Изменение конституционного строя РФ, как способ обеспечения безопасности и сопротивление угнетению

Jul 14, 2014 16:15




ДЕКЛАРАЦИЯ
ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 1789 года

Принята Учредительным собранием 26 августа 1789 г.
Текст публикуется по изданию:
Французская Республика: Конституция и
законодательные акты. - М., 1989.- С. 26-29.

Представители французского народа, образовав Национальное собрание и полагая, что невежество, забвение прав человека или пренебрежение ими являются единственной причиной общественных бедствий и испорченности правительств, приняли решение изложить в торжественной Декларации естественные, неотчуждаемые и священные права человека, чтобы эта Декларация, неизменно пребывая перед взором всех членов общественного союза, постоянно напоминала им их права и обязанности, чтобы действия законодательной и исполнительной власти, которые в любое время можно было бы сравнить с целью каждого политического института, встречали большее уважение; чтобы требования граждан, основанные отныне на простых и неоспоримых принципах, устремлялись к соблюдению Конституции и всеобщему благу. Соответственно, Национальное собрание признает и провозглашает перед лицом и под покровительством Верховного существа следующие права человека и гражданина.


Статья 1

Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах. Общественные различия могут основываться лишь на общей пользе.

Статья 2

Цель всякого политического союза - обеспечение естественных и неотъемлемых прав человека. Таковые - свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.

Статья 3

Источником суверенной власти является нация. Никакие учреждения, ни один индивид не могут обладать властью, которая не исходит явно от нации.

Статья 4

Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом.

Статья 5

Закон имеет право запрещать лишь действия, вредные для общества. Все, что не запрещено законом, то дозволено и никто не может быть принужден делать то, что не предписано законом.

Статья 6

Закон есть выражение общей воли. Все граждане имеют право участвовать лично или через своих представителей в его создании. Он должен быть единым для всех, охраняет он или карает. Все граждане равны перед ним и поэтому имеют равный доступ ко всем постам, публичным должностям и занятиям сообразно их способностям и без каких-либо иных различий, кроме тех, что обусловлены их добродетелями испособностями.

Статья 7

Никто не может подвергаться обвинению, задержанию или заключению иначе, как в случаях, предусмотренных законом и в предписанных им формах. Тот, кто испрашивает, отдает, исполняет или заставляет исполнять основанные на произволе приказы, подлежит наказанию; но каждый гражданин, вызванный или задержанный в силу закона, должен беспрекословно повиноваться: в случае сопротивления он несет ответственность.

Статья 8

Закон должен устанавливать наказания лишь строго и бесспорно необходимые; никто не может быть наказан иначе, как в силу закона, принятого и обнародованного до совершения правонарушения и надлежаще примененного.

Статья 9

Поскольку каждый считается невиновным, пока его вина не установлена, то в случаях, когда признается нужным арест лица, любые излишне суровые меры, не являющиеся необходимыми, должны строжайше пресекаться законом.

Статья 10

Никто не должен быть притесняем за свои взгляды, даже религиозные, при условии, что их выражение не нарушает общественный порядок, установленный законом.

Статья 11

Свободное выражение мыслей и мнений есть одно из драгоценнейших прав человека; каждый гражданин поэтому может свободно высказываться, писать, печатать, отвечая лишь за злоупотребление этой свободой в случаях, предусмотренных законом.

Статья 12

Для гарантии прав человека и гражданина необходима государственная сила; она создается в интересах всех, а не для личной пользы тех, кому она вверена.

Статья 13

На содержание вооруженной силы и на расходы по управлению необходимы общие взносы; они должны быть равномерно распределены между всеми гражданами сообразно их возможностям.

Статья 14

Все граждане имеют право устанавливать сами или через своих представителей необходимость государственного обложения, добровольно соглашаться на его взимание, следить за его расходованием и определять его долевой размер, основание, порядок и продолжительность взимания.

Статья 15

Общество имеет право требовать у любого должностного лица отчета о его деятельности.

Статья 16

Общество, где не обеспечена гарантия прав и нет разделения властей, не имеет Конституции.

Статья 17

Так как собственность есть право неприкосновенное и священное, никто не может быть лишен ее иначе, как в случае установленной законом явной общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного возмещения.

Источник

Данная декларация, вместе  с Декларацией независимости США 1776 года, является фундаментом современного буржуазного права.  Перечисленные в ней права и свободы человека и гражданина, так или иначе, составляют основу конституционного права абсолютного большинства стран, в том числе и России.
          Всеобщая декларация прав человека  ООН 1949 года, является её диалектическим развитием и важнейшим институтом  цивилизации, худо-бедно, криво, косо, но ограничивающей произвол и насилие во всём человеческом  обществе.
          Народ, как единственный источник власти в РФ, никому не обязан доказывать факт события угнетения и ущемления своей безопасности. Народ, со своей прямой волей и коллективным сознанием, выступает в качестве субъекта восстания и  его стороны,  в своём естественном праве, против  всей системы государственной власти РФ, утерявшей доверие народа,   и переставшей выполнять свои конституционные функции.
          Право на восстание, в том числе вооружённое, как последнее средство обеспечения безопасности и сопротивления угнетению, является естественным правом народа.
          Восстание против циничного открытого и вероломного попрания  властями  мандата на власть,  отчуждённого у  народа, посредством обмана мошенничества и манипуляции властей с конституционным и избирательным правом, является естественным правом народа, которое  с тем или иным успехом, реализовал братский  Украинский народ, являющийся неразрывной органичной, взаимопроникающей  и, во многом, лучшей частью Русского народа.
        Результатом реализации права народа на восстание является не свержение тех или иных должностных лиц с занимаемых ими должностей, но  восстановление, реституция нарушенного права,  т.е. кардинальное, конституционное  изменение старого правопорядка, приведшего  к критической ситуации и необходимости прибегать к крайним мерам, с законной целью, создания нового государственного  правопорядка, основанного на синтезе общенациональных правовых традиций народов, во главе с русскими обычаями,  скреплённого научным методом государственной идеологии безусловного приоритета ценности труда, в его материальной и не материальной форме, и общественного интереса, как единственного источника благосостояния Российского народа и основания для высокого социального положения личности в обществе.
        Право на восстание, обеспеченное всей силой международного и суверенного  права, реализовывается народом в виде подготовки восстания, его планирования, формирования сил и средств, способных противостоять противоправным действиям режима, утерявшего доверие народа.
        Право на восстание реализовывается, в первую очередь, осознанием всем народом, активной и пассивной его частью того очевидного обстоятельства, что  власть и крупная промышленная и финансовая собственность, являются двумя сторонами одной медали и не могут  зависеть от произвола узкой корпоративной группы, сформировавшейся по родо-племенному, клановому принципу круговой поруки.
        Реализация права на восстание противостоит хаосу и деструкции общественных и технологических систем, и призвана в корне пресечь саму возможность узурпации власти какой либо из общественных групп или меньшинств, не говоря об абсолютистских полномочиях высших должностных лиц.
        Высшие государственные институты и  посты, предусматривающие де факто неограниченную абсолютистскую власть, лишённую ответственности, должны быть упразднены, с одновременным восстановлением избираемых коллегиальных верховных органов власти, подотчётных и подконтрольных соответствующим государственным органам, в установленном законом порядке.

так победим, вопросы теории, восстание, тактика и стратегия, вопросы идеологии, революция, естественное право

Previous post Next post
Up