Leave a comment

Comments 544

livejournal September 17 2024, 15:31:00 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


t_s_v September 17 2024, 15:38:22 UTC

> наиболее удачного наступления союзников за всю Великую войну - Брусиловского прорыва в советское время умудрялись представить едва ли не провалом. При том, что РККА подобных успехов во Вторую мировую просто не знала

За-бо-рис-то.

Reply

oldadmiral September 17 2024, 16:00:37 UTC

Но это факт. Где РККА брала 400 тыс. пленных? Где имела положительное соотношение безвозвратных потерь??

Reply

t_s_v September 17 2024, 16:12:33 UTC

Я, конечно, понимаю, что если увлёкся руганием большевиков, то трудно остановиться, и похер на эту вашу всю реальность. Большевики же они как орки - понятное дело, что плохие, и чего их жалеть. )

Но вот если, к примеру, вернуться к реальной истории Второй Мировой, то там были операции Багратион, Висло-Одерская (эти как Брусиловский прорыв, только там получился хорошо не только первый этап, но и вся операция в целом), Берлинская, и Манчжурская. )

И с Румынией вышло норм, за что король Михай получил Орден Победы.

И Брусиловский прорыв всегда в СССР считался очень хорошей операцией, он даже в "Книге Будущих Командиров" есть! )

Reply

oldadmiral September 17 2024, 16:20:23 UTC

Но вот если, к примеру, вернуться к реальной истории Второй Мировой, то там были операции Багратион, Висло-Одерская (эти как Брусиловский прорыв, только там получился хорошо не только первый этап, но и вся операция в целом), Берлинская, и Манчжурская. )

Ну так Вы и просветите зарвавшегося меня в ходе какой из этих операций было взято 400 тыс. пленных и соотношение безвозвратных потерь было положительным?

Reply


b_graf September 17 2024, 15:57:40 UTC
Вот еще тема: Фокшанское перемирие: достижение или провал Румынии ? :-)

Reply

oldadmiral September 17 2024, 16:03:20 UTC

Да, но какой контраст с действиями большевиков в Бресте. По итогу. Просто в Румынии не было германских шпионов.

Reply

myhand September 19 2024, 12:23:12 UTC

Бухарестский договор, говорите?

Reply

oldadmiral September 19 2024, 15:13:22 UTC

Вы итоги ПМВ видели? Ладно, что Румыния была представлена в числе победителей, ладно, что она получила обещанную ей Трансильванию, она ещё и Бессарабию получила от спасшей её от полного разгрома и оккупации России. Вот он он талант большевиков! Это ж надо было еще СУМЕТЬ!!!

Бухарестский договор хорошо, но это никак не помешало Румынии войти в число победителей и основных бенефициаров ПМВ при том, что ее чисто военный вклад в эту победу был незначительным. Но при этом Вы и такие как Вы товарищи с пеной у рта будете говорить, что Брестский договор не только исключает Россию, внесшую ГРОМАДНЫЙ вклад в общую победу, из числа победителей, но и переводит её в число ПРОИГРАВШИХ! И на этой позиции стоите как скала! Россия проиграла! Шпионы, позорные предатели и потомки шпионов и предателей! Какой стыд!

Reply


leonid_vlad September 17 2024, 18:28:01 UTC

С первых дней Великой войны/Great War/La Grande guerre Королевство Румыния вело переговоры с обоими воюющими сторонами,торговалось за условия вступления в войну.

Территорий новых Королевство Румыния требовало!

О Великой Румынии мечтали!

Страны Антанты обещали Румынии Трансильванию,

Центральные державы обещали Бессарабию.

Вступление Румынии в войну на стороне Антанты в июне- июле 1916 года.

в момент успеха Брусиловского прорыва,

могло просто добить Австро-Венгрию.

Но румыны тянули, торговались,и вступили в войну только 27 августа 1916 года,

предварительно продав Центральным державам урожай 1916 года.

И румынская армия, имея 4-х кратное превосходство в живой силе, начала наступление

в Трансильвании.

Но 28 августа начальником Генерального штаба Германии Кайзер назначает Гинденбурга, его заместителем становится неразлучный Людендорф.

Новые руководители германской армии сразу же перебрасывают воска с Западного фронта,

и девять германских дивизий под командованием генерал-фельдмаршала Макензена положили конец наступление румынской ( ... )

Reply

myhand September 19 2024, 12:26:38 UTC

> и- Румыния стала страной победительницей

Как пошутил в другом месте Кейтель (?): "А что, эти тоже нас победили?" Румыния маленькая, хотелки ее тоже маленькие. А Россия - большая, ее хотелки были бы соответствующими.

