В День Железнодорожника я вспомнил, что я потомственный железнодорожник. Точнее потомственный железнодорожный пассажир, поскольку места моей трудовой деятельности к железной дороге ни разу не относились. Правда, если не считать электричек, в поездах дальнего следования я ездил последний раз ещё в СССР, в 1989 году. И недалеко, в Ярцево, не доезжая Смоленска.
Мой дед по материнской линии работал инженером (без образования) в некой железнодорожной конторе в Воронеже, оттуда он ушел на фронт в конце 1941 года, откуда уже не вернулся.
Мама окончила МИИТ и два года работала в Управлении Курско-Донбасской железной дороги. Потом отца назначили в Иркутск, где мама проработала полгода таксировщиком на станции (не было вакансий инженерных должностей) и уволилась в связи с отсутствием перспектив. Следующим местом её работы стал Аэрофлот.
Мама в железнодорожной униформе
Отец однажды тоже прикоснулся к железной дороге, даже выписал себе бесплатный билет в Сочи и обратно. Устроился по совместительству в железнодорожную школу руководителем кружка. Кстати, я потом учился год в этой школе. Для занятий по физкультуре мне купили красную футболку, ведь там было спортивное общество "Локомотив". А еще до моего рождения родители окончили эту же железнодорожную школу как вечерники.
Негустая железнодорожная тема в истории семьи, но она имеется.
В следующий раз расскажу о ветеринарной теме в истории моей семьи. Если найдется день ветеринара.