Пауза однако получилась у меня поистине МХАТовской. Видимо поздравлять с прошедшими праздниками уже слегка поздновато ;). А и не буду. И так ведь ясно, что я желаю читателям всего наилучшего
( Read more... )
В свое время меня приглашали участвовать в аналогичном проекте, "Лики войны"(Images of War). Даже сделали пилотный номер, но по экономическим причинам отказались(бабок на рекламу по ТВ не нашли ЕМНИП). Но там издатель западный изначально нацеливался на российских авторов, а не на тупой перевод Промптом уже вышедших номеров. С западного издания калькировалась только структура и фишки вроде вкладывания в номер репринта газеты тех лет.
Здесь похоже решили не мучатся с поиском изначально написанных по-русски статей(хотя можно было договориться с "Крыльями родины", "Авиацией и временем"). И начинали они явно до кризиса. Сейчас похоже тихо скончаются после десятка номеров, не более.
Вопрос адмиралуalexeyastMarch 2 2009, 07:23:59 UTC
Уважаемый коллега! Меня также интересует та тематика и вопросы, которые Вы поднимаете. Крайне интересно было бы с Вами пообщаться. Меня давно интересует вопрос, может быть Вы выскажите своё мнение на этот счёт: Что заставило Сталина (с моей точки зрения грамотного и прагматичного политика и полководца) ускорить наступление и оказать помощь попавшим в тяжёлое положение Англо-Американским войскам в 44 году. Уж он то понимал с кем имеет дело. Было бы логичнее дать немцам шанс их разбить и самим с меньшими потерями идти на Бурлин невзираю на просьбу о помощи. Ваше мнение. Я обязательно более подробно посмотрю Ваши статьи. Заранее Вам спасиб с уважением Алексей мне можно лично писать на alexast23@yahoo.com
Некий коммент
anonymous
February 10 2009, 21:47:10 UTC
В целом критика понятна. Раскрути рекламу и пипл схавает любое г..... Сам даже на рекламу не купился. :)) Народ бает, что сие уже не первое издание а "исправленное и дополненое". Если так то первое видимо было просто комиксом....
А вот с этим утверждением не соглашусь "При этом на западе советская авиация освещена довольно слабо, от силы если 10% публикаций."
Нормально они в нашей авиации разбираются. Имею например англицкую книженцию 1983 года по истории нашей авиации начиная с гражданской войны. Прекрасно написано и проиллюстрировано качественными фото и рисунками. в подписях под фото обнаружил вроде лишь одну ошибку - под фото Су-24 было написано МиГ-23. (причем это просто популярная книжка, а есть и куда более интересные исследования). Но конечно если сие в Промт запихнуть да без нормальных словарей и редактуры/корректуры то получим на выходе черти что.
Адмирал а "Бисмарка" клеить не решились? Гутарют там всего 150 выпусков.....
Re: Некий комментoldadmiralFebruary 11 2009, 11:02:55 UTC
Нормально они в нашей авиации разбираются
Одно другому не мешает. Я с Вами полностью согласен, в западных книгах зачастую можно найти такую информацию, которую в наших не найдешь. Иногда диву даешься, как они ее раскапывают. Но тем не менее, по сравнению с тем, как освещена английская, американская или немецкая авиация, наша представлена слабо. Что, увы, отражает не столько злонамеренность запада, сколько пещерное состояние нашей исторической науки.
Адмирал а "Бисмарка" клеить не решились? Гутарют там всего 150 выпусков.....
У меня к сожадению "руки не из того места растут". Да и терпения не хватит.
Comments 17
Здесь похоже решили не мучатся с поиском изначально написанных по-русски статей(хотя можно было договориться с "Крыльями родины", "Авиацией и временем"). И начинали они явно до кризиса. Сейчас похоже тихо скончаются после десятка номеров, не более.
Reply
Reply
Меня также интересует та тематика и вопросы, которые Вы поднимаете. Крайне интересно было бы с Вами пообщаться. Меня давно интересует вопрос, может быть Вы выскажите своё мнение на этот счёт:
Что заставило Сталина (с моей точки зрения грамотного и прагматичного политика и полководца) ускорить наступление и оказать помощь попавшим в тяжёлое положение Англо-Американским войскам в 44 году. Уж он то понимал с кем имеет дело. Было бы логичнее дать немцам шанс их разбить и самим с меньшими потерями идти на Бурлин невзираю на просьбу о помощи. Ваше мнение. Я обязательно более подробно посмотрю Ваши статьи.
Заранее Вам спасиб с уважением Алексей мне можно лично писать на alexast23@yahoo.com
Reply
Reply
Reply
А вот с этим утверждением не соглашусь "При этом на западе советская авиация освещена довольно слабо, от силы если 10% публикаций."
Нормально они в нашей авиации разбираются. Имею например англицкую книженцию 1983 года по истории нашей авиации начиная с гражданской войны. Прекрасно написано и проиллюстрировано качественными фото и рисунками. в подписях под фото обнаружил вроде лишь одну ошибку - под фото Су-24 было написано МиГ-23. (причем это просто популярная книжка, а есть и куда более интересные исследования). Но конечно если сие в Промт запихнуть да без нормальных словарей и редактуры/корректуры то получим на выходе черти что.
Адмирал а "Бисмарка" клеить не решились? Гутарют там всего 150 выпусков.....
Reply
Одно другому не мешает. Я с Вами полностью согласен, в западных книгах зачастую можно найти такую информацию, которую в наших не найдешь. Иногда диву даешься, как они ее раскапывают. Но тем не менее, по сравнению с тем, как освещена английская, американская или немецкая авиация, наша представлена слабо. Что, увы, отражает не столько злонамеренность запада, сколько пещерное состояние нашей исторической науки.
Адмирал а "Бисмарка" клеить не решились? Гутарют там всего 150 выпусков.....
У меня к сожадению "руки не из того места растут". Да и терпения не хватит.
Reply
Leave a comment