Забыл сказать про маленький магазинчик, называемый в народе "Берёзка" (назван так из-за когда-то существовавшего характерного оформления) рядом с "Новоселом". Возле него стихийная остановка. До последнего времени там останавливался даже муниципальный маршрут № 12, но сейчас он едет мимо.
Пару слов про общественный транспорт на улице. В стародавние времена тут проходил автобус № 39 Ивантеевской автоколонны. Ходил он от Подлипок в Болшево через Передовую, точно также, как сейчас № 12. Только № 12 ходит один раз в час (с двумя перерывами на обед), а № 39 имел официально интервал 10 минут, обеденные перерывы, конечно, тоже были. А 10 минут - это когда на линии были все 6 автобусов, но так было далеко не всегда. Зато ходили автобусы до 24.00 и даже чуть больше. Сейчас последний автобус из Болшево отправляется в 18:37.
Автобус № 12 не единственный транспорт на улице, еще ходят маршрутки:
№ 13 Подлипки - Болшево далее через эстакаду и опять в Подлипки;
№ 19 соединяет городки бывшего Юбилейного с заездом к ж.д. путям недалеко от станции Болшево (милиция там и наземный переход через магистраль Москва-Монино);
№ 551 Лесные Поляны - М.ВДНХ.
В общем приехать на нашу улицу нетрудно. На маршрутках - дешевле (30 рублей на № 13), на автобусе пенсионеры - даром. Пешком от станции Болшево - 20-25 минут, иногда быстрее, чем на маршрутке через пробки и переезд через фрязинскую ветку.
Но вернемся к описанию улицы.
Напротив "Магнита" (дом № 1 А) улица Чапаева делает поворот, собственно говоря тут фактически и начинается улица, то, что было до того, было просто дорогой, без домов, которые числились бы по нашей улице.
За "Магнитом" проходит улица Гоголя, она короткая.
Между улицами Гоголя Свердлова имеются два дома и асфальтовый тротуар, единственный на нашей улице.
Первый дом - это дом № 13 по Гоголя
Дальше дом № 1 по Свердлова.
А вот и сама улица Свердлова, она ведет к платформе "Фабрика 1 мая" фрязинской ветки. А еще на ней расположена автобаза Автотрэвел.
Это, наверное, самый высокий забор в районе нашей улицы.
И вот, наконец, дом № 1 по ул. Чапаева, точнее № 1/2.
Тот же дом под иным углом. На первом плане останки автобусной остановки, но пока действующей остановки.
Тротуар на нечетной стороне улицы когда-то был, узенькая дорожка, проложенная более 40 лет назад. Сейчас это отдельные куски асфальта по разному ориентированные с большими прогалинами. Эта дорожка только затрудняет путь. Сфотографировать это трудно, отдельные куски асфальта затеряны в грунте (и в лужах, появляющимися после дождей и снеготаяния).
Немного далее.
Дом № 3, точнее, домов два.
Тротуар-дорожка. Забор у дома № 5 делает отступ от красной линии, прирезал себе хозяин часть общественного пространства. Такое на улице встречается сплошь и рядом. Самый вопиющий случай мы увидим в конце повествования.
Дом № 5.
Совсем новый забор, за ним дом не просматривается. А номер, видимо, 7.
Вид вдоль забора.
Этот участок - угловой, далее улица Пионерская. Стройка забора продолжается. Старый забор еще цел, новый забор ставят опять же на общественном пространстве.
Однажды, когда я шел в "Магнит" за продуктами, здесь остановилась фура и водитель спросил у меня, где улица Пионерская. Ему был нужен ЦНИИмаш, а навигатор привел его сюда. У нас Пионерская улица вот так выглядит, ЦНИИмаш тут не поместится.
Пока всё, продолжение следует.
http://oldporuchik.livejournal.com/115093.html