Мямлин Кирилл
В то время, когда в Новороссии массово уничтожают русских людей, а снаряды рвутся на территории России, убивая наших граждан, на прошедшей неделе президент России В.В. Путин принимал в Кремле делегацию раввинов из ряда зарубежных стран - Израиля, Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Италии, Нидерландов и Франции
О встрече Путина с раввинами информировал официальный сайт президента. При этом в российских СМИ эта встреча была лукаво названа «встречей с представителями международных общественных и религиозных организаций» (см., например, itar-tass)
Для снятия вопросов, с кем конкретно из «представителей общественных и религиозных организаций» встречался Путин, нам пришлось снова обратиться к официальному сайт президента kremlin.ru, - единственное место, где был опубликован полный список участников встречи, помимо самого Путина:
Леонид БАРД - президент правозащитной организации «Америка без нацизма» (США)
Якобс БИНЬЯМИН - главный раввин Нидерландов
Александр Моисеевич БОРОДА - раввин, президент Федерации еврейских общин России
Ицхак ЙОСЕФ - главный сефардский раввин Израиля
Ирмия КОЭН - глава еврейского суда Парижа (Франция)
Пинхас Берл ЛАЗАР - главный раввин России
Моше ЛАЗАР - раввин еврейской общины «НОАМ» г. Милана (Италия)
Исраэль-Меир ЛАУ - главный раввин Тель-Авива, председатель общественного совета национального мемориала катастрофы и героизма «Яд ва-Шем» (Израиль)
Давид Моше ЛИБЕРМАН - главный раввин еврейского суда Антверпена (Бельгия)
Исраэль Яаков ЛИХТЕНШТЕЙН - раввин, президент Высшего религиозного суда евреев в странах Европейского союза (Великобритания)
Менахем МАРГОЛИН - раввин, глава Федерации еврейских организаций Европейского союза (Бельгия)
Ицхак НИАЗОВ - главный сефардский раввин Вены (Австрия)
Иеуда ТАЙХТЕЛЬ - главный раввин Берлина (Германия)
Яков Давид ШМААЛ - глава раввинского суда Антверпена (Бельгия)
Михаил ШМЕРЛА - главный раввин Страсбурга (Франция)
А так же «ВОЛОДИН Вячеслав Викторович - первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации».
I. Путин обращаясь к раввинам (с сайта президента РФ):
- «Конечно, особую тревогу вызывают тут и там возрождающиеся идеи нацизма. Хочу поблагодарить еврейскую общественность, общественные организации, которые активно и мужественно, имею в виду некоторые ситуации в сегодняшнем мире, продолжают бескомпромиссно бороться с любыми проявлениями и любыми попытками возрождения нацистской идеологии»
1.1. Тора (в переводе - «указание», «руководство к действию»):
- «...не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена...» (2 Ездры 8:81-82).
- «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего» (Втор. 14: 21)
- «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евсеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Втор. 20:16-17).
- «И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
- «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29). Эти жестокие убийства младенцев иудейские нацисты празднуют как свой «великий» праздник Пасху.
1.2. Сокращённое издание иудейского свода законов «Шулхан арух» (изд. 1999 г.):
- «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» (с. 389);
- при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идёт о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389-390).
- Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
- Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
- «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах», кроме как в случае, «чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату» (с. 390).
- «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).
- При денежных расчётах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).
- «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) - это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.
1.3. Переводы из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, учёным-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, - eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1884; русский перевод: д-р К. Эккер. «Еврейское зерцало» в свете истины. Научное исследование. М., 1906):
- «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта - дополнение к талмуду Кетубот, 3 б)
- «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: "“Да возместит тебе Бог твой убыток”, совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осёл» (Иоре де'а 377-1).
- «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?» (Иоре де'а 158-1).
- «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).
- «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де'а 329-1, Хага). - Внимание: это вновь касается поведения иудеев во время следствия и суда!
- «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).
- «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... и каждый, кто первый убьёт, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).
- «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: "Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно" и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).
II. Путин к раввинам (с сайта президента РФ):
- «Вы сказали о том, что объявлять целый народ своим врагом и уничтожать этот народ - это сумасшествие. И я так думал всегда. Сегодня я думаю, что это опаснее, чем сумасшествие. Это сознательная политика, направленная на достижение своих собственных узкокорыстных целей, используя такие античеловеческие методы. Это не сумасшедшие. Это люди, которые не знают, что творят. А те, которые совершали свои преступления во время войны, это касается Холокоста, это касается уничтожения целых других народов, - это целенаправленная политика, это хуже, чем сумасшествие»
2.1. Тора (в переводе - «указание», «руководство к действию»):
- «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказан, что они ничто, но подобны слюне... эти народы, за ничто Тобою признанные...» (3 Ездры, 6:56-57)
- «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых... и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским,предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Втор 3:3-6).
- «И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его...» (Числа 21:35).
- «И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Втор 2:34).
