интересно, как жители Саудовской Аравии чувствуют себя, когда Король в их городе, как чувствуют себя ливийцы, когда Каддафи объявляет о своём прибытии, и что должны были чувствовать иракцы, когда Саддам Хусейн был рядом. Несколько лет спустя я прочитал в Коране, как в VII веке арабы чувствовали себя в присутствии Мухаммеда, который, как описывают несколько стихов, "приводил ужас в их сердца" (суры 8:12, 8:60, 33:26, 59:12).

Из Шарм-эль-Шейха мы отправились в Каир. Он был бедным и невероятно грязным. Мой друг и я были поражены, что такое бедное и грязное место может быть соседом Израиля, который был таким чистым. Объяснение арабов, с которыми мы обсуждали их нищету, заключалось в том, что они никоим образом не виноваты в этих бедствиях. Они сказали, что являются жертвой глобального заговора "империалистов" и "сионистов", который направлен на содержание мусульман в бедности и подчинении. Я посчитал это объяснение не убедительным. Мой инстинкт подсказывал мне, что дело в различных культурах Израиля и Египта.

Я совершил ошибку в Каире. У нас почти не было денег, а меня мучала жажда. Можно было купить стакан воды в общественном коллекторе. Вода не была чистой, но я всё-таки выпил её. И получил ужасную диарею. Я пошёл в общежитие, где можно было арендовать место на полу за 2 доллара в день. Я пролежал несколько дней, испытывая мучения, в вонючей,  переполненной комнате с десятью другими парнями. Некогда Египет был самой развитой цивилизацией на Земле. Почему же он не прогрессировал вместе с остальным миром?

В конце 1890-х гг. Уинстон Черчилль был солдатом и военным корреспондентом в Британской Индии (на территории современного Пакистана) и в Судане. Черчилль был проницательным молодым человеком, которому несколько месяцев в Пакистане и Судане хватило, чтобы понять с поразительной ясностью, что проблема связана с исламом и "проклятием, лежащим на его последователях".

"Кроме фанатичного исступления,…, это ужасная фаталистическая апатия." - Писал он. "Эти эффекты проявляются во многих странах. Непредусмотрительные привычки, неряшливая система сельского хозяйства, вялые методы торговли и отсутствие гарантий собственности существуют там, где последователи Пророка правят или живут… Тот факт, что в исламском праве каждая женщина должна принадлежать единственному мужчине как его абсолютная собственность, либо в качестве ребёнка, либо жены, либо наложницы, должен отложить окончательное уничтожение рабства до тех пор, пока вера в ислам перестанет иметь большую власть среди людей… Отдельные мусульмане могут выказывать великолепные качества - но влияние религии парализует социальное развитие тех, кто следует ей". Черчилль сделал вывод : "Не существует в мире более ретроградной силы, чем ислам".

Есть люди, которые говорят, что я ненавижу мусульман.  Я не ненавижу мусульман. Меня печалит, что ислам украл достоинство этих людей. Что ислам сделал с мусульманами видно на примере того, как они относятся к своим дочерям. 11 марта 2002 года пятнадцать саудовских школьниц погибли, когда они пытались выбраться из горящей школы в священном городе Мекка. Здание было охвачено огнём. Девочки побежали к школьным воротам, но они были закрыты. Ключи были в руках мужчины-охранника, который отказался открывать ворота, поскольку девочки не были одеты в правильный исламский наряд, который женщины обязаны носить согласно саудовскому закону : вуаль и хиджаб.

"Неприлично одетые" девочки отчаянно пытались спасти свои юные жизни. Саудовская полиция избила их и затолкнула обратно в горящее здание. Сотрудники Шариатской гвардии - "Комиссии по поощрению добродетели и предупреждению порока" (саудовской полиции) - избили прохожих и пожарных, которые пытались помочь девочкам. "Греховно приближаться к ним" - предупреждали прохожих полицейские. Но в Саудовской Аравии это не только грех, но и уголовное преступление.

