и снова мои любимые Кумары

Dec 03, 2012 08:56

IBM потихоньку переносит многие вещи, в т.ч. саппорт и ключевые разработки, в Индию. впервые в истории количество работающих в IBM India превысило количество работающих в головном IBM.
сейчас в американском IBM работает 105 000 человек, а в индийском 112 000 (в далеком и благословенном 2002 году, когда ковалась pSeries, сделавшая IBM однозначным лидером рынка UNIX-машин, их было 6 000).

и это путь в никуда. я и другие энтерпрайзы платим такие бабки IBM-у только потому, что мы получаем премиум железо и премиум сервис. после передачи AIX 7 в Индию, в профильных сообществах стоит стон и вой, такое количество ошибок лезет. более того, судя по участившимся случаям отзывов firmware, и разработку прошивок (пока для младших машин), тоже передали туда же.

вот почему менеджмент IBM, в погоне за копеечкой из-за оптимизации не понимает, что если люди платят за премиум сервис, а им начинают вместо него, при том же прайсе, подсовывать кумаров, то клиент становится недоволен, и больше не платит?

мы это уже проходили с "поддержкой" на IBM AIX. мой подчиненный, отдавший долгие годы европейскому IBM Global Services, рассказывал, что penalty (штрафы в пользу клиента) уже заложены в себестоимость контрактов, и за факапы никому ничего не бывает, разве что соберут митинг и обсудят.

интересно, какую новую killer feature придётся придумывать IBM, когда выяснится, что энтерпрайз больше не хочет платить премиум прайс за Кумаров?

пруф

ibm, Кумар, fail

Previous post Next post
Up