Click to view
(
.......)
Глава Минобороны: В самолете Ту-154М на высоте 18 метров исчезло электропитание
17.03.2016 11:31
Министра обороны Антони Мацеревич заявил, что нет никаких сомнений в том, что на высоте 18 метров над землей исчезло электропитание в президентском самолете Ту-154М......
(
....)
Марк Солонин по поводу теракта А-321, рейса 9268 Когалымавиа над Cинаем:
- Отвалился хвост?
- Отвалился хвост. А сегодня появилась информация о расшифровке "чёрного ящика", который был расположен именно в хвостовой части. Он не показывает никаких неблагоприятных сигналов, всё шло абсолютно штатно - и вдруг всё прекратилось. Потому что он оторвался вместе с хвостом и улетел, оторвались все провода, по которым к нему шла информация от датчиков, исчезло питание. Он улетел вместе с хвостом. Поэтому сегодня с вероятностью даже не девяносто девять, а 100 процентов можно сказать: причиной гибели самолёта является одномоментный отрыв хвостовой части фюзеляжа вместе с горизонтальным оперением.
.....................................................
- И эти секунды мы бы услышали в "чёрном ящике"?
- Ящик бы кучу всего записал. Потому что в такой ситуации много чего меняется в параметрах полёта, и ящик бы всё это зафиксировал. Но ничего этого не было. Всё случилось так быстро, что иначе, как словом "взрыв", это не назовёшь. Даже версия о взорвавшемся баллоне для дайвинга хоть и выглядит безумной и представляется мне маловероятной, но это ещё куда ни шло, это всё-таки взрыв.
(
......)
Отсебятина:
Если в случае с Синайским терактом картина его совершения более-менее понятна и подлежит документированию, исходя из достоверного анализа международной следственной комиссии под Египетской юрисдикцией, то в случае со Смоленской "катастрофой" обломки Ту-154 под разными предлогами удерживаются путинистами более 6-ти лет и официальное следствие намеренно затягивается.
Об особенностях расследования Смоленского теракта можно почитать
тут Исходя из указанного, принимая во внимание прошлые повреждения хвостовой части Синайского А-321 в первом случае и обстоятельства захода на посадку Смоленского Ту-154М -во втором, есть некоторые основания для предположений о том, что и в первом и во втором случае, возможно, были применены сходные методы, используемые спецлужбами для камуфляжа теракта под неблагоприятное действие "естественных причин" - усталостные разрушения старой трещины в хвостовой части в первом случае и неквалифицированные действия экипажа в сложных метеорологических условиях аэронавигации, в тумане - во втором случае.
(
.......)
Обширная фрагментация и большой разлёт обломков Ту-154М перед ВПП Смоленск Северный не соответствует энергии удара самолёта о землю, по касательной, с высоты 18 м, с установленной посадочной вертикальной - 0, 5м/с и горизонтальной
скорости - 270 км/ч