Эти два понятия часто путают, что очень не профессионально для специалистов в маркетинге и экономике. Дадим определения для обоих терминов
( Read more... )
Пример, который показывает как компания может достичь поставленных целей, но не решить проблему: некая благотворительная организация закупает питьевую воду для некой африканской страны, граждане которой умирают от жажды. Запланированные цели поставки - 1 000 000 бутылок - были выполнены и перевыполнены: купили и доставили в порт этой страны 2 000 000 бутылок. Однако оказалось, что перевезти этот груз в крупнейшие населённые области страны невозможно, т.к. нет дорог по которым смогут проехать грузовики. Проблема населения, изнывающего от жажды, не решена. Эффекта от благотворительности нет.
Comments 4
А если серьезно, то можете ли вы привести примеры? В каких единицах вы будете считать... результат, например, или цели?
Reply
Reply
Эффективность (в смысле целесообразности) = Ц/П
Ц = 1 000 000 бутылок
П = 0 (или чему?)
Эффективность(в смысле целесообразности) = бесконечности
Эффективность (в смысле результативности)= Р/Ц = 2
Общая эффективность - тоже бесконечность. А эффекта - нет.
Вывод - они все сделали правильно или где-то в вашей формуле ошибка.
Reply
Reply
Leave a comment