Бойкот "выборов": Сущность, задачи, цели.

Jan 09, 2018 15:13



С приближением срока проведения голосования  усиливается накал политической борьбы, сопровождающийся всевозможными разоблачениями, репрессиями, скандалами вбросами и манипуляциями.  Ставки слишком высоки, чтобы допустить ошибку. С потерей узурпированной власти путинисты теряют и наворованную в процессе приватизации и  госуправления собственность. В проведении "выборов" никаких сбоев не должно быть. Вопрос стоит просто:
                ЛИБО ПУТИНИСТЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО СДЕЛАЮТ НАС ХОЛОПАМИ ИЛИ РАБАМИ, ЛИБО МЫ СДЕЛАЕМ ИХ ЗАКЛЮЧЁННЫМИ!
               Что такое выборы? Согласно  статьи 3 Конституции, носителем суверенитета и источником власти в России является её многонациональный народ. Народ реализует свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением  власти народа являются референдум и свободные выборы.  

Если, в силу действия ст. 1 Конституции Российская Федерация, это правовое, демократическое государство с республиканской формой правления, то и высшее непосредственное выражение власти народа - институт  выборов, согласно ст 3 ФЗ 67 от 12.07.02 "Об основных гарантиях....." основан на демократических принципах. Эти принципы перечисленны в ст. 3 указанного закона:
  1. Добровольность, т.е свобода воли избирателя и кандидата на участие в выборах, свобода реализации активных-избирать и пассивных - избираться прав граждан.
  2. Равенство - все кандидаты равны перед избирательной комиссией и доступом к СМИ, никто не имеет никаких преференций в процессе выборов.
  3. Всеобщности - все совершеннолетние граждане, за исключением лиц на которых законом наложен запрет или ограничение, имеют право участвовать в выборах.
  4. Тайны  голосования - процесс волеизъявления избирателя протекает тайно.
  5. Гласности и открытости  подсчётов результатов голосования - процесс подсчёта результатов голосования протекает гласно и открыто.
  6. Независимости - вмешательство в деятельность ИК со стороны власти не допускается и преследуется по закону в административном и уголовном порядке.
Избирательное законодательство не предусматривает принципов  добросовестности, ответственности, справедливости, законности и объективности участников выборов! 
               Таким образом, если всё указанное верно, а  ничто нас пока не убеждает в обратном, то демократический институт выборов это ни в коем случае  не процедура легитимации преступного, террористического  режима узурпаторов и клептократов на новый конституционный срок , но институт  смены власти, как по кругу верховных лиц, так и по кругу политики госуправления.
             Легальная процедура выборов это сложная и комплексная процедура, с мнимой и действительной частью, где мнимая, нематериальная часть включает в себя всё то, что обнимается понятием "предвыборная борьба": процедура выдвижения кандидатов, агитация, публичные дебаты, собрания, шествия митинги, обсуждения, опросы, общественные слушания, иные формы информирования, агитации и организации избирателей.
             Действительная часть - регистрация кандидатов, собственно процедура голосования, подсчёта и объявление их результатов, включая обязательное соблюдение необходимых и достаточных условий их действительности, корректно прописанных в законе исчерпывающим образом.
             Участие избирателя в выборах как реализация высшей власти народа может происходить:
-в форме голосования - в случае  доверия избирателя к власти, к  её способности добросовестно исполнить свои обязанности в части проведения всего исчерпывающего комплекса избирательных  процедур, точно, корректно и объективно произвести подсчёт голосов;
-в форме неучастия в голосовании, бойкота - в обратном случае.
             Право активного участия избирателя в выборах это право знать, т.е получать объективную, точную информацию о личности кандидата, о его здоровье, образовании, опыте, результатах трудовой деятельности и о той политической программе, которую он собирается реализовывать на выборном посту, в случае победы на выборах и занятия государственной должности.
             Это право реализуется через свободное участие избирателя в собраниях, шествиях, митингах, встречах, обсуждениях, иных формах массового информирования и агитации граждан. Право активного участия избирателя в выборах налагает на него и обязанность нести ответственность за свой выбор, в случае несоответствия действий победившего кандидата, занявшего высокий пост,  его предвыборным обязательствам. В этом случае, законом  должна быть предусмотрена эффективная процедура отрешения такого лица от занимаемой должности.
