Со своей колокольни. Перечень перемен, произошедших в правление С.С.1 Собянина. *Я не задаюсь вопросом, произошли все эти перемены благодаря С. С., вопреки ему или независимо. Но при нем
( Read more... )
Было время, когда казалось, что им приходится поуважительнее - когда были выборы. Сейчас, хотя формально они есть, но выигрывает их тот, кого назначит хозяин, а потому с нами можно как угодно.
Надо поговорить с детьми про велодорожки, они активные велосипедисты, во всех тематических велопробегах участвуют. Но они похоже, ездят по окраинам. Что хвалят, так это кольцевую железную дорогу, куда пускают с велосипедами. Теперь они ездят кататься в Ботанический сад, не проезжая полтора часа по промзоне. Лично я редко выбираюсь дальше чем за километр от своего дома на окраине (или уж на машине на дачу). Из нехорошего там см. "парк Дружбы строительство", из хорошего - на основной дороге от нас к метро наконец-то сменили концепцию "две полосы бордюра, между ними канава", на "полотно дороги выше окружающей местности", так что даже в дождь можно было ходить. Но в жилых кварталах дорог первого типа (построенных при том же Собянине) еще немало. Ну, и площадку детскую во дворе (которую мы сделали за свой счет, а ДЭЗ потом получил премию на конкурсе) разорили, уже несколько месяцев делают стандартную.
Вот эта МЦК - да, задумка хорошая. Но она именно на великах кататься в Ботсад:). Они от какой станции? Мне от "Ленинского проспекта" практически на противоположную сторону, так что если не лень, можно проехать по центру и по Ярославке или Алтуфьевскому.
Спасибо, интересно. Я как гость столицы пока замечаю только разрытые улицы, по которым невозможно пройти. И ларьки мне жалко. Раньше было так удобно по пути в Нескучный сад купить там семечек для белок, а не тащить с собой. И перекусить можно было, когда проголодаешься, даже если времени нет.
Киоски - трижды наплевать, еду - в соотв. магазине, а флэшку - гораздо качественнее и дешевле - в Юлмарте, который в 50 м от метро. Плитка - в зависимости от того, как она сделана. Новые станции метро - однозначно плюс, а вот реконструкция вестибюлей - тоже в зависимости от того, как это сделано - в Новых Черёмушках все ОК, а у нас до сих пор стекляшки на входы поставить не могут, рогожу повесили:) А так - не бывает ни одного человека во властных структурах, который бы всех устраивал. Поэтому от следования лозунгу "В Когалым!", как и от противоположного по смыслу лучше воздержаться:)
Осуждение его за киоски я слышу гораздо чаще, чем восхваление (восхваляют в основном гости столицы, осуждают те, кому приходится делать крюк по дороге с работы или на работу, особенно из работающих или живущих в центре. Из чего делаю вывод, что человеко-пакостей эта мера принесла больше, нежели человеко-удобств. *Мне лично больше нравилось, когда на Миклухе стояли киоски и продавцы сбивали друг другу цену, нежели сейчас, когда вместо них - выморочное пространство искусственных газонов
( ... )
Эту основную претензию можно предъявить почти любому носителю власти в современном мире.)
Плитка, к счастью, не везде одинакова - у нас, например, вполне можно по ней ходить, и даже лужи не образуются.
Наше "Коньково" сделано почти так же, как Юго-Западная. Пластик, да, конечно, не лучший заменитель прежней плитке, но в целом трудно сказать, что прямо уж такая "инфернальная жуть".)
"Эту основную претензию можно предъявить почти любому носителю власти в современном мире" Да, я знаю. Голосование нигде ничего не решает и у этих белых самолеты тоже из говна и палок и демократии нет нигде.
Comments 64
Руководствуюсь единственно шкурными интересами. Про остальное ничего сказать не могу, в Москве стараюсь бывать как можно реже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лично я редко выбираюсь дальше чем за километр от своего дома на окраине (или уж на машине на дачу). Из нехорошего там см. "парк Дружбы строительство", из хорошего - на основной дороге от нас к метро наконец-то сменили концепцию "две полосы бордюра, между ними канава", на "полотно дороги выше окружающей местности", так что даже в дождь можно было ходить. Но в жилых кварталах дорог первого типа (построенных при том же Собянине) еще немало.
Ну, и площадку детскую во дворе (которую мы сделали за свой счет, а ДЭЗ потом получил премию на конкурсе) разорили, уже несколько месяцев делают стандартную.
Reply
Reply
Reply
Reply
И ларьки мне жалко. Раньше было так удобно по пути в Нескучный сад купить там семечек для белок, а не тащить с собой. И перекусить можно было, когда проголодаешься, даже если времени нет.
Reply
Reply
Плитка - в зависимости от того, как она сделана.
Новые станции метро - однозначно плюс, а вот реконструкция вестибюлей - тоже в зависимости от того, как это сделано - в Новых Черёмушках все ОК, а у нас до сих пор стекляшки на входы поставить не могут, рогожу повесили:)
А так - не бывает ни одного человека во властных структурах, который бы всех устраивал. Поэтому от следования лозунгу "В Когалым!", как и от противоположного по смыслу лучше воздержаться:)
Reply
Reply
Плитка, к счастью, не везде одинакова - у нас, например, вполне можно по ней ходить, и даже лужи не образуются.
Наше "Коньково" сделано почти так же, как Юго-Западная. Пластик, да, конечно, не лучший заменитель прежней плитке, но в целом трудно сказать, что прямо уж такая "инфернальная жуть".)
Reply
Да, я знаю. Голосование нигде ничего не решает и у этих белых самолеты тоже из говна и палок и демократии нет нигде.
Reply
Leave a comment