Тихие ужасы спортклуба "Океаниум"

Dec 10, 2013 10:14

Сегодня, за 9 месяцев написала уже пятое заявление в спортклуб "Океаниум", что в Санкт-Петербурге на улице Галстяна, о недобросовестном отношении к клиентам.
Первое время мне спортклуб этот очень нравился, были какие-то легкие косячки, но прощала. Первое время. Однако, когда эти косячки становятся регулярными и доставляют неудобства, это уже я просто так не оставлю.

Итак, уважаемый господин Быстров Виктор Леонидович, генеральный директор спортклуба "Океаниум", сегодня я вам, лично вам, написала большое письмо и оставила его на ресепшене. Надеюсь, что вам его передадут, а вы найдете время с ним ознакомиться, принять все написанное к сведению и решить-таки все вопросы.

Клуб сильно испортился за эти 9 месяцев. Итак, перечислю просто, по каким поводам писала им претензии:
  • гель для душа с резким запахом (при том, что в правилах клиента они пишут, чтобы не пользовались парфюмом в раздевалках и перед занятиями, дескать не всем клиентам ваш парфюм понравится. А гель для душа с дешевым ароматом клубники, значит должен нравиться всем).
  • неработающие в течение месяца!!! кондиционеры в раздевалках. И это было уже в мае. Не поверю, что нельзя починить кондиционер за три дня. Подрядчик неторопливый? Так смените подрядчика, разберитесь с ним.
  • подпирание древком от швабры дверей между раздевалкой и душевой. Простите, но почему клиенты должны спотыкаться об эти древки, расположенные на уровне щиколотки, и почему должны лицезреть это убожество советской эпохи? Или в спортклубе "Океаниум" все заправляет уборщица "тетя Катя"?
  • в душевых не осталось ни одного приличного душа. Либо дырки в разные стороны "писает криво", либо ржавые трубы. Да, мне неприятно видеть ржавчину.
  • дешевый кафель на полу (фиг с ними со стенами), но скользящий дешевый кафель ужасен. Сколько раз наблюдала, как пожилые женщины, выходя из душа,  расползались на этом полу. И не говорите мне, что они кривоногие или неуклюжие.
  • потная вонь в тренажерном зале. Починили кондиционеры в раздевалках, сломались кондиционеры в тренажерке. Ага, запах, как в дешевом постсоветском подвале для качков.
  • тренажеры эллипс с ободранными (грубо обдранными, торчащими) резинками в тех местах, где держишься руками за подвижную часть. Я бы еще допустила подобное в тренажерке, которая одна на весь небольшой провинциальный город, где-то далекоооооо за Уралом.
  • в других тренажерах блоки весов цепляются друг за друга. Даже если выставляю 20 кг, приходится поднимать 30 в первый жим. А где-то наоборот, не могу зацепить 20 кг, потому что, нужно дополнительно ослабить нагрузку на тросики.
  • в комнате для индивидуальных занятий коврик уже весь разодран и он один!
  • в той же комнате есть шведская стенка. Ладно, что лак слез с ней, фиг бы с ним. Но стена за той самой стенкой - как в убогом и нищем забытом всеми детдоме. Облупленная или кто-то специально ногтями всю покраску отскребал?
  • ни разу не писала о такой штуке, как бадья для воды в сауне. У бадейки две деревянных ручки, прикрученных к металлической емкости. Так вот долое время одна из ручек была настолько расхлябана, что возьмись за неё и бадейка сделает оверкиль. Правда не так давно починили. Аж удивилась.
  • а еще персонал на ресепшен совершенно не в курсе что и как. И про него тоже писала, что не знают когда что работает, когда что не работает. Ключи от шкафчиков выдают утром (когда народа полтора человека) так, чтобы плотно стоять и прижиматься друг к другу обнаженными попами. Неоднократно делала им замечания и просила другой ключ. Неужели не видно какой ключ ты выдала, и если рядом пустая ячейка, на фига выдавать соседний ключ?
  • и последнее, что собственно заставило меня написать сей пост и жалобу, так это то, что нет горячей воды. При этом, как выяснилось, кто-то получил сообщение о том, что нет горячей воды, а лично мне не прислали, хотя раньше всегда рассылка приходила и номер телефона я не меняла.
Фотоаппарата у меня с собой не было, но, дабы не быть голословной, в следующий раз я засниму всю ржавчину, ободранные ручки, обшарпанную стену, драный коврик ( и я при этом еще не знаю что там в других помещениях происходит, потому как нужды нет туда заглядывать) и все выставлю в интернете.

Надеюсь, что отдел маркетинга, а может быть и сам генеральный директор лично увидит и прочитает как обстоят дела в его заведении и наконец-таки примет какие-то меры по устранению проблем.

А то только готовы продавать абонементы на 9 месяцев по цене за полгода.
Сервис-то как всегда на заднем месте, авось не увидят, не заметят, обойдутся, постесняются сказать об этом клиенты. А я не стесняюсь.

спортклуб, сервис, спорт, маркетинг

Previous post Next post
Up