           Право пассивного участия гражданина в выборах подразумевает не только способность кандидата  генерировать непротиворечивые, позитивные  и полезные идеи, способные воодушевить и организовать массы для участия в голосовании, но и внушение доверия "элитарным" группам и кланам, готовым профинанасировать избирательную кампанию такого кандидата.
           Это что касается демократических, свободных и конкурентных выборов в теории, но что мы имеем на практике?
           Очевидно, что нет никакого равенства зарегистрированных кандидатов между кандидатом - узурпатором, обладающим всей полнотой абсолютной государственной власти и его назначенными спаринг-партнёрами. Упразднение обязательного порядка проведения теле дебатов всех зарегистрированных кандидатов и то, что председатель ЦИК - Памфилова фактически доверенное лицо кандидата, им же и назначенное  - вишенка на торте.
          Очевидно, российское законодательство не содержит в себе корпуса избирательного права как целостной и взаимосвязанной легальной  системы формализованного способа политического волеизъявления народа, по поводу не только смены кадрового состава ветвей власти, но и госполитики, по всему кругу вопросов государственного управления.
            Наоборот, корпус избирательного права из демократического и легального института  выражения непосредственной власти народа, направленного на  изменение власти в интересах народа,  превращен в императивную, жёстко административную процедуру,  "диктатуру закона"  осуществляемую в узкокорпоративных и частных интересах  правящего класса, номенклатурно-феодальной, криминальной, путинской клептократии,  направленную на её самосохранение.
            Демократический институт выборов, по своей природе, не является средством тирании, диктатуры  и узурпации, но тирания, диктатура  и узурпация нуждаются в средствах по сокрытию своей природы под видимостью института демократических выборов.
             То, что по структуре, способу реализации, средствам, целям и задачам выглядит как спецоперация, скорее всего, по своей природе, и  является  спецоперацией. То, что  служит не определению и фикасации  волеизъявления народа, по вопросу изменения власти, и даже не институциональной пролонгации текущего статуса верховного узурпатора, но лишь приданию демократического вида принятым властным решениям,  выборами  называть нельзя ни при каких обстоятельствах.
            Любая легальная демократическая процедура протекает в условиях своей действительности, и содержит порядок  признания её действительности, и процедура голосования не исключение. Условия действительности голосования определяются количеством избирателей, выразивших доверие власти, к её возможности, способности и добросовестности  корретно и точно  подсчитать голоса  - пороговое значение в процентах явки избирателей, явившихся  на учатки для голосования, от общего числа избирателей.
           Избирательное законодательство лишь имитирует, но никак  не содержит условий действительности результатов голосования, а значит прямо допускает махинации и мошенничества, как  при заманивании людей на участки, так и при подсчёте голосов и заведомое, безусловное признание выборов проведённых с пороком воли избирателя, состоявшимися.
          Сонм нормативно правовых актов, ежедневно принимаемых бешенным принтером путинизма - госдурой, служит лишь для того, чтобы заморочить людям голову, обмануть и запутать народ. За 25 лет так и не принято целостного закона, устанавливающего единый комплекс норм избирательного права - избирательный кодекс РФ.
          При указанных обстоятельствах,  для добросовестного и сознательного гражданина России, патриота и демократа, который самостоятельно, своим трудом ведёт свои дела на свой страх и риск, не усматривается никаких разумных оснований доверять текущей путинской власти, по всему кругу вопросов госуправления, включая организацию и проведение демократической процедуры выборов.
          Активное участие добросовестного избирателя  в выборах, превращённых в спецоперацию "Легитимация", предусматривает
активный бойкот таких "выборов" посредством отказа от участия в голосовании,
с последующим требованием признания результатов такого "голосования" недействительным, а выборов -  несостоявшимися, со всеми вытекающими из этого революционными последствиями смены власти непосредственным, народным действием!

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

#бойкот, #бойкот выборов

Previous post Next post
Up