Сухопутные пароходы

May 05, 2013 18:15


Сбылась мечта. Несколько лет мечтала посетить музей паровозов в Новосибирске. Раньше только мимо проезжала. Но друг Рома, пригласивший в Новосибирск, сам там тоже не бывал, и не смотря на мерзотную дождливо-холодную погоду мы завернули в музей под открытым небом, что расположен на Бердском шоссе ( Read more... )

музей, Новосибирск

Leave a comment

Comments 5

thirtytwogods May 5 2013, 18:58:12 UTC
Интересно -- это прикололись так что вход внутрь вагона можно только для вагона для перевозки заключенных или просто там сложно что-то сломать в принципе?

Reply

oksa_sun May 5 2013, 19:04:30 UTC
сломать там в принципе ничего не возможно, но при попытке закрыть двери так называемых купе почему-то отваливались какие-то детали от дверей...

Reply


igrysospi4kami May 5 2013, 19:03:24 UTC
Я очень хотела 3 года назад залезть в вагоны-реанимационные (или как-то так), но нельзя было.

А потом и вообще все фотографии потеряла.

Музей очень приятный!

Reply


mdkoltz May 6 2013, 09:12:31 UTC
В России все музеи берут за вход больше с иностранцев/заморышей чем со своих. Почему - хрен их знает. Может, бюджет так наполняют...

Reply


ext_1388729 October 24 2013, 09:17:04 UTC
Лафет - это чтото из приспособ путейцев :) таскать или чтото еще
то что вам показалось тормозным устройством - это литая поддерживающая тележка Паровоза Лв
третье колесо - это нужно для этой самой путеремонтной машины, при работе с путями и баластной призмой под путями
Закрытость вагонов обуславливается тем что у каждого вагона не приставиш экскурсовода, а порядочность некоторых посетителей сомнительна, оторвать, отвинтить, на память или так просто, вот потому и закрыты они, а показывают их только с экскурсией что вполне правильно,
хотя если по честному, то все те пассажирские вагоны до 40х годов, востановлены недостоверно и скорей по мотивам,
Там даже есть вагон 1 класса!!! типа дореволюционный, который на поверку оказывается грубой переделкой из уже переделанного в банно-прачечный войсковой вагон, который изначально был послевоенным 40/50х годов Грузовым вагоном!!! тоже самое и с другими, разве что в основе всеже действительно старинный вагоны...

Reply


Leave a comment

Up