Volkswagen поднял паруса

Jul 08, 2013 12:31

Многие восхищаются экстремальной гонкой Volvo ocean Race, но лишь единицы могут принять в ней участие.

Зато в прошлую субботу 6 июля даже далекие от парусов люди могли приобщиться к Volkswagen regatta 2013. И название красивое, и регата  для России весьма уникальная.

Уже второй год подряд регата российского значения проводится в Санкт-Петербурге. В рамках регаты пройдет Второй Чемпионат России по парусному спорту в классе "Четвертьтонник" и Этап Кубка России в классе "Open 800".

30 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Рыбинска, Новосибирска, Новороссийска собрались в Морской столице России, чтобы отправиться в недельную гонку по акватории Финского залива.

Только представьте среди участников 26 мастеров спорта России и более полусотни кандидатов в мастера спорта. Да, благодаря таким событиям Питер может смело говорить, что он Парусная столица.

А начиналось все так...

Рано утром на территорию яхтенного порта "Геркулес"  заехали новенькие брендированные автомобили Volkswagen. Кто своим ходом,

а кого привезли.

Перед открытие собрали пресс-конференцию для журналистов и небольшой завтрак.

Директор Volkswagen Regatta 2013, вице-президент ассоциации класса "Четвертьтонник" Дмитрий Жайворонок рассказал, что в этом году собралось еще больше участников регаты. И за 6 гоночных дней лодки пройдут около 300 миль с остановками в яхтенных портах поселка Советский и бухте Дубковая.

Генеральный директор ГК Wagner, Дмитрий Царев сообщил, что в скором времени будет открыт еще один центр продаж Volkswagen Таллиннский. Напомню, что сегодня работают дилерские центры Фольксваген Лахта и Фольксваген Пулково.

Директор  Академии парусного спорта "Яхт-клуба Санкт-Петербург" Наталья Федорова, на чьей территории состоялся старт соревнований, представила перспективы детского парусного спорта.

А Андрей Латинов, Главный судья Volkswagen regatta 2013, пожелал всем удачи и обозначил благоприятные погодные условия для участников гонок.

Организаторами соревнований выступили:
Санкт-Петербургский парусный союз,
Ассоциация флота "Четвертьтонников",
СПб РСОО "Яхт-клуб Санкт-Петербурга" при поддержке Всероссийской федерации парусного спорта.

А генеральным патнером регаты стала марка Volkswagen в лице официальных дилеров в Санкт-Петербурге Фольксваген Центра Пулково и Фольксваген Центра Лахта.

Действие плавно переместилось под открытое небо, где торжественно объявили старт регаты, а призер чемпионата России 2012 года, капитан яхты Квартет, Москва, Сергей Нуриев. поднял государственный флаг.

И как только объявили старт регате тут такое началось.....

Участники регистрировались на корпоративную регату. Это гонки для тех, кто никогда не ходил под парусами. На лодке есть шкипер и его помощник - остальная команда пришла, чтобы познакомиться с парусами и почувствовать азарт.

Кстати, на мероприятии были и товарищи блогеры lenarudenko и akozmin_7

Команды были сформированы заранее, но в одной из них оказалось свободное место, которое я и заняла.

Наша лодка уже была недалеко от Лахтинского фарватера и туда нас отвезли на рибе.

По пути удалось поснимать кое- что.

Гонка началась как только всех участников доставили на суда. И как всегда ветер скис. На кили понаматывалась трава и скорости совершенно упали.
Дистанция сверхкороткая, меньше двух кабельтовых, но пилили её мы долго.

Гонка проходила на монотипах Santer 760. Впервые удалось управлять этой лодкой. Легонькая - после Арктуруса, Л-6, Swan 45 и чисто гоночная. Руля слушается с небольшой задержкой, как говорил капитан, но после Арктуруса абсолютно не уловила то самое время реакции. Быстро разгоняться не удавалось из-за отсутствия нормального ветра. А так, вполне! Опять же за час как-то прочувствовать возможности лодки не сильно и удалось. После первой гонки экипажи поменяли, и мы на скорости 30 узлов на рибе полетели обратно в "Геркулес", где нас ждала наивкуснейшая еда от ресторана "Дю Норд" и  сладости от "Любимого Края".

