По мере отхода бэби-бумеров в края вечной охоты должно стать больше на рынке - и цены на инвестиционно непривлекательные модели должны упасть, по идее. Те, кто помоложе уже не так на это западают.
Я вот думаю, маскл кар пойдут по той же причие вниз или нет? Пока что вижу что цены на уцелевших мамонтов вроде этого Линкольна ползут вверх. Раньше они вообще ничего не стоили.
Вот хрен знает, тащ енерал. Озвученный мною тренд вычитал в одной "анал-итике" в "Кар-энд-Драйвере". Некая логика в этом есть, но сейчас классик кар все больше как часть инвест-портфеля рассматривают, может, это компенсирует, хз...
Ну, фишка с инвестициями давно началась, но фолнды кинулись в это резко после 2008. Другое дело, что северная америка в этом деле ижет несколько в хвосте, я имею в виду тренды на машины. Пока все скупали маскл карс, незаметно BMW 80-90 стали редкими и цены полезли вверх в Германии на те же пятерки.
Судя по всему, новым хитом могут стать старые японки. Посомтрим.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Пока что вижу что цены на уцелевших мамонтов вроде этого Линкольна ползут вверх. Раньше они вообще ничего не стоили.
Reply
БУдем посмотреть, что еще остается. )
Reply
Другое дело, что северная америка в этом деле ижет несколько в хвосте, я имею в виду тренды на машины. Пока все скупали маскл карс, незаметно BMW 80-90 стали редкими и цены полезли вверх в Германии на те же пятерки.
Судя по всему, новым хитом могут стать старые японки. Посомтрим.
Reply
Leave a comment