- «...не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9). В результате полностью уничтожены народы: Аморреи, Хеттеи, Ферезеи, Хананеи, Гергесеи, Евеи, Иевусеи. Во времена царя Давида иудеи бесчеловечно уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, железные молотилки, топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).
- «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом... А город и всё, что в нём, сожгли огнём» (Навин 6:20,23).
- «Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве» (Навин 8:24-29) Ту же жестокость иудейские нацисты сотворили с городами: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38).
III. Путин обращаясь к раввинам:
-«еврейский народ очень сильно пострадал во время Второй мировой войны, когда 6 млн евреев были уничтожены на территории Советского Союза и Европы».
3.1. На памятной доске в Аушивце (Овенцим) в 1948 году было написано: «Четыре миллиона людей страдало и умерло здесь от рук нацистских убийц в 1940 - 1945 годах»
В 1988 году эту цифру на официальной табличке сократили до полутора миллионов, приписав, что эти жертвы были «преимущественно евреи из разных стран мира».
Таким образом, количество «жертв холокоста» уже «совершенно официально» было уменьшено на 2,5 млн. человек.
Поэтому, Владимир Владимирович, хотя бы на этом уровне перестаньте заниматься искажением истории!
Справка Международного Красного Креста, выданная в 1984 г. на второй процесс против отрицавшего «холокост» Э.Цюнделя, по данными об умерших во ВСЕЙ системе концлагерей Германии гласит: 373 тыс. 468 человек.
Кроме того, существуют неоспоримые доказательства, что термин «холокост», в аккомпанементе с цифрой о «6 миллионах еврейских жертв» как минимум 246 раз (!) появлялись в открытой печати - начиная с 1900 года (!) и до окончания Второй Мировой войны. Т.е. до того, как термин «холокост» стал внедряться в сознание «гоев» на квазирелигиозном уровне.
IV. Путин обращаясь к раввинам:
- «Мы считаем вас в этом отношении самыми близкими союзниками, и прошу вас рассматривать и нас в таком качестве».
Кроме того, президент России до этого уже неоднократно публично обещал в Послании Федеральному Собранию, журналистам, хассидским раввинам Б.Лазару, А. Бороде и президенту Израиля Ш.Пересу «бороться с отрицателями холокоста» и с «националистами». При этом президент Путин отчего-то ставит национализм в один ряд с ксенофобией.
Классическое определение национализма:
«Национали́зм (фр. nationalisme) - идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе…
В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму».
Получается, что национализм - это хорошо для государствообразующего народа. Как известно, государствообразующий народ в России, всё ещё - русский народ.
В моей семье на полях сражений Великой Отечественной войны отдали свою жизнь 5 человек - от Бреста до Волоколамска - и это только со стороны одной бабушки. Остальным родственникам повезло пройти войну, быть раненными, но выжить. Согласно терминологии президента России В.Путина, получается, что все они были «русскими националистами».
При этом ни один из моих родных не сражался ради тех принципов, которые сакрализуют идеологи иудаизма. Между тем именно их В.В. Путин назвал «самыми близкими союзниками». Уверен, что никому из русских людей и в голову не могло прийти тот, что идеологи иудейского нацизма навязывают последователям своих сект в качестве «сакральных наставлений».
Поэтому, обращаясь к В. Путину, во-первых, требую прекратить провокации, и, пользуясь служебным положением, не обобщать, выражая свою русофобскую позицию, в том числе от меня, от моей семьи и моего народа.
Во-вторых, настоятельно рекомендую изучить реальные факты и перестать выделять «исключительность еврейских жертв» - в то время, когда в нашей стране погибло 27 млн. человек - преимущественно русских из велико-, мало- и белоруссов.
В-третьих, требую немедленно рассекретить материалы о «еврейских жертвах» в Освенциме - архивы которого хранились в «Центральном государственном особом архиве СССР». В перестройку туда допустили журналистку Э. Максимову, и в статье «Пять дней в особом архиве» она успела сообщить следующее: «Но дожили мы, слава богу, до гласности. Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда, с превеликим трудом освенцимские Книги смерти с фамилиями семидесяти тысяч узников из двадцати четырех стран, погибших в лагере уничтожения» («Известия», №49, 1990).
То есть, за пять лет существования системы трудовых лагерей Освенцима, в них умерло всего около 73 137 человек всех национальностей, из которых 38 031- евреи. Это в пределах естественной смертности города с населением около 1 млн. человек.
На основании вышеизложенного, и чтобы снять все спекуляции на тему «холокоста», требую создания общественной комиссии по объективному изучению данного вопроса.
Поскольку позиция т.н. «евреев», ставшими выгодополучателями от мифологизации этой истории общеизвестна, в состав комиссии включить не только «официальных историков» и «Изборского клуба», но и И.Р. Шафаревича, Л.Г. Ивашова, Ю.И.Мухина, М.В. Назарова, Б.С. Миронова и других русских патриотов России.
Кроме того, подключить и иностранных специалистов, занимавшихся детальным изучