Интересные подробности, спасибо. Очень жаль, что ни одна из 6 номинаций Деборы так и не переплавилась в золотую статуэтку. :( Как считаете, когда она была ближе всего к "Оскару"?
да, жаль, конечно. я уж не говорю, что и номинировать ее должны были, как минимум, еще за несколько ролей. ну, хоть почетного Оскара дали, и на том спасибо.. думаю, что ближе всего она была к победе по итогам 1960 г. за роль в The Sundowners. и должна бы была выиграть (многие об этом говорили), но сыграл сентиментальный фактор, и Оскар ушел Элизабет Тейлор, которая чуть не умерла во время съемок Butterfield 8. правда, в том году была еще одна сильная претендентка: Ширли Маклейн за The Apartment, которой принадлежит фраза в связи с поражением в оскаровской гонке: "I lost out to a tracheotomy.". но при всей моей любви к Маклейн и "Квартире", Дебора в The Sundowners, мягко говоря, посильнее будет. ну, на мой сугубо личный вкус )
не успела доделать еще один пост, постараюсь сегодня все-таки его дописать. только прилетела, разбирала завалы в новой квартире, чтоб в комнате находиться можно было..
можно и завтра, новую неделю со вторника объявим, я поняла, что по-нормальному у меня не получается участвовать, мне нужна "съехавшая" неделя) напиши потом у себя, как и что, как съездила, как новый дом и все такое, интересно же))
Добавлю, раз шел разговор о таком значимом фильме. Фрэнк Синатра и не мог согласиться на бОльшой гонорар. Эта роль была его единственным спасением тогда. Его карьера лежала в руинах, что называется. Его выгнали с киностудии, звукозаписывающей студии, закрыли шоу, пластинки не продавались. Он пытался покончить с собой. Гарри Кон совсем не хотел, чтобы Фрэнк играл в этом фильме. Он сказал ему с долей презрения - а ты тот парень, который танцует и поет с Джином Келли? Ему была нужна драма, которая бы не ассоциировалась с мюзиклом и первоначально контракт был подписан с Илаем Уоллаком. Его кинопробы были лучше. И только в самый последний момент, Кон засомневался и показал кинопробы Уоллака и Фрэнка своей жене, Джоан. Уоллак был лучше, но он был, во-первых, еврей, а не итальянец, как было нужно, а во-вторых, был слишком хорошо физически развит, а по роли нужен был худой, несчастный парень. Илай Уоллак был не в обиде, он отказался от роли из-за постановки на Бродвее.
Comments 12
Reply
да, жаль, конечно. я уж не говорю, что и номинировать ее должны были, как минимум, еще за несколько ролей. ну, хоть почетного Оскара дали, и на том спасибо.. думаю, что ближе всего она была к победе по итогам 1960 г. за роль в The Sundowners. и должна бы была выиграть (многие об этом говорили), но сыграл сентиментальный фактор, и Оскар ушел Элизабет Тейлор, которая чуть не умерла во время съемок Butterfield 8. правда, в том году была еще одна сильная претендентка: Ширли Маклейн за The Apartment, которой принадлежит фраза в связи с поражением в оскаровской гонке: "I lost out to a tracheotomy.". но при всей моей любви к Маклейн и "Квартире", Дебора в The Sundowners, мягко говоря, посильнее будет. ну, на мой сугубо личный вкус )
Reply
Reply
а как Вам "Баттерфилд 8"? а The Sundowners видели?
Reply
Reply
не успела доделать еще один пост, постараюсь сегодня все-таки его дописать. только прилетела, разбирала завалы в новой квартире, чтоб в комнате находиться можно было..
Reply
напиши потом у себя, как и что, как съездила, как новый дом и все такое, интересно же))
Reply
постараюсь написать у себя, ага. только доведу тут все до ума, а то комната завалена коробками, а я в интернете сижу )
Reply
Фрэнк Синатра и не мог согласиться на бОльшой гонорар. Эта роль была его единственным спасением тогда. Его карьера лежала в руинах, что называется. Его выгнали с киностудии, звукозаписывающей студии, закрыли шоу, пластинки не продавались. Он пытался покончить с собой. Гарри Кон совсем не хотел, чтобы Фрэнк играл в этом фильме. Он сказал ему с долей презрения - а ты тот парень, который танцует и поет с Джином Келли? Ему была нужна драма, которая бы не ассоциировалась с мюзиклом и первоначально контракт был подписан с Илаем Уоллаком. Его кинопробы были лучше. И только в самый последний момент, Кон засомневался и показал кинопробы Уоллака и Фрэнка своей жене, Джоан. Уоллак был лучше, но он был, во-первых, еврей, а не итальянец, как было нужно, а во-вторых, был слишком хорошо физически развит, а по роли нужен был худой, несчастный парень. Илай Уоллак был не в обиде, он отказался от роли из-за постановки на Бродвее.
Reply
Reply
Leave a comment