И далеко не факт, что союзнички стали бы их удовлетворять, как Румынии. "Страстотерпец" на получение Польши взад уже даже и не расчитывал, если вы вдруг не знали.

Reply


ext_6484721 September 17 2024, 20:23:05 UTC

наиболее удачного наступления союзников за всю Великую войну - Брусиловского прорыва в советское время умудрялись представить едва ли не провалом

Ну уж Вы врите, да не завирайтесь. В советское время Брусиловский прорыв всячески поднимался на щит. Критики пошла в постсоветское время. Ну и досоветское была тоже - оттого Брусилов стол желанного Егория 2 класса на получил.

И с чего вы взяли, что это самое удачное наступление Антанты? Германия как-то капитулировала не после него.

При том, что РККА подобных успехов во Вторую мировую просто не знала

Только абсолютным символом разгрома для всех наших врагов стал почему-то Сталинград, а никак не Луцк. А были еще Белорусская и Ясско-Кишиневская операции (последняя, кстати вывела германского союзника из войны). Разгром немцев на Правобережной Украине, оцененны первым орденом Победа. Львовско-Сандомирская, Висло-Одерская, Берлинская операции. Где и когда РИА удавалось взять такие территории и устроить такие котлы?

Итак, по меркам Великой Отечественной наступление Брусилова - это не прорыв вовсе ( ... )

Reply

oldadmiral September 18 2024, 06:25:09 UTC

Германия как-то капитулировала не после него.

Германия капитулировала строго говоря не из за непосредственно военных неудач.

Только абсолютным символом разгрома для всех наших врагов стал почему-то Сталинград, а никак не Луцк.

Где стал? Когда? У кого? Где это написано? В Сталинградской битве РККА потеряла примерно столько же, как Россия за всю ПМВ. При всем уважении это никак не может быть "символом разгрома". А про Луцк Вы сами себе противоречите. "Поднимали на щит" и "Символом разгрома стал Сталинград, а не Луцк".

Где и когда РИА удавалось взять такие территории и устроить такие котлы?

ПМВ это как бы немножко не про территории. По территориям, повторюсь, это самое успешное наступление всей Антанты вообще за всю войну. Касательно котлов мы же вроде установили, что РККА и близко в ВМВ не приблизилась? Или в чем должны выражаться тогда эти "котлы"?

А шансы были, но их упустили

Ох уж эти русские раздолбаи. Ничего не могут! Все шансы понаупускали. Ну ничего, товарищ Сталин показал как надо. Задал планку.

Потери нашего ЮЗФ...

... )

Reply

ext_6484721 September 18 2024, 10:50:28 UTC

Германия капитулировала строго говоря не из за непосредственно военных неудач.

Нуда-нуда. Один австрийский художник так и говорил - еврейский большевики в спину доблестной германской армии ударили. Ой, где-то я это уже слышал.

Где стал? Когда? У кого? Где это написано?

Вы придуриваетесь или действительно живете в другой реальности?

Ох уж эти русские раздолбаи. Ничего не могут!

По существу Вам возразить нечего. Потому и пытаетесь изображать юродивого. Неудачно. А фактов и аргументов в Вас нет.

В Сталинградской битве РККА потеряла примерно столько же, как Россия за всю ПМВ.

Нет. Погибшими примерно (по памяти) вчетверо меньше. А врагам урон нанесла невосполнимый.

ПМВ это как бы немножко не про территории.

Любая война - это про территории. А мировый (индустриальные) - тем более. Ибо территория - это ресурс. И то, что Вы понять этого не в состоянии наводит на самые грустные мысли.

Если большие потери ЮЗФ в Брусиловском прорыве, которых Вы насчитали в несколько раз больше численности самого ЮЗФ,

А что удивительного. Операция длилась ( ... )

Reply

ext_5347958 September 18 2024, 12:13:47 UTC

Нет. Погибшими примерно (по памяти) вчетверо меньше. А врагам урон нанесла невосполнимый.

РИА в ПМВ потеряла около миллиона погибшими,а убила более 2-х миллионов врагов

РККА в ВОВ потеряла более 20 млн погибшими,а убила 5 млн врагов.

Воевали с теми же.

Сталинградская операция не исключение, огромные потери РККА больше значительно чем у противника.

Reply


Leave a comment

Up