Маркетинговая акция в Детском Мире

Aug 25, 2010 15:22

Ездили позавчера с мальчиками в Детский Мир (ДМ) купить им призы за сдачу анализов крови в поликлинике. Пока они себе выбирали что-то, я ходила туда-сюда, а тут как раз объявление: "Детский Мир проводит акцию собери ребенка в школу за 369 рублей" (потом я нашла ее в интернете: http://www.detmir.ru/cntnt/review/for_school/soberi_reb.html). Я, как многодетная мамаша, конечно, заинтересовалась и тут-же к продавщице: "Что это у Вас за акция?". Она взяла на кассе бумажку со списком канц.принадлежностей для первоклассника и говорит: "Вот, это список по которому проводится акция". Я смотрю в список и вижу (дома я не поленилась его отсканировать и распознать):
Ранец/рюкзак (с ортопедической спинкой)
Сумка для сменной обуви
Дневник
Расписание уроков
Тетради (по 5 шт. каждого вида) в две линейки
в косую линейку
в клетку
в крупную клетку
для записи слов
Папка для тетрадей
Обложки для дневника
для тетрадей, 1
для учебников, 10 шт.
Пенал
Ручки шариковые, по 2 шт.
Карандаши простые
Карандаши цветные, набор 6 цветов
Точилка для карандашей
Ластик
Линейка
Набор «Учись считать»
Счетная линейка «Абак»
Счетные палочки
Альбом для рисования
Краски акварельные, 12 цветов
Кисти для красок 2-3 вида
Палитра для красок
Стакан-непроливайка
Фломастеры, набор 12 цветов
Мелки цветные, набор 6 или 12 цветов
Картон белый
Картон цветной (папка для труда)
Бумага цветная
Бумага бархатная
Клей / клей-карандаш
Пластилин, 6-12 цветов
Доска для пластилина
Ножницы
Стеки для работы с пластилином
Фартук для труда
Тетрадь для нот
Закладки для книг
Касса букв, слогов и счетного материала
Подставка для книг
Подставка для ручек и карандашей

Я ее спрашиваю: "А как же тут в 369 рублей уместиться, не говоря про ранец, но у вас даже 12 фломастеров 150 рублей стоят?". А она мне отвечает:"Ну, это искать надо..." И в сторону метнулась. А перед этим ко мне еще одна продавщица подошла (этого со мной никогда до того не случалось, т.к. продавщицы там также любят общаться с покупателями так же как советские диссиденты с КГБ-шниками) с проникновенным взглядом и рассказала, что ДМ проводит благотворительную акцию, по которой я могу купить у них канц.принадлежности, которые они передадут нуждающимся.
Сопоставила я эти две акции и у меня сложилось убеждение, что сейчас в Москве (может и во всей нашей стране,не знаю), дети перешли в разряд мало кому доступной роскоши и нуждающимися можно назвать 90% населения. И в этом свете нежелание наших чиновников отдавать детишек на усыновление иностранцам не очень мне понятно.
А маркетинг ДМ у меня всегда ассоциировался с маркетингом Аэрофлота у которого в его странной картине мира даже слоны летают.

школа, усыновление, дети, благотворительность, маркетинг, Детский Мир, акции

Previous post Next post
Up