На чём основано правило 18 рекламных просмотровola_vinogradovaMarch 4 2012, 11:02:24 UTC
Я видела несколько источников этой информации, везде она проходила под грифом юмора. Я лично думаю, что что-то в ней есть и от реалий. Ведь доказано, что нейронные связи от постоянного раздражения усиливаются. Например, есть метапрограмма у людей, называется "Убедители" (http://ola-vinogradova.livejournal.com/111222.html). Это тот принцип, по которому люди принимают решения (в т.ч. и о покупке товара/услуги). Так часть людей точно сдаётся при определенном количестве раз. Я себя поймала на том, что заходя в почту, в очередной тысячный раз увидела Табакова с масляными глазками, уговаривающими спросить его за кого он будет голосовать, и тогда я оказалась на шаге №10 когда человек видит рекламу и задумывается, сколько же компания заплатила за такое количество рекламы. Даже пост написала (http://ola-vinogradova.livejournal.com/170461.html). А ближе к дню Ч, даже начали мыслишки какие-то бродить, подозрительно
( ... )
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment