По наводке
http://colonelcassad.livejournal.com/962893.html?view=47348557#t47348557 Свободному- рай! Свобода в выборе способа отстаивания интереса собственника СМИ лучше неосознанных излишеств, и тем более, несвободы от оков объективной реальности и здравого смысла.
"Любой журналист должен четко помнить, что у него нет задачи делать мир лучше, вести человечество правильной дорогой. Это все не бизнес. Задача журналиста - зарабатывать деньги для тех, кто его нанял, а сделать это можно, только став интересным слушателям и читателям. Возникает вопрос: решает ли журналист при этом пропагандистские задачи? Конечно, решает - задачи, которые стоят перед владельцем СМИ». По заявилению замминистра, для того чтобы «пропаганда была эффективной она должна идти по каналам, имеющим спрос у аудитории, по коммерчески успешным каналам, а не дотируемым, а если журналист показывает себя пропагандистом - он плохой пропагандист». «Пропаганда должна быть скрытой, и только тогда она становится эффективной. Надо четко дать понять студентам, что, выйдя за стены аудитории, они будут работать на дядю. И дядя будет говорить им, что писать, а что не писать, и дядя имеет право на это: он им платит. Это может нравиться или не нравиться, но такова жизнь, и другой у вас не будет» Говорят, что автор высказывания через некоторое время одумался и заявил, что это его личное мнение, что вполне возможно, правомерно и не идёт в разрез с действительностью, но своё личное мнение министр вправе высказывать в нерабочее время на отдыхе, дома на неофициальном меропиятии и т.д. Всё, что говорит полномочный руководитель федерального органа власти в пределах своей компетенции является официальным заявлением этого органа власти, и имеет если и не нормативный, то во всяком случае политический, руководящий и частично правоприменительный характер.
Как и известное прошлогоднее заявление Г. Грефа на экономическом форуме в С. Петербурге, по поводу применения властью технологий массовой манипуляции сознанием населения России, подобное высказывание ценно своей прямотой и откровеностью, что в известной степени хорошо, поскольку "предупреждён, зачит вооружён".
Как на подобное реагировать? Продолжать и далее игнорировать СМИ с их рекламой журнализдами и журнашлюшками. Да, это не просто, всё инфо поле давно размежёванно, продано и перепродано, пахано и перепахано с различными инфо пестецидами и ядохимикатами. Значит необходимо отыскивать инфо леса социальных сетей и питаться там скудным, невкусным, но полезным "экологически чистым" информационным продуктом (подножным кормом). Всё, что льётся с экрана, деза, которая вовсе не обязательно является ложью. Основная задача этого процесса формирование у аудитории ложной картины мира в заданном расчётном направлении интересов собственников СМИ и государства ("Государство собственность бюрократа" К. Маркс)
Манипуляция сознанием и культурная гегемония правящего класса правит информационный бал и данное заявление ещё одно тому подтверждение. Пока правит.
Click to view
Click to view