Барахолка в Tagadi, Эстония

May 07, 2012 10:32

Неподалеку от Таллина, в местечке Tagadi дважды в год проходит масштабная барахолка, на которой коллекционеры и ценители разнообразного старого хлама могут отвести душу. У мероприятия есть солидное официальное название (и даже два, если совсем точно), но все именуют ее именно "барахолкой". В общем-то все верно, это самый настоящий блошиный рынок, повстречать на котором можно все, от старинного арифмометра до меда с хуторской пасеки. Но, поскольку проводится мероприятие все же под эгидой эстонского клуба UNIC-MOTO, немалая часть товара связана все-таки с техникой. Именно ради этой части дважды в год, в мае и октябре, мы и бываем в Tagadi.



Далее небольшой фотоотчет о том, что интересного попалось на барахолке в этот раз.


Начнем с ненашемарок.

1. Скандинавский автопром представляетVolvo Amazon:



Машина продержалась на конвейере с 1956 по 1970 год, приличный срок даже по тогдашним меркам



Совершенно классическому виду машины соответствует и техническое воплощение: задний привод и 3-скоростная МКПП



Amazon стал первой машиной, которая серийно оснащалась трехточечными ремнями безопасности. В остальном салон выполнен в духе времени

2. Немецкие ряды защищает Opel Rekord P1 (он же - Opel Olympia Rekord):



Решетка радиатора напоминает китовью пасть. За ней рядный четырехцилиндровый движок 1,7 л



Rekord P1 выпускался в конце пятидесятых и в его внешности не обошлось без влияния американской моды тех лет: кормовые кили и панорамные стекла выдают веяния заокеанских стилевых изысков



Не поленившемуся заглянуть под машину открывается традиционная картина: балка заднего моста и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах



Салон пришлось снимать через едва приоткрытую форточку. Зеркало на торпеде и круглые "контрольки" видны даже на таком фото

3. За французов отдувался Renault 16:



Машина выставлена на продажу в самой гуще барахолки, поэтому подобраться к ней для фотографирования было сложно



Редкая секунда, когда вокруг автомобиля не было толпы любопытствующих. Сказать про кузов, что он в хорошем состоянии, может только отъявленный оптимист, но, во всяком случае, уехал этот Рено своим ходом.



В 1966 году Renault 16 получил титул "Европейский автомобиль года" за вполне передовую для того времени конструкцию: передний привод, независимая подвеска спереди и сзади, плюс непривычный кузов хэтчбек. Мотор был установлен продольно, коробкой передач вперед, что хорошо видно на фото



Старые французы - вообще нечастые гости на территории бывшего СССР, так что можно простить не самый вылизанный салон. В аутентичности радиоприемника полной уверенности тоже нет, но явным "колхозом" он тоже не смотрится

4. За Великобританию выступал целый выводок Mini:



Толком снять этот минислёт было невозможно из-за повышенного интереса публики к британским микролитражкам. Пришлось снимать в короткие промежутки, когда людей было не так много



Этот Mini Morris в идеальном состоянии стоял с краю и был наиболее доступен для съемки



Сверх-компактно и при это все доступно - все-таки Алек Иссигонис был талантливым чуваком. На двигателе этого экземпляра ни пятнышка, хром сияет как медали



Салон, к сожалению, пришлось снимать через стекло. поклонником "Мини" я никогда не был, но к владельцу этой машины невозможно не проникнуться уважением. Тот случай, когда про авто можно сказать - "Конфетка!" :-)

5. Прочее. Новый свет

Из американского автопрома повстречались армейский Willys M38 (продается, цена почти 11 000 евро) и Buick Wildcat, по-американски массивный и вальяжный. Условий для нормальной съемки не было, поэтому несколько общих кадров.



Пока покупателя на сам Willys не нашлось, владелец приторговывает шляпами



Внутри, как и положено утилитарному армейскому джипу, все предельно просто. Таблички и наклейки на панели напоминают водителю-новобранцу о важных моментах эксплуатации Виллиса



Что следует и чего не следует делать хорошему, годному водителю - все в единой инструкции



Buick Wildcat родом из счастливой эпохи, в которой не было места энергетическим кризисам и экономии топлива. Поэтому он огромен во всем, начиная от кузова и заканчивая двигателем V8



Это классический американский автомобиль конца шестидесятых. В Европе на таких не ездили

Про советские машины продолжу в ближайшее время. Напоследок пара фотографий, к автомобилям отношения не имеющая, но хорошо передающая антураж всего мероприятия :-)

Какой-то энтузиаст привез мини-выставку мобильных телефонов. Никаких цен, это действительно выставка, экспонаты не продаются:



Много было и для поклонников милитари: оружие, форма различных родов войск, штык-ножи и прочее в ассортименте. Например, вот такой товар:



Словом, посмотреть было на что.

renault, buick, opel, volvo

Previous post Next post
Up