почта России

Oct 19, 2011 12:30

В последнее время у родной почты, помимо традиционных многодневных сроков доставки между Москвой и Санкт-Петербургом, появилась новая фича - на международные посылки с трекингом клеится новый местный трекинг. В результате смысл трекинга полностью теряется - по известному мне номеру, переданному продавцом, я могу только узнать, что посылка отбыла в ( Read more... )

почта

Leave a comment

Comments 7

mariinsky October 19 2011, 09:25:01 UTC
От Бреста везли на конях.
А где валялись эти кони, никто не ведает

Reply


old_daddy October 19 2011, 12:43:13 UTC
Как это кто? Почта России! Самая отстойная контора на свете.

Reply


one_in October 19 2011, 13:21:53 UTC
Не понимаю. Уже столько говен пробурлило на тему почты Роисси в последние годы... Но почему люди снова и снова пытаются что-то отправлять через эту ущербную систему?! Почему никто не пользуется альтернативными путями доставки?

Reply

oldayn October 19 2011, 13:34:30 UTC
Это какими? Если я хочу купить что-нибудь на ebay, какие у меня альтернативы?

Reply

one_in October 19 2011, 13:40:41 UTC
Точно не знаю, ни разу не пробовал, это лучше спросить у тех, кто там что-то заказывал.
Видел в городе жёлтые машинки DHL. Говорят, что DHL - надёжная компания.

Reply

oldayn October 19 2011, 13:46:58 UTC
Увы, реальных альтернатив нет. Курьерские службы весьма дороги, а разница зачастую непринципиальна.
У меня одна из посылок идёт EMS - это в принципе та же почта России, только в профиль.
Основная сложность в том, что далеко не всегда есть возможность влиять на способ отправки.

Reply


blog_ruspost October 20 2011, 14:54:40 UTC
Здравствуйте, Евгений!

Нам ничего не известно о практике замены трекинг-номеров. Если можно, пришлите нам, пожалуйста, письмо по адресу blog@russianpost.ru! В нем по возможности укажите подробности: оба трекинг-номера, номер почтового отделения, даты. Мы постараемся разобраться. Спасибо!

Кроме того, если были нарушены контрольные сроки доставки по России (они есть у нас на сайте, вот тут: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery), Вы можете обратиться в почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки - за каждый день просрочки Вам положена компенсация в размере 3% платы за услугу.

Хорошего Вам дня,
Почта России.

Reply


Leave a comment

Up