Пост был, вроде как о литературе. В конце упомянули рукокрылых и постепенно дошли до скорпиона. И вот пошло-поехало:
Представляю, что написали бы в отношении скорпиона, которого «нужно срочно спасать» таким же канцеляритом
А говно вопрос. Его нужно брать за хвост (аккуратно и решительно), тогда он не сможет укусить даже клешнями. Я сам видел, как это делают опытные люди... Однако же лично я не решился проделывать подобный фокус, несмотря что скорпионы были не ядовитые. Уж больно стремно они выглядят.
Один мой знакомый урел ухитрился быть тяпнутым скорпионом на "Калужской". Приехавшая скорая решила, что это наркоман и предлагала продать дозу за 10 руб. (цены и время были еще советские).
Да ладно "парашу гнать". Где там скорпионы-то?
Чесслово. Ему знакомый из Средней Азии прислал в банке, а он его выпустил "погулять" и забыл! :)) Видели бы вы того урела... скорее всего так и было.
P. S. Кстати, о птичках. Он как раз откашивал в знаменитом психинтернате №15, как вы давеча интересовались.
Верю! Таперича верю! Психбольному прислали ядовитого скорпиона в банке за каким-то хреном, а он его "погулять" пустил на газон.
Ну разве кто засомневается? Это в Москве нормально, так себя многие ведут, ага.
Не на газон. А в своей комнате. А поскольку она была усыпана толстым ковром окурков, то немудрено и заблудиться/потеряться.
Говорит, такое ощущение, что на стекло наступил. А потом он его пинком выкинул в окно. Говорят, его еще несколько дней спустя видали в подвале.
Да... Еще больше верю теперь. На стекло, ха. Вы б хоть придумали чего поинтереснее. А то я, например, знаю, как кусает крупный шмель - это вам не "на стекло наступить".
Вы за что меня обижаете? Что я вам сделал? Да не был он психбольной. Шмель меня тоже кусал, больше похоже на проволку, а скорпион нет. Говорю же, видели бы вы этого урела.. он, кстати, непростой был урел.
Впрочем, не хотите - не верьте. За что купил, за то продаю. А то обижает еще...
Я вас обижаю? Не, я вас не обижаю, с чего вы взяли?
>Шмель меня тоже кусал, больше похоже на проволку, а скорпион нет.
Не, не кусал, сталбыть. А вот есть у вас дома иголки для шитья, разнокалиберные такие?
Вот с чего взял:
>Вы б хоть придумали чего поинтереснее.
Конечно, подобное у вас там - как раку ногу оторвать, как выражалась моя бабушка, а у нас на Аризонщине подобное недоверие считается таки за хамство (и весьма справедливо).
И шмель кусал. Опять не верите? В возрасте два года примерно, до сих пор помню. Похоже на "раскаленную проволку воткнули".
Иголки дома есть.
Почему не верю? Я ж говорю - верю как родному. "Себе не верю - тебе верю". Лично мне такие люди, как вы, по сердцу. На работе приходится общаться с такой мразью, вы не поверите... А тут? А тут просто прекрасно, у меня аж сердце начинает биться чаще ("Сердце мертвое не билось, а потом оно разбилось...").
Ну это не я тяпнутый, а урел. Он, кстати, был не простой урел, а урел-хиппи(!), и к обычной урле относился весьма и весьма критически. А человек был очень даже необычный, хотя и вполне психнормальный, хоть и успешно откошенный. Достаточно сказать, что ходил по всему Мкадску босиком и никогда не стриг и не мыл волосы (пока вши там не завелись, есессно). Это вам не ваши доценты с кандидатами... тут думать надо :)
Так я ж и говорю - верю. Другое дело, что я не знаю, кто такой "урел". Уж извините. То есть я не знаю смыла этого слова. Вы б выражались немножко более доступно для таких мега-интеллектуалов, как я.
Урел? Хуюрел!
Та вы шо, не местный? Любой москвич знает, что урел по-московски - то же самое, что гопник по-питерски. Или знал.
Я то не местный, я пришел со Звезды. "Урел"... ага. Вы хоть мой разум не оскорбляйте, а то мне тут его уже пытались оскорбить:
Я вот сейчас как раз пишу рецензию на один проект, так вот там такая же ахинея - парни решили, что нехуй тут эксперту понимать ничерта. Давай ему мозги пудрить. А мне не запудришь.
Но опять же - верю вам. Даешь скорпионов на Калужской, им там самое место!
Первый раз вижу мкадовца, не знающего, что такое урла.
Может, и насвистел, конечно, но вряд ли. Я таких историй знавал вагон и маленькую тележку. А с ним и не то еще происходило.. интересно, где он сейчас? (если дожил, конечно, что вряд ли).