Девочки не высоко ценятся в исламе. В Коране говорится, что рождение дочери "делает лицо отца темнее, и он наполняется мраком" (сура 43:17). Тем не менее, инцидент в школе в Мекке вызвал гневную реакцию. Ислам бесчеловечен, но мусульмане люди, следовательно, способны любить. Любовь - могучая сила, которую презирал Мухаммед.  Человечность преобладала и в мекканских отцах, которые были возмущены гибелью своих дочерей. Она также преобладала и в пожарных, которые пошли на конфликт с гвардейцами, избивающими девочек и заталкивающими их в огонь. Преобладала она и среди журналистов саудовских газет, которые впервые в саудовской истории посмели критиковать ужасную и могущественную "Комиссию по поощрению добродетели и предупреждению порока".

Однако, мусульманские протесты против исламской бесчеловечности редки. Большинство мусульман, даже в западных странах, посещают мечети и слушают шокирующие стихи Корана и омерзительные проповеди без протеста против них.

Я считаю себя агностиком. Но христиане и евреи считают, что Бог создал человека по Своему образу и подобию. Они верят, что наблюдая за собой, как свободные и разумные существа, способные любить, они могут прийти к познанию Его. Они могут даже разговаривать с Ним, как евреи делали это на протяжении всей своей истории. Коран, напротив, утверждает, что "ничто не может сравниться с Аллахом" (суры 16:74, 42:11).  Он не имеет абсолютно ничего общего с нами. Абсурдно предполагать, что Аллах создал человека по образу Своему. Библейской концепции, что Бог наш отец, нет места в исламе. Не существует никаких личных отношений между человеком и Аллахом. Цель ислама это тотальное подчинение себя и других непознаваемому Аллаху, которому мы должны служить через послушание Мухаммеду как лидеру исламского государства (суры 3:31, 4:80, 24:62, 48:10, 57:28). А история учит нас, что Мухаммед был не пророком любви и сострадания, а убийцей, тираном и педофилом. Мусульмане не могли иметь более плачевного примера для подражания.

При отсутствии свободы личности не удивительно, что понятие ответственности человека не развито в исламе. Мусульмане, как правило, фаталисты. Может быть - мы, безусловно, надеемся на это, - только некоторые радикалы серьёзно воспринимают наставление Корана вести джихад против неверных. Тем не менее, большинство мусульман никогда не возвышают свой голос против радикалов. Это "страшная фаталистическая апатия" - говорил Черчилль.

Писатель Олдос Хаксли, который жил в Северной Африке в 1920-х годах, сделал следующее замечание : "К непосредственным причинам вещей, тому, как они происходят, мусульмане, похоже, не имеют ни малейшего интереса. В самом деле даже не признаётся, что есть такие вещи, как непосредственные прчины : Бог отвечает за всё. "Вы думаете,будет дождь?" - спрашиваешь ты, указывая на нависающие тучи. Ответ : "Если Бог пожелает". Ты приходишь в местную больницу и спрашиваешь, хороши ли врачи? Араб отвечает серьёзно, тоном Соломона : "В нашей стране мы не говорим, полезен или нет доктор. Если Аллах захочет, то человек умрёт. Если нет, то он выздоровеет". Всё это глубоко верно, так верно, что и сказать нечего. Для араба, однако, это кажется последним словом в человеческой мудрости. Все они, за исключением тех, кто получал образование в соответствие с западными методами, подвержены донаучному фатализму с сопутствующими апатией и отсутствием любопытства".

Ислам лишает мусульман их свободы. Это позор, потому что свободные люди способны на великие вещи, как показала история. Арабские, турецкие, иранские, индийские, индонезийские народы имеют огромный потенциал. Если бы они не были пленниками ислама, если бы они могли освободиться от ига ислама, если бы они перестали воспринимать Мухаммеда как образец для подражания и если бы они избавились от зла Корана, они бы могли совершить большие дела, которые бы принесли пользу не только им, но всему миру.

Как голландец, европеец и западный политик, я в первую очередь ответственен перед голландцами, европейцами и Западом. Однако, поскольку освобождение мусульман от ислама принесёт пользу всем нам, я искренне поддерживаю тех мусульман, которые любят свободу. Моё послание к ним ясно : "Фатализм не даёт права выбора; "воля Аллаха" это проклятие; покорность это позор".

Освободите сами себя. Это зависит от Вас.

Герт Вилдерс

Muslimsdebate.com

via paul_kruger
Previous post Next post
Up