Право многонационального народа России на вооружённое восстание, в качестве последнего средства сопротивления тирании и угнетению, прямо закреплено в третьем абзаце преамбулы
Всеобщей декларации прав человека ООН 10.12.1948 года, которая, в силу части 4, ст 15 Конституции РФ, является составной частью правовой системы России. Кроме того, непосредственное осуществление государственной власти народом, минуя так называемые органы государственной власти, утерявшие необходимое и достаточное свойство -легитимность, в силу части 2, ст 3 и в системной взаимосвязи с частью 4 указанной статьи, вводящей запрет на присвоение государственной власти, прямо предписывает народу проведение, массовых, активных мероприятий по пресечению антинародных и антиконституционных действий организованной группы лиц, захвативших государственную власть и присвоивших властные полномочия.
Когда высшее должноностное лицо государства, в силу части 2, ст 80 - гарант Конституции, вместо того чтобы защищать, отстаивать права и свободы человека и гражданина - абсолютного большинства гроссийских раждан, принимать меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивать согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, последовательно, нагло и цинично её нарушает, в интересах клептократических номенклатурно-феодальных элит, что привело к многочисленным терактам и войнам, унесших жизни нескольких десятков тысяч человек, ущемлению государственного суверенитета России, фактической отмене действия российских законов на территории Чечни, противоправной оккупации и аннексии части суверенной территории независимого государоства Украина, Крыма и Донбасса, и к множеству иных правонарушений, бед и несчастий, обрушившихся на российский народ за последние семнадцать лет правления преступного, антинародного режима, то в такой ситуации Конституция прямо предписывает многонациональному народу России, в порядке пресчечения злоупотреблений конституционным правом, перейти к непосредственному осуществению государственной власти, минуя государственные органы и органы местного самоуправления, в том числе, в качестве последнего средства сопротивления тирании и угнетения - вооружённых путём.
Захват и удержание государственной власти в России произошёл 8-го мая 2012 года, в момент противоправного, совершённого в грубом нарушение части 3, стати 81 Конституции, устаналивающей прямой запрет на занятие одним и тем же лицом должности президента более двух сроков подряд, вступления в должность на третий, заботливо продлённый, срок лица, именующего себя президентом РФ, в отношении которого находятся всё больше и больше сведений, указывающих на его причастность к множественным и тяжким преступлениям, совершённым ранее, жертвами которых стали несколько десятков тысяч человек.
Согласно информации, ставшей доступной из СМИ, захват власти был заранее спланирован и тщательно подготовлен рядовым членом питерского преступного сообщества, ныне занимающего один из верховных постов в системе государственной власти России, на протяжении всего предшествующего президентского срока.
Подготовка и планирование захвата власти проводилась под прикрытием реформирования политической, правоохранительной, финансовой систем государства (суверенная демократия, вертикаль власти). Сопротивление активной части российского общества подавлялось, в том числе и путём внедрения в общественное сознание разнообразных мифов (русский мир, духовные скрепы) и махинаций с избирательным правом и процессом (ФЗ-67, от 12.06.02. "Об сновных гарантиях избирательных прав.... "), в условиях тотальной зомбирующей пропаганды СМИ, перешедших под контроль преступного сообщества. Лица, находящиеся либо под его мощным влиянием, либо под жёстким контролем, были инфильтрованы в высший законодательный орган России - Государственную думу.
Получив полный и ничем не ограниченный контроль над законодательной, судебной и исполнительной ветвями власти, над государственными финансами, спецслужбами и армией, представители данного сообщества приступили к реализации завершающей фазы легализации и закрепления в законах криминальной диктатуры, с постепенной ликвидацией конституционных прав и свобод граждан России и распространением своей власти на страны бывшего СССР, путём различных неконвенционных форм агрессивного воздействия на соседние государства.
Нет ничего удивительного в масштабах узаконенного воровства и злоупотреблений, сообщениями о которых пестрят передовицы редких выживших оппозиционных и полуоппозиционных газет. Злоупотребление государственным правом, под видом борьбы с терроризмом, бандерофашизмом, американским империализмом и т.д., давно стало нормой осуществления политики, по всему кругу вопросов госуправления.
Интересы сокрытия одних преступлений влекут совершение других, ещё более тяжких.Теракты и войны, осуществляемые в целях запугивания масс и отвлечения внимания зомбированного народа от свего рабского правового положения, жизненно важны для режима, поскольку только в них он пытается черпать остатки своей протухшей легитимности.
Интересы сохранения и удержания узурпированной власти и наворованной собственности требуют не только постоянного реформирования всего и вся, с перманентным учреждением и упразднением различных комитетов, агентств, служб, министерств и ведомств, но и постоянной борьбы с виноватыми в очевидных результатах госуправления режима "силами зла" - назначенными козлами отпущения, наказаниями которых обществу демонстрируется успешность и эффективность борьбы с коррупцией, которая, на самом деле, лежит в основе государственного устройства российской клептократической и террористической тирании, сложившейся в результате управленческой деятельности режима.
Находятся всё больше оснований для предположений о том, что преступники, захватившие в 1999 году государственную власть в России, стали использовать само государство в качестве орудя своих преступлений, жертвами которых становятся всё больше и больше, уже не только российских граждан, но и граждан соседних европейских стран. Аполитичность, равнодушие и невнимание масс к такому вопиющему положению вещей, зацикленность народа на личных проблемах, ухудшающейся год от года жизни, влечёт лишь увеличение аппетитов криминальных узурпаторов и их обслуги и укоренение общей безнадёжной ситуации, окончательной деградации общетвенно-политических, производственных и социальных систем, инфраструктуры жизнеобеспечения российского народа.
Такому положению вещей, вызванному узурпацией государственной власти, при котором четверть населения страны находится за чертой бедности и голодает, а менее одного процента населения - клептократических, террористических элит, пользуются невиданными благами сверхпотребления, должен быть положен решительный и определённый конец.За результаты госуправления необходимо нести ответственность по всей строгости закона, не взирая на высшие государственные статусы и и конституционную неприкосвновенность! Успешная и эффективная деятельность питерского организованного сообщества, во главе с Михал Иванычем должна быть пресечена не менее успешно и эффективно.
Принимая во внимание несовершенство Конституции, неполноту, размытость и правовую неопределённость многих конституционных норм, допускающих многозначность толкований, вызванных противоправным характером обстоятельств, обусловивших необходимость разработки её проекта и спорность процесса принятия, вместе с тем, осознавая, что к настоящему моменту, в распоряжении многонационального народа и гражданского общества России иного государствообразующего документа нет и быть не может, решать вопрос о допустимости и целесообразности её защиты от узурпаторов, теророристов, клептократов поздно.
Конституцию необходимо защищать здесь и сейчас и только потом решать вопрос о переучреждении государства на новых более современных, прогрессивных и демократических принципах верховенства права, уважения прав человека, разделения властей, народовластия и самоуправления.
Иного не дано порядком вещей и всем объективным ходом истории.
Исчерпание режимом легимности и потеря текущей властью мандата народного доверия вытекает из каждого властно-распорядительного действия верховных клептократов - узурпаторов, бредовая риторика которых лишь незначительное дополнение к тому масштабному вреду, бедам и несчастьям, которые они принесли России и народу. Никакие публикации ангажированных рейтингов, отражающих лишь эффективность госпропаганды, не должны никого вводить в заблуждение. Избирательная фикция, с помощью которой режим надеется укрепить свои политические позиции, также ничего не решит, но только ускорит его крах. Достаточно минимальных знаний российской истории для понимаяния очевидного факта: власть в России никогда, за всю её историю, не меняласть на выборах!
Конечной целью непосредственного осуществления народом своей власти, в том числе, в качестве последного средства - вооружённым путём, является восстановление в России прямого действия Конституции, а именно:
- верховенства права и демократической формы правления, основанных на независимости и разделении законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти;
-привлечение верховных лиц в действиях которых содержатся признаки тяжких государственных преступлений против Конституционного строя, мира, безопасности и человечности к суду, в том числе международному;
- суверенитета и территориальной целостности РФ;
- соблюдения и уважения общепринятых норм международного права, как части политической системы РФ;
- принципов федерализма и местного самоуправления (восстановление института выборности глав субъектов федерации и глав муниципалитетов);
- светского государства, отделения государства от церкви;
- независимости суда и судопроизводства,
- жёсткого общественного контроля за деятельностью спецслужб, правоохранительных органов и армии;
- "никаких налогов без представительства", жёсткого общественного контроля за государственными финансами и расходованием средств федерального бюджета.
