Кому "13" число не счастливое?

Aug 17, 2016 16:45

Патрульные машины с бортовым номером "13" - говорят о том, что это ДПС специализированного батальона ДПС ГИБДД ОР ГУ МВД России по Самарской области. Попросту - "спецбатальон". основная его задача - это организация и сопровождение первых лиц области и страны. Но иногда патруль "13" можно увидеть и на улицах Самары ( ну и области тоже).


Read more... )

полиция, работа, авто, ГАИ-ГИБДД, а у нас в Самаре, поехали

Leave a comment

Comments 13

chaga August 17 2016, 13:27:19 UTC
В 2014 году я даже видел, как областной спецбатальон в Тольятти (!) вместе с местным экипажем пьяного водителя после совершенного им ДТП задерживали (он пытался сбежать пешком). Видимо, случайно там оказались, по какой-то служебной необходимости.

Ну и вопрос у меня есть. Не на засыпку, но на заметку :)
Лет 10 назад смотрел какой-то сюжет про операцию "Автобус". То был совместный рейд ГАИ и Ространсинспекции. И как сейчас помню слова представителя Ространсинспекции. Он говорил, что сотрудники имеют право останавливать/задерживать маршрутное транспортное средство (если оно на маршруте и с пассажирами) не дольше то ли трех, то ли пяти минут. Если автобус остановлен за нарушение ПДД, то составлять на него протокол можно только на конечной остановке, когда он завершил рейс. Вот интересно, как с этим сейчас обстоит? Потому что я-то всё это время был уверен, что это так. Возможно, у спецбатальона какие-то особые полномочия есть, не исключаю ни разу.

Reply

ol_shelest August 17 2016, 13:39:36 UTC
Коль, вот был такой вопрос у меня в ФБ, специально узнавала. нашими документами это нигде не регламентируется. В принципе, должны быть внутренние документы транспортников, предусматривающих подобные ситуации. потому что вот а не дай Бог, сбил пешехода - и что ж его? на конечном пункте оформлять? И потом - 10 лет назад - с тех пор многое поменялось. тут водитель на мой взгляд должен выпустить пассажиров и отдать им денег, ну а сотрудники ГИБДД остановить тот же маршрут и посадить пассажиров в него. если это далеко от остановок общественного транспорта.

Reply

chaga August 18 2016, 14:49:21 UTC
Не, если сбил пешехода (да даже если поцарапал машину в соседнем ряду) - это не просто прямой ущерб, но и ДТП, тут уж изволь остановиться для дальнейшего разбирательства и высадить/пересадить пассажиров. Это совсем другое.

Оль, я ж не спорю, просто вспомнил такой момент про 3-5 минут :) Возможно, что раньше это правило "пяти минут" касалось какой-то конкретной категории нарушений. Допустим, у водителя в маршрутке не 24 места в салоне, а 36 за счет самовольно поставленных доп. кресел, либо просроченный техосмотр (как другой пример).

Reply

chaga August 18 2016, 15:03:05 UTC
Да и куча других межведомственных казусов вспоминается ( ... )

Reply


verqiz August 17 2016, 13:43:19 UTC
Так и хочется в текст поста добавить.)
Участники дорожного движения! Будьте взаимовежливы!)))

И как не странно, но много водителей стали уступать на пешеходках и это не только вежливость и соблюдение П.Д.Д, но и заслуга инспекторов.)

Reply

ol_shelest August 17 2016, 13:47:36 UTC
я тоже заметила, что многие стали пропускать! Теперь то от горгаи как раз по пешеходнику хожу) и машины и трамваи) все уступают)

Reply

verqiz August 17 2016, 13:49:33 UTC
Про трамваи спорный вопрос.)

Reply

ol_shelest August 17 2016, 13:51:13 UTC
Ну Дима - меня пропускают) хотя я заметь, без формы хожу) вот во всяком случае - на Ставропольской. И в ПДД это прописано.

Reply


anonymous August 17 2016, 18:22:19 UTC
Ой долго можно дискутировать что и как про пешеходов ДПС подписывают...
Сколько пешеход перешли вне пеш.перехода не считали?
И почему инспектора старательно не хотят звать субьект по отношению к которому якобы совершено правонарущение водителей для уточнения ответа на вопрос "Данное ТС предоставило Вам преимущество в движении?"

Reply


Leave a comment

Up