Интересно, почему все теоретики так ужасно играют диктанты, выстукивая их деревянно? А главное - для чего? Ведь потом в таком обезображенном виде никто никогда музыку слушать не будет
( Read more... )
Оля, играть диктанты высокохудожественно - дело опасное... ведь некоторые абитуриенты и прочие желающие могут ненароком разрыдаться почти до истерики от избытка чуйств или совсем в обморок грохнуться:))
Нет, с конкурсом это никак не связано. Музыкальный диктант не школьного, а более продвинутого уровня и ритмически более сложен. Чтобы записать его верно, надо верно услышать, а тому, кто играет - верно сыграть. Вот последнее, к сожалению, не всегда случается. Т.е. сами теоретики играют неверно. Сыграют вместо четверти восьмую и размер тем исказят. Ну и всякое в таком роде.
Приятельница писала диктант в конс. зап. Берлина) Какой-то момент Шуберта. Записала все как играли, в полной фактуре, с динамикой, фразировкой... Учитель ее выгнал с позором, решил, что издевается. Он ожидал, оказывается, только мелодию, верхний голос. Наши старые так стараются, чтоб дети диктант "поняли"! Я тоже, когда своим что=то говорю, - ловлю себя на мысли, что получиется четко, громко, примитивно, - а то, боюсь, не поймут:)
Какое счастье писать Шуберта, а не хроматизмы со скачками в нервной пульсации:) Надо же, за такую прекрасную работу выгнали. Но ведь верхний голос она включила, за что же тогда? Да-да, непонимание мы склонны приравнивать к глухоте, отсюда четкость и громкость:)
Конечно, верхний голос там тоже был, все были:) Подумал, что она над ним издевается! Все остальные и верхний=то отчасти, только фрагментами смогли) Или от ярости?
Comments 23
стучат везде!
Reply
Reply
но наша скрипачка стучала как два теоретика
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Музыкальный диктант не школьного, а более продвинутого уровня и ритмически более сложен. Чтобы записать его верно, надо верно услышать, а тому, кто играет - верно сыграть. Вот последнее, к сожалению, не всегда случается. Т.е. сами теоретики играют неверно. Сыграют вместо четверти восьмую и размер тем исказят. Ну и всякое в таком роде.
Reply
(The comment has been removed)
Наши старые так стараются, чтоб дети диктант "поняли"! Я тоже, когда своим что=то говорю, - ловлю себя на мысли, что получиется четко, громко, примитивно, - а то, боюсь, не поймут:)
Reply
Надо же, за такую прекрасную работу выгнали. Но ведь верхний голос она включила, за что же тогда?
Да-да, непонимание мы склонны приравнивать к глухоте, отсюда четкость и громкость:)
Reply
Или от ярости?
Reply
Reply
Leave a comment