- восстановления реального содержания прав и свобод человека, указанных во главе 2 Конституции.
- нормативной определённости законодательства, пресечения злоупотребления государственным правом лицами, узурпировавшими власть в России, в силу манипуляций с трактовкой п. 3 ст 17(Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц).
Для достижения указанных целей, из состава наиболее принципиальных и авторитетных политиков, делом доказавших приверженность патриотическим и демократическим идалам, не замаравшим своей репутации сотрудничеством с преступным режимом, создаётся Правительство народного доверия. Политической базой, точкой кристаллизации такого правительства может стать Форум свободной России при ведущей роли Гарри Кимовича Каспарова, Андрея Николаевича Илларионова, иных известных политиков, находящихся в жёсткой оппозициии к режиму.
Правительство народного довериия формирует из своего состава территориальные органы власти на местах и осуществляет действия по организации протеста в порядке массового народного сопротивления режиму - протестных действий: собраний, митингов, шествий, перекрытия федеральных трасс и линий коммуникаций, мирного занятия зданий строений и сооружений в которых размещены федеральные и региональные органы власти, иные активные формы воздействия на власть, мотивирующие верховных узурпаторов добровольно покинуть занимаемые посты и не усугублять своё и без того тяжёлое и противоправное положение.
Для обеспечения своей деятельности оно формирует соответствующие фонды, источниками которых являются взносы и пожертвования граждан и юридических лиц. В условиях естественного отмирания функциональной способности режима осуществлять государственную власть конституционными средствами и методами, Правительство народного доверия перехватывает государственную власть в центре и на местах и препятствует хаосу и беззаконию, провоцируемых конвульсиями умирающего режима.
Протест инициируется и проходит под лозунгами :
Восстановить в России действие Конституции в полном объёме!
Долой террористический режим клептократов!
Вся власть Временному правительству!
Президента и премьер министра - в отставку!
В случае применения режимом оружия на поражение, восставшие народные массы получают полное право на самозащиту жизни, здоровья, собственности с применением мер адекватных посягательству.
После отдачи такого приказа и первых жертв среди протестующих, отсутствие легитимности и преступный характер режима становится очевиден всему мировому сообществу, которое также начинает предпринимать значительно более решительные действия против кремлёвских узурпаторов и террористов, уже открыто уничтожающего собственной народ, по примеру сирийского друга Башара аль-Асада!
В условиях начала гражданской войны правительство народного доверия, переходит в режим подпольной работы и осуществляет организацию народных отрядов территориальной самообороны, укомплектованными личным составом из числа лиц с боевым опытом.Правительство народного доверия формирует орган революционной обороны, в функции которого входит защита восставшего народа от незаконных вооружённых формирований режима и проиводействие остаткам банд - сторонников свергнутого антинародного режима. Указанные отряды получают оружие, снаряжение, боеприпасы и иное необходимое материальное обеспеченние из заранее сформированных Правительством народного доверия материально технических и финансовых фондов.
После упразднения режима и передачи лиц, подозреваемых в совершении тяжких международных преступлений правосудию, Правительство народного доверия своей властью вводит на территории РФ особый период на срок до двух лет, требуемый для преодоления в общественном сознании России последствий пропагандистской, зомбирующей, деструктивной деятельности режима, созыва учредительного собрания, подготовки проекта и всенародного обсуждения новой Конституции, проведения первых выборов в законодательные исполнительные органы власти., как в центре так и на местах.
В особый период высшим органом государственной власти России становится Правительство народного доверия, совмещающее в себе функции исполнительной и законодательной власти. Его члены приобретают особый, привилегированный статус, подобный статусу "отцов основателей новой России" и после сложения своих полномочий утрачивают право на занятие государственной управленческой , а также коммерческой и предпринимательской деятельностью, и участия, прямо или косвенно, в хозяйственных обществах или компаниях.
Правительство народного доверия действует при поддержке ЕС,США, всего мирового сообщества, заинтересованного в устранении источника угрозы мировой нестабильности и международному правопорядку и в пресечении тяжких международных преступлений, к совершению которых могут быть причастны лица, занимающие высшие посты в системе государственной власти РФ. Классные чины и статусы режима упраздняются, вместе с режимом. Статус личности определяется пользой которую она приностит обществу, исходя из её доли в формирование признанного общественного блага, в процессе творческого и добросовестного труда.
До формирования нового состава Конституционного суда его полномочия могут быть переданы Европейскому суду. В особый период подлежат отмене все противоправные законы, принятые режимом, как и антиконституционные институты и правоохранительные органы - Следственный комитет, Росгвардия, Администрация президента и т.д. Все сотрудники спецслужб, судьи и прокуроры подлежат люстрации и увольнению, с предоставлением другого места работы, согласно имеющемуся опыту и профессиональной квалификации.
Восстановление суверенитета и территориальной целостности России требует признания фактов агрессии, аннексии и оккупации суверенных территорий независимого государства Украина, а также фактов причинения вреда, подлежащего безусловному возмещению в соответствующих объёмах всему украинскому народу и отдельным, пострадавшим гражданам. Вопрос статуса российского анклава в Крыму - ВМБ Севастополь и береговой инфраструктуры Черноморского флота РФ, во всей её системной совокупности, подлежит отдельному обсуждению и согласованию с Украиной, на основе международного права, признания и взаимоуваждения прав и законных интересов сторон.
Вновь учреждённым комитетом по люстрации и реституции разрабатывается нормативно правовая база по преодолению социально экономических и общественно-политических последствий деятельности режима в т.ч инициация судебных исков об истребовании имущества и активов, добытых противоправным путём, в результате приватизации финансовых институтов, объектов промышленной инфраструктуры, энергетики, жизнеобеспечения и применения последствий признания таких сделок недействительными.
Процедура люстрации, регулируемая соответствующим законом будет включать в себя определение круга лиц, занимавших ответственные посты в системе органов государственной власти упразднённого режима, их родственников и бенефициаров, причастных к результатам госуправления и гибели людей и наложение запрета для таких лиц заниматься государственной управленческой деятельностью. Конфискованные активы, иное имущетво, добытое противоправным путём, поступает в соответствующий фонд из которого финансируются восстановтительные социальные программы как в центре, так и на местах. Принимается специальный закон, определяющий порядок и условиях декларирования и доказывания правомерности приобретения лицами причастными к деятельности упразднённого режима, материальных ценностей, вне установленных стоимостных пределов.
Особая роль в вытрезвлении общественного сознания от вредоносных имперских мифов и симулякров режима отводится СМИ, деятельность которых на предмет их соответствия новому закону о СМИ будет контролировать вновь образованный комитет, исходя из принципа независимости и компетентности.Критерии и профессиональные стандарты телевизионной журналистики должны определять сами ведущие журналисты и телевизионщики, не запятнавшие себя соучастием в преступной пропаганде режима.
Вновь созданный специальный орган Правительства народного доверия, при поддержке профильных международных структур в области финансов и борьбы с коррупцией, проводит комплексную ревизию финансовой деятельности упразднённого режима, с выявлением противоправных трансакций и возвратом украденных активов государству, где бы они не находились и в чём бы не заключались. Соответствующим нормативно-правовым актом, активы вещи, деньги, ценные бумаги, иное имущества ЦБ РФ, признаются государственной, казённой собственностью, как и недра, извлекаемые ресурсы, полезные ископаемые, земля, сельскохозяйственные угодья, особо охораняемые терроитории, (за исключением фермерских, дачных земель и земель населённых пунктов), леса, воды, иные природные объекты, всё то, что составляет собой природное общественное благо, распоряжение которыми представляет существенный общенародный интерес.
Банковская система переходит под контроль государства, деятельность банков, инвестиционных и страховых компаний подвергается проверке на предмет соответствия закону, конечному экономическому результату - пользе конкретному общественному благу.
Результатом деятельности правительства народного доверия должно стать восстановление демократических основ российской государствености, в порядке разработки, всенародного подробного обсуждения и редакциии проекта новой Конституции, исключающей саму возможность сползания России к архаике, автократии или тоталитаризму.
ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!