Bank of America прислал приглашение покупать авиабилеты на их сайте и предлагает за это cashback - вернуть 3% стоимости (по сравнению с 1.5%, которые они обычно дают на все без исключения
( Read more... )
Простое игнорирование не дает им сигнала о том, почему их проигнорировали. Если многие люди скажут, что не пользуются ими из-за отсутствия некоторой функциональности (которую им добавить достаточно легко), то есть шанс, что они эту функциональность добавят, после чего и для других сайтов, существующих или новых, будет больше поводов ее добавить, и в результате вся индустрия в целом станет чуть-чуть лучше.
Может, они намеренно не сообщают booking class. Тогда, если слишком мало народу будет пользоваться этой фичей, они поймут, что фокус не удался, без какой бы то ни было обратной связи.
Я не думаю. У большинства контор типа Orbitz, Expedia увидеть booking class очень сложно, часто для этого нужно дойти чуть ли не до конца процесса заказа и еще знать, куда смотреть. Я думаю, они просто не понимают, что для многих это важно. Хотя может быть, и намеренно скрывают, чтобы не были видны изъяны дешевых тарифов.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment