Визит - совместный просмотр

Nov 10, 2011 11:29


Сегодня смотрим и обсуждаем:
Визит | The Visit
Режиссер: Бернхард Викки
В главных ролях: Ингрид Бергман и Энтони Куинн
Сценарий: Бен Барзмен, Фридрих Дюрренматт
Продюсер: Жюльен Дероде, Дэррил Ф. Занук, Ингрид Бергман
Оператор: Армандо Наннуцци
Композитор: Ричард Арнелл, Ганс-Мартин Маевски
Жанр: драма.
Премьера: 6 мая 1964.
Кинопоиск | IMDb | Read more... )

актриса: ingrid bergman, сообщество: смотрим вместе, 1960-е, актер: anthony quinn

Leave a comment

Comments 13

philip_marlow November 10 2011, 08:49:51 UTC
Очень честная история. Он тогда не мог поступить иначе (молод был, зависел от родителей, да и принято так было) и она не могла простить. Так что других вариантов событий просто не было. Ну и в итоге счёт ровный. Вот только сложно слишком ( ... )

Reply

eliza_doolittl November 10 2011, 21:00:15 UTC
о, Иствуда уже качаю, заинтересовало)

Reply

ana_lee November 14 2011, 23:29:16 UTC
"Всадника" сложно забыть, отличный фильм.

Reply


(The comment has been removed)

philip_marlow November 10 2011, 10:21:05 UTC
Русские надписи это странно, но наверняка есть простое объяснение.
Не читал пьесу, а оказывается его там всё-таки убивают! Ну это же намного логичней. И родная семья его в пьесе продала, тоже хороший ход. То есть экранизация более гуманная, но из-за этого менее острая.

Reply


a_proposito November 10 2011, 14:10:46 UTC
я про "Визит", помнится, уже писала. добавить мне особо нечего, потому как пересмотреть его мне не удалось :( (а надо бы). могу только повторить, что посмотреть "Визит" стоит хотя бы ради великолепной Ингрид.

Reply

eliza_doolittl November 10 2011, 20:55:42 UTC
что ж это я, и ведь хотела добавить ссылку в пост :(
я вот тоже так и не успела пересмотреть, хотя очень хочу. посему буду помалкивать)

Reply


kruzhevniza November 10 2011, 15:25:20 UTC
В этой истории есть что-то мифологическое: одна женщина, один мужчина, возвращение в родной город, история предательства и мести, старая как мир.
Очень интересно показано распространение безумия, охватывающего жителей города как заразная болезнь, такая эпидемия алчности и первобытной жестокости к своему соплеменнику. Одновременно с этим запускается и процесс героизации жертвы. Позволила бы Клара убить бывшего любовника, он был стал героем.
По-моему, главная черта героини Бергман это безумие, каких-то колебаний по поводу принятого решения я в ней не увидела.
Пьесу не читала, но изменение концовки мне, скорее, нравится - в такой версии образ героини Бергман более гуманный.
Игра актёров, конечно, великолепна.

Reply

eliza_doolittl November 10 2011, 20:41:55 UTC
какие уж тут колебания, когда она столько лет эту месть вынашивала - здесь и подождать не грех, и насладиться каждой минутой)
мне нравится концовка как вариация - то есть, авторский замысел есть авторский замысел, и первоначальный исход не в пример драматичнее, но в этом что-то тоже есть. довести всех до края и оставить, свести с ума жаждой денег и облить потом холодной водой. я уже не говорю о том, что просто страшно, что там случится после ее отъезда, какой суд Линча.

Reply

(The comment has been removed)

kruzhevniza November 11 2011, 14:58:56 UTC
Потому что стал бы жертвой, которую "распяли" как мученика.
В глазах части жителей, их потомков, зрителя, в конце концов.

Reply


silverrat November 13 2011, 07:18:40 UTC
Я, наконец, дошла до просмотра этого фильма. Двойственное впечатление. Ощущение, что чего-то не хватает. Все страсти выглядят как-то по-детски, неглубоко, поверхностно и слишком явно. Без всяких попыток что-то спрятать вглубь, чтобы зритель сам дошел. Выстроена ясная логическая цепочка - вы меня выгнали - я вам решила отомстить. Ты меня предал - я хочу, чтобы ты умер, или не умер, или помучился. Конец выглядит слишком наивно. Ингрид не выглядит женщиной, которая вынашивала месть двадцать лет. Нет ощущения, что она получит какое-то удовольствие от того, что сделает из этих людей жалких, аморальных иждивенцев. В нет злорадства, нет ничего, что было бы связано с желанием выплеснуть боль, которую она должна была носить двадцать лет. Нет ощущения, что обыватели реально осознали, что их унизили, что им отомстили. Через пару недель весь спектакль, устроенный богатой дамой, забудется, и обыватель погрузиться в свой мелкий быт, только наслаждаясь деньгами, которые он получил. Потом деньги закончатся и все забудется. Ничему эта история не ( ... )

Reply

eliza_doolittl November 15 2011, 07:50:21 UTC
А саму пьесу вы читали?

Я могу допустить, что моя любовь к Ингрид Бергман в этой роли (и любовь к Ингрид в принципе) не дает мне возможности оценить фильм справедливо. Хотя, должна признать, что шедевром его не считаю и действительно мне нравится здесь лишь игра Ингрид и ее трактовка роли. Наверное, вы бы оценили выше Бэтт Девис, сыграй она главную героиню?
Мне той боли, что играла Ингрид, того затаенного предкушения финала, той усталости и жизни одним чувством, одним желанием мести, хватило с лихвой.

Reply

silverrat November 15 2011, 13:22:14 UTC
Я восхищаюсь Ингрид Бергман. Но как бы я не восхищалась актрисой или актером, у меня хватает сил отстраниться от моего восхищения и посмотреть на это здраво. Кроме того, я же не обвиняю Ингрид в плохой игре (это было бы немыслимо). Наоборот, мне очень понравилось, как она играла (прекрасно сыграл и Энтони Куин), но она явно играла в тех обстоятельствах, которые были предложены сценаристом, режиссером и продюсером. Именно эта трактовка мне и не понравилась.
Я читала пьесу давно и смотрела наш фильм в постановке Козакова "Визит дамы". У меня сложилось впечатление, что это должен быть фарс и этот фильм в принципе имеет такие признаки, но не дотягивает.

Reply

eliza_doolittl November 15 2011, 18:16:54 UTC
именно в случае с Ингрид мне сложно это сделать)

да! именно фарс, у меня тоже было такое же впечатление, и как мне кажется, режиссер периодически возвращался к этой интонации, просто у Ингрид было свое представление о роли, как мне показалось. она существует в кадре достаточно автономно, это своего рода сольное выступление.
хотя, вот сейчас открыла ее атвобиографию: пьесу нашла именно она, и хотела "сохранить ее черный юмор" и Дюрренматта в принципе. Куинн рассказал ей, что собирались взять Кэри Гранта, а если бы знали наперед, что будет он, финал бы остался неизменным (что, правда, больше похоже на шутку, потому что оставить финал прежним нично не мешало, много времени переписать один эпизод не нужно). а "получился обычный проходной фильм". Дюрренматт хотел видеть там Бэтт Дэвис, а получившаяся экранизация, по его словам, погубила пьесу.

наш я не осилила, если честно.

Reply


Leave a comment

Up