И поили кофе Squesito.у

Ребятам-блогерам удалось поймать катер. на котором они пришли в самую гущу морских событий. И смогли поснимать гонку не изнутри, а снаружи.

А я тем временем записалась на тест-драйв машинок. Пока я гонялась под парусами все время уже было почти расписано. И мне достался Туарег аж на 16.40. А между тем было всего начало второго. Ну чтож.. Ждем-с.

Гостей развлекали завязыванием морских узлов, напитками и кушаньями. Но гости и сами прекрасно развлекались живым общением, знакомствами и нетворкингом.

А я отправилась знакомиться с автомобилями. И вот здесь, именно здесь, интерес к авто превысил интерес к яхтам. Можно поставить большую пятерку с плюсом организаторам ивента. Volkswagen меня соблазнил.

Итак, белоснежный  Scirocco - машина для белого человека.

И пусть дорожный просвет здесь не очень большой - по желанию вам сделают любой тюнинг, но вот сидела бы я в ней вечно. Все продумано до мелочей. Мне. как девочке, очень комфортно, удобно и красиво. Scirocco не тестили здесь, но в любом автоцентре Фольксвагена хоть в Лахте, хоть в Пулково это можно сделать. Так что в ближайшем будущем съезжу, чтобы оценить.

Ну про оригинально открывающуюся дверь и говорить нечего. В общем, надо брать такую красоту. Я влюбилась.

А вот еще какие авто там были.

Но сидеть на месте мне не интересно, поэтому несколько часов до тест-драйва провела в общении и знакомствах.

Тем временем завершилась корпоративная регата. и победители получили места  в путешествие по Балтике на пароме "Принцесса Анастаксия" от турфирмы "Нева Трэвэл".

А вот просто яркий яхтсмен.

Буквально за три минуты до назначенного времени на парковку яхт-клуба влетел samiznaetekto и мы сдали бег на короткую дистанцию на время. В наш Touareg уже пытался сесть кто-то, но мы все же отбили машинку твердым аргументом: - Это наше время.

Отдышавшись и разобравшись где здесь что, порулила на полосу препятствий. Полосу готовили три дня. Копали ухабы, проезжая которые ты видишь то исключительно дно ямы, а на выезде из них - только капот и синее небо. Volkswagen Touareg идет плавно, компенсирует все неровности, автоматика точно знает что делать. Бездорожье проезжала только оттормаживаясь на самых жестких местах. Машина идет сама.

Потом за руль сел samiznaetekto, о чем напишет соответствующий пост.

Но покатушек на туареге нам оказалось мало. И мы решили затестить еще и Amarok. Рядом с водителем сидел инструктор школы вождения Orange drive, который подсказывал особенности трассы и предлагал попробовать разные возможности автомобиля. Заехать в яму и выехать на заднем ходу, свеситься и т.д.

И вот то ли инструктор, то ли и правда Amarok круче - но эта машинка мне больше понравилась. Скажу честно, чтобы управлять яхтой нужно учиться и учиться и вообще там много чего нужно держать в голове, следить. А здесь - этот северный волк все делает сам, при этом мягко, неслышно и абсолютно неощутимо. Никакое бездорожье ему не страшно. Максимально допустимый угол наклона - 45 градусов. И вот порой идешь на яхте в крене, как-то страшновато бывает. А здесь выползаешь из ямы, дороги перед собой не видишь - только капот и небо - и никакого страха нет. Надежная машина!

Первая гонка для участников регаты состоялась в тот же день и была она разминочной. А вот уже в воскресенье, 7 июля, все участники отправились в воды финского залива, чтобы прийти в первый на маршруте порт "Йоханнес", что в поселке Советский.

Об итогах регаты буду держать вас в курсе!

авто, volkswagen regatta, блогеры, тест-драйв, фото, регата, яхта, volkswagen