Leave a comment

Comments 39

samplewriter June 13 2013, 14:17:03 UTC
мне тоже не повезло с провайдером .. но более часа я пока без инета не сидела. У них же есть выездные манагеры - пусть работают!

Reply

oksmih June 13 2013, 14:19:29 UTC
Выездные манагеры отрвали свою жопу только после того, как в офис привезли официальную претензию. Никакие заявки по телефону ( а их делали по три раза в день) их не пробивали.

Reply

samplewriter June 13 2013, 14:41:56 UTC
капец!!

Reply

oksmih June 13 2013, 15:02:09 UTC
Не то слово.

Reply


ya_na_solnishke June 13 2013, 14:46:46 UTC
а ЕГЭ то как?

Reply

oksmih June 13 2013, 15:00:25 UTC
Пока не могу комментировать - русский нормально, биология - апелляция во вторник. Все написали плохо, средний балл по городу 56. И она в тренде:) . И это очень плохо и грустно, потому что все пробники Оля писала на 80. В понедельник напишу тебе в личку.

Reply


mts_mts June 13 2013, 15:09:53 UTC
Здравствуйте, oksmih.
Сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Если в дальнейшем Вам понадобится помощь, Вы всегда можете написать нам в л/с или на blogs@mts.ru, постараемся помочь максимально быстро. Просьба при первом обращении указать номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Reply

oksmih June 13 2013, 15:30:45 UTC
Вы не поверите, эту процедуру, с указанием всех наших проблем , и перечислением номеров заявок мы проделывали регулярно, в течении двух недель по контактному номеру. В ответ слышали только , что над заявками работают. В договоре стоит срок реагирования на заявку три рабочих дня. Мы ждали 8. Только после письменной претензии вы зачесались. При этом перерасчет за неоказанные услуги сделать нам никто не предложил. Квитанции за текущий месяц принесли на полные суммы.
Теперь нам нужно потратить ещё один вечер, что бы приехать в офис и пересчитать суммы оплаты.

Reply

oksmih June 13 2013, 15:43:12 UTC
И да, очень сложно связаться с вами по всем указанным контактам, если не работает интернет. Вы не находите?

Reply

rodham June 13 2013, 19:12:11 UTC
о наконец-то
а чего ж меня не отмониторили
когда я писала о проблеме Оксаны?

Reply


tvzm June 13 2013, 15:13:28 UTC
хотела про Олю спросить,но вижу-не до нас тебе.

Reply

oksmih June 13 2013, 15:36:34 UTC
Два пока известны. Завтра математика будет - результаты. Но она нам никуда не нужна. Мы ждем химию. И в понедельник идем на апелляцию по биологии. Кстати у Оли 7 человек знакомых сдавали биологию для поступления в мед. все подали на апелляцию Баллы очень низкие даже у тех кто писал на 90-100 пробники.

Reply

oksmih June 13 2013, 15:48:39 UTC
Зато мы купили платье на выпускной))

Reply

tvzm June 13 2013, 15:58:52 UTC
ой-ой-ой! ))))Это самое приятное! Надеюсь на красивое фото Оли с мамочкой.)))

Пусть апелляция будет в вашу пользу.)

Reply


maugletta June 13 2013, 15:17:16 UTC
мы около 10 лет были клиентами стрима. последнее время - когда их купил МТС стало все хуже и хуже.
и мы с января ушли на Билайн-интернет и тв, и ни о чем не жалею.

Reply

oksmih June 13 2013, 15:33:28 UTC
У нас нет Билайна. Если переходить - то выбор между МТС , дом ру, Ростелекомом и парой местных провайдеров.

Reply

annakirspb June 13 2013, 18:42:39 UTC
У меня вот в моей квартире дом.ру. Ну ничо, но если по прежнему адресу был Интерзет и за 4 года там проблемы возникли пару раз, то здесь за год уже раза 4 или 5. Один раз, когда я до них дозвонилась, мне сказали нечто несусветное про устранение проблем в течение 10 дней! Так типа по договору или правилам их, не помню.

Reply

oksmih June 16 2013, 12:38:32 UTC
О, у нас кстати в подъезде есть интерзет. Но я про них ничего не слышала - они недавно появились,по зиме.

Reply


Leave a comment

Up