Январь - пора годовых отчетов. Вот и у преподавателей начальных классов тоже отчетный период. Посему учителя готовят пухлые работы, куда включают лучшее, что было создано их учениками за прошедший год. Предлагаю вашему вниманию некоторые шедевры учеников третьего класса, которые восхитили меня в той или иной степени (иногда - до слез восторга).
Еще раз повторю: это одни из лучших работ учеников третьего класса (не детского сада!).
Начнем, пожалуй, с глзчатого бражника. Кроме всего прочего обращаю ваше внимание на ту старательность, с которой гласные выделены красным цветом, согласные - синим, а безгласные - зеленым. Единственную трудность представила собой буква "н", но был найден компромисс.
Теперь известное азиатское животное леопард. Понятное дело, что рисовать заднеазиатского леопарда попросту неприлично, а среднеазиатского - банально (да и надо же знать предел компромиссам). Поэтому была выбрана самая позитивная разновидность животного.
Перейдем от рисунков к прозе. Да, конечно, листок с текстом наклеен чуток кривовато, но зато появляется дополнительная экспрессия. Впрочем, мне она кажется слегка излишней в столь изящном рассказе о жизни дубла.
Вариация на тему рассказа о дубле. В этом рассказе есть своеобразные мотивы местного эпоса, который повествует о том, что каждое дупло имеет свое дерево. Опять же продолжается лексическая эволюция: теперь "тудой" и "сюдой" обрели еще одного собрата.
С заданием написать стихи, начинающиеся со слов "жили-были" и заканчивающиеся тем, что сказочке конец, справились не все третьеклассники. Это и понятно: кто не попал в поэты, тот попал в депутаты. Депутатов у нас много, поэтов - мало. Зато те, кто сумел сложить свои первые стихи, сумели порадовать взрослых (я в этом уверен). На случаи неосознанного плагиата обращать внимание не будем.
И, наконец, вершина детского творчества! Кульминация торжества духа и гения! Велик был соблазн посчитать, что на картине ребенок увековечил Алексия Второго, но скорее всего эта версия далека от истины. Обычно в наших школах просят нарисовать старца Серафима Саровского...
Надеюсь, что каждый нашел в представленных работах что-нибудь для себя. А учитель, полагаю, надеется, что проверяющие не особенно внимательно разглядывают представленные работы.
С праздниками вас!