Ветряки, рожь и ромашки в Эстонии

Jan 11, 2014 20:32

Когда мы ехали в эстонский блогтур прошлым летом, то наблюдали целые поля ветряков. Меня всегда притягивают огромные сооружения. Каждый раз хочется подойти поближе, задрать голову и ощутить множество эмоций. А самая главная эмоция - вдруг вся эта фиговина сейчас кааак рухнет ( Read more... )

Эстония, энергетика, #estoniablogtour

Leave a comment

Comments 16

fotomanya January 11 2014, 16:34:17 UTC
о да. ветряки тоже притягивают)))..
Пока ехали до Австрии завораживали, покажу еще ;)

Reply

oksa_sun January 11 2014, 16:53:50 UTC
Ждем)))

Reply


konrad24 January 11 2014, 16:47:08 UTC
Под Москвой по трассе Москва-Питер есть небольшое поле с ветряками, похоже их здесь продают или рекламируют, но в нашей полосе они, похоже, не очень эффективны, маловато ветра.

Reply

deniz22 January 11 2014, 17:51:35 UTC
Смотря какие. Есть и расчитанные на маленькие средние скорости ветра.

Reply


leonardural January 11 2014, 17:04:45 UTC
Красиво-то каак:)

Reply


ros_lagen January 11 2014, 17:49:50 UTC
Как раз в Эстонии ветряков совсем немного в сравнении с другими странами ЕС. Что такое сотня с мелочью на целую страну? Даже в Финляндии ту же сотню можно найти в окрестностях любого большого (по тамошним меркам) города. А в Голландии их так много, что пришлось сильно ограничить их одновременную работу, так как она приводила к чреватой непредсказуемыми изменениями погоды "остановке ветра".

Reply


perfect_drugg January 11 2014, 19:26:09 UTC
стеклопластик с металлом 100% утилизируются
если их измельчить, то разделить уже просто, не понятно, зачем пускать на цемент

срок службы лопастей - десятки лет,и справиться с ними будет проще, чем с миллионами автопокрышек

Reply

oksa_sun January 11 2014, 19:29:30 UTC
Так покрышки же в асфальт добавляют, нет?

Reply

perfect_drugg January 11 2014, 19:36:12 UTC
куда их только не добавляют!

и волноломы из них делали, и жгли, и перерабатывали в крошку, а потом в асфальт, в строй материалы и тд

резина плоха тем, что содержит множество загрязнений в итоге, и там не самая плохая сталь в корде, ее неплохо бы извлекать, в итоге покрышки сейчас стало выгодно перерабатывать, а когда сталь была дешевле их даже топили в море

материал лопастей, скорее всего будет "чистым", и проблем с переработокой минимум, просто правила ЕС очень поощрают всяческую переработку, так что в отличии от США выгодно что-то слить в переработку и заработать на этом больше денег, чем на продлении сроков эксплуатации

Reply


Leave a comment

Up