а я вот от фильма Иствуда не в особом восторге была. как-то мне Иствуд Хьюстона все время заслонял что ли.. все хочу книжку Питера Виртела найти и прочитать, по которой это снято. Африканскую же королеву люблю нежно. и не очень согласна про неловкость в кадре. по крайней мере, "неловкость перед зрителем". для меня это неловкость персонажей в новых непривычных для них обстоятельствах. откуда с ходу взяться комфорту и естественности в близости у людей, для которых подобная близость в новинку. да, есть там, конечно, некоторые вещи, забавные с т.зр. современного зрителя, но мне они впечатления от фильма не портят совершенно.
Как интересно на счёт заслонял, это я про Иствуда. Может внешне? Образ слишком Иствудовский, но как режиссёр режиссёра он по-моему, понимал его очень хорошо. Там не смотря на сафари, столько по сути именно вот из чего возникает фильм с точки зрения режиссёра. Я вот это внутреннее слияние его с героем просто почувствовала.
Про героев я понимаю, что Вы имеете в виду, и соглашусь с Вами, меня визуализация смутила всё ж или вот что я и написала - Х. Богарт диссонировавший сам с собой или мне не лёг на сердце именно персонаж.
Спасибо Вам за отклик. Я когда писала не надеялась, что возможно совпадения именно по двум фильмам.
нет, не столько внешне. даже не знаю, как объяснить.. энергетика у них разная ) но как режиссер режиссера он его несомненно понимал. и я его за саму попытку передать образ уважаю. плюс концовка фильма отлично сделана, тут не поспоришь.
а вот тут я Вас понимаю. мне-то в общем элегантный Богги в плаще и шляпе тоже гораздо больше импонирует, прямо скажем :)) но тем не менее сыграл он тут отлично, на контрасте с собственным образом, и посему персонаж его мне волей неволей внушает симпатию.
Вам спасибо за интересный пост! а то у нас тут какое-то сонное царство наступило..
Концовка великолепная, особенно с учётом их спора, и его уверенности в собственной правоте. Я плохо знаю Джона Хьюстона, как личность, поэтому поверила Клинту Иствуду. Финал - великолепный, молча всё сыграно, даже пластика говорящая такая.
Богарт сыграл отлично, образ далёк от меня уж очень, типаж, тип мужской. Я, вообще-то не фанат Х. Богарта. Хотя вот "Касабланку" посмотрела недавно. Но побудительный мотив особый. А музыка там красивая. Люблю джаз, особенно оркестровый с соло фортепьяно, как я нашла на YT к "Касабланке".
Царство можно растревожить. Кино такая тема благодатная. Я только старым Голливудом мало интересуюсь, к вам через фестиваль нуаров попала с постом-отчётом, там ниже. А так у меня Европа больше.
Спасибо за отклик. Автору приятно. А то странно. У меня в ЖЖ обсуждения больше, чем в сообществе, а по идее должно быть наоборот.
Всё в наших руках. Мы тут втроём кладбище в праздник жизни превратили:)
это не самый мой любимый фильм как у Хьюстона, так и у Богги и уж тем более у моей любимицы Кэтрин. но пару раз смотрела - лучшее в нем вы уже подметили :) мне кажется, вам должен понравиться фильм "Ночь игуаны" 1964 года, очень рекомендую, сильный, отлично срежиссированный и с великолепным актерским составом. и вдобавок к нуарам, почти-нуар, почти-шестидесятые - "Анатомия убийства" 1958 года, как минимум из-за саундтрека Дюка Эллингтона)
Да, у меня вот из-за Иствуда были иные,большие ожидания, так он там меня впечатлил, герой (Дж. Хьюстон). За рекомендации спасибо. Музыка важная составляющая для меня, как я писала в отзыве на нуары. Раньше не придавала этому значения, а вот теперь поняла.
Comments 12
Африканскую же королеву люблю нежно. и не очень согласна про неловкость в кадре. по крайней мере, "неловкость перед зрителем". для меня это неловкость персонажей в новых непривычных для них обстоятельствах. откуда с ходу взяться комфорту и естественности в близости у людей, для которых подобная близость в новинку. да, есть там, конечно, некоторые вещи, забавные с т.зр. современного зрителя, но мне они впечатления от фильма не портят совершенно.
Reply
Про героев я понимаю, что Вы имеете в виду, и соглашусь с Вами, меня визуализация смутила всё ж или вот что я и написала - Х. Богарт диссонировавший сам с собой или мне не лёг на сердце именно персонаж.
Спасибо Вам за отклик. Я когда писала не надеялась, что возможно совпадения именно по двум фильмам.
Reply
а вот тут я Вас понимаю. мне-то в общем элегантный Богги в плаще и шляпе тоже гораздо больше импонирует, прямо скажем :)) но тем не менее сыграл он тут отлично, на контрасте с собственным образом, и посему персонаж его мне волей неволей внушает симпатию.
Вам спасибо за интересный пост! а то у нас тут какое-то сонное царство наступило..
Reply
Богарт сыграл отлично, образ далёк от меня уж очень, типаж, тип мужской. Я, вообще-то не фанат Х. Богарта. Хотя вот "Касабланку" посмотрела недавно. Но побудительный мотив особый. А музыка там красивая. Люблю джаз, особенно оркестровый с соло фортепьяно, как я нашла на YT к "Касабланке".
Царство можно растревожить. Кино такая тема благодатная. Я только старым Голливудом мало интересуюсь, к вам через фестиваль нуаров попала с постом-отчётом, там ниже. А так у меня Европа больше.
Спасибо за отклик. Автору приятно. А то странно. У меня в ЖЖ обсуждения больше, чем в сообществе, а по идее должно быть наоборот.
Всё в наших руках. Мы тут втроём кладбище в праздник жизни превратили:)
Reply
мне кажется, вам должен понравиться фильм "Ночь игуаны" 1964 года, очень рекомендую, сильный, отлично срежиссированный и с великолепным актерским составом. и вдобавок к нуарам, почти-нуар, почти-шестидесятые - "Анатомия убийства" 1958 года, как минимум из-за саундтрека Дюка Эллингтона)
Reply
Reply
Leave a comment