Урла - знаю, урел - не знаю.
Впрочем, я просто не понял - зачем чуваку скорпион? Ему скучно жить было, что ли?
Трудно сказать, зачем ему был скорпион. Они вообще странные люди.
Знавал я и другого, со скорпионом, но уже на "Беляево" и не урлу, а панка. Тот дал мне бумажку и сказал, что внутри лежит засушенный скорпион из Ср. Азии. А бумажка возьми и зашурши. А лежала она на его дорогой гитаре у меня на коленях. А я взял и кинул эту гитару вместе с бумажкой ему в морду. Панк был очень недоволен, гитара-то дорогая, сломалась.. я потом купил ее у него. А скорпиона-то там и не было, а была пуговка на закрученной резинке. Шютка пашутил так, даа?
Веселая была у вас жизнь, как я погляжу. У меня-то лично 2 крупных (неядовитых) скорпиона жили год в стеклянной банке в лабе.
Потом померли, потому как тараканов (которыми я их кормил) стали травить ядохимикатами. Они, скорпионы, и посейчас со мной, но уже в виде мумий. Сик транзит.
Советская жизнь вообще была веселая, не то что нонче. А разве скорпионы едят тараканов, да еще и с неорганическими добавками? Рассказывай! :)
> А разве скорпионы едят тараканов,
Конечно. А почему нет? Что ж, по вашему, они едят? Стейки, что ли?:)
А хрен их знает, не панков же. В мое время урлой питались.
Ладно вам. маленькие, несчастные, тут им не климат. Пожалейте. Это вам не сольпуга - вот та да, вот с ней лучше не встречаться.
Может, и встречался. Они не представлялись.
---------------------
Такой вот диалог. Мне тоже есть чего рассказать про скорпионов и про фалангу (она тут упомянута как сольпуга).
Впервые я увидел скорпиона внутри большой застывшей капле эпоксидной смолы, которую приволок домой мой дядя. Он потом отпилил у ней кусочки так, что это стало похоже на крест. Со временем эпоксидка помутнела и это украшение выбросили.
Первая моя командировка на Байконур была зимой, а вторая как раз на июнь (весь). А там в степи полно скорпионов и других мерзких насекомых, в том числе фаланг. Эти даже изредка заползали в номера гостиниц. Натурально были и любители этих гадов поймать в банку и наблюдать за ними, как юные б-ть натуралисты. Один такой брызгая слюнями рассказывал, как он засунул в банку к скорпиону бабочку и наблюдал как тот её пожирает.
А вот в ту командировку в комнату со мной поселился не юный, но биолог. И стал таскать в нашу комнату биологические объекты. Подоконник он загромоздил банками, где жили (и потом подыхали) разные насекомые, включая скорпионов. Я с детства очень не люблю насекомых, поэтому их названия не запоминал, помню только медведок. Имелась банка с водой, где находились насекомые, пойманные в водной среде (лужи). В степи встречаются озера и просто огромные лужи, снега зимой бывает много, а летом иногда случаются ливни. Однажды этот биолог приволок птенца какой-то птички, которого подобрал возле МИКа (монтажно-испытательный корпус). Дело было утром в выходной день. Он пытался птенца напоить и накормить хлебом своим ртом через клюв, но это ему плохо удалось. Птенец был напуган, истошно орал противным голосом не умолкая. Оставив птенца на мое попечение, он слинял в город, который тогда назывался десятой площадкой или иначе - Ленинск. У меня пропуска в этот город не было, поэтому я остался кантоваться в гостинице, намереваясь после обеда в столовой маленько выспаться. Разница с московским временем там 2 часа, поэтому я не высыпался, приходилось рано (по привычному московскому времени) вставать, а вечером трудно засыпалось, потому что жара до 40 и кондиционеры тогда (тошиба) были только у ооочень большого начальства.
Но этот гадский птенец все время орал и спать не давал. Только вечером он перестал орать, потому что сдох, минут за десять до возвращения соседа.
Домой он улетел раньше меня. Я его встретил у гостиницы, когда он шел на автобус, который отвозил наших командировочных в аэропорт. К рюкзаку он прикрепил засохший перекати-поле (наверное как сувенир, это была его первая командировка).
Поднявшись в номер, я обнаружил на своей кровати его прощальный привет: засохших скорпиона и фалангу. На подоконнике осталось несколько банок с его экспонатами, которые он не смог увезти с собой. С большим облегчением я прибрался в комнате и до конца своей командировки жил там один, без соседей и насекомых. Впрочем нет, насекомые залетали, это были комары.
А вечерами между тополями в свете фонарей мотались какие-то рукокрылые, обитающие на чердаках наших гостиниц.