Справедливости ради стоит встать на место не только потребителя, но и автора. Допустим вы написали книгу, или сняли фильм. Каждая копия лишит автора вознаграждения - в этом и кроется воровство. А насчет Рэя Бредбери и Эксмо пожалуй можно согласиться
Нет, это неправильная логика. Если я что-то скачал и прочитал (посмотрел, установил) бесплатно, это никоим образом не означает, что я бы это купил. В 95% случаев это означает только, что я бы не скачал бы это. И всё. Все эти сказки про воровство и, тем более, мифическую "упущенную прибыль", цифры которой указаны просто от балды, полная хренотень и тень на плетень. Далее, авторы (подавляющее большинство, кроме ну совсем звёзд), получают, внезапно, малую долю от прибыли правоторговца. В случае начинающего автора - это вообще подачка на еду, буквально. И опять же, все эти слёзы про риски бедных правоторговцев (а иже с ними и банкиров и прочих паразитов) настолько наглейшая ложь, что я даже диву даюсь. Вот просто сравнить, как живут они, и как живут авторы. И всё сразу ясно. Причём эти самые правообладатели в самом лучшем случае выполняют функцию администратора (студии и издательства). Точнее, посредника. Но, значительно чаще это просто касса
( ... )
То есть, если автор не получит свои крохи, хрен с ним, пусть вообще голодает? Ну а вы лично пересчитывали доходы у десятка авторов и в курсе, так чисто статистически, кто сколько точно заработал за 2015 например год?
"То есть, если автор не получит свои крохи, хрен с ним, пусть вообще голодает?" Автор передаёт все свои права правоторговцу и после гонорара он нихрена (от этого правоторговца) не получит, хоть там миллионные тиражи будут. Из того, что я лично не вёл статистику по заработкам авторов (а её никто не вёл, вообще и совсем) Вы какой вывод сделать хотите? Зачем тут эта манипулятивная фраза? Я не против оплаты автору. Я против системы паразитов-прокладок на пути денег от благодарного ценителя к автору. В коей системе, ещё раз повторюсь, с непонятного перепугу оседает львиная доля этих самых денег. Слава яйцам, ныне есть краудфандинг и вообще прямой донат в интернетиках, но, к сожалению, погоды они не делают. Лебрехт Норман "Кто убил классическую музыку?" Там другая основная тема книги (шальные гонорары звёздам и ноль всем остальным), но всё это части одной системы. P.S. Глянул в Ваш профиль. Вы троллите? Мы тут не про закон, а про "Антиэтика копирастов".
от 5 до 15% получают авторы. Не более. Это если ты работаешь с кем-то, кто организует все.
Авторы считают, что если б не они - то продукта вообще не было бы. Финансисты считают, что они рискуют своими деньгами - и имеют право на прибыль. Обычно еще любят байку привести в стиле "а вы знаете, что Рентгенн умер в нищете так и не сумев никому продать свою гениальную идею. А вот если бы рядом был грамотный финансист..."
вцелом то же самое, происходит и с цифровым контентом
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Далее, авторы (подавляющее большинство, кроме ну совсем звёзд), получают, внезапно, малую долю от прибыли правоторговца. В случае начинающего автора - это вообще подачка на еду, буквально. И опять же, все эти слёзы про риски бедных правоторговцев (а иже с ними и банкиров и прочих паразитов) настолько наглейшая ложь, что я даже диву даюсь. Вот просто сравнить, как живут они, и как живут авторы. И всё сразу ясно. Причём эти самые правообладатели в самом лучшем случае выполняют функцию администратора (студии и издательства). Точнее, посредника. Но, значительно чаще это просто касса ( ... )
Reply
Reply
Автор передаёт все свои права правоторговцу и после гонорара он нихрена (от этого правоторговца) не получит, хоть там миллионные тиражи будут.
Из того, что я лично не вёл статистику по заработкам авторов (а её никто не вёл, вообще и совсем) Вы какой вывод сделать хотите? Зачем тут эта манипулятивная фраза?
Я не против оплаты автору. Я против системы паразитов-прокладок на пути денег от благодарного ценителя к автору. В коей системе, ещё раз повторюсь, с непонятного перепугу оседает львиная доля этих самых денег.
Слава яйцам, ныне есть краудфандинг и вообще прямой донат в интернетиках, но, к сожалению, погоды они не делают.
Лебрехт Норман "Кто убил классическую музыку?"
Там другая основная тема книги (шальные гонорары звёздам и ноль всем остальным), но всё это части одной системы.
P.S. Глянул в Ваш профиль. Вы троллите? Мы тут не про закон, а про "Антиэтика копирастов".
Reply
Reply
Это если ты работаешь с кем-то, кто организует все.
Авторы считают, что если б не они - то продукта вообще не было бы.
Финансисты считают, что они рискуют своими деньгами - и имеют право на прибыль. Обычно еще любят байку привести в стиле "а вы знаете, что Рентгенн умер в нищете так и не сумев никому продать свою гениальную идею. А вот если бы рядом был грамотный финансист..."
вцелом то же самое, происходит и с цифровым контентом
Reply
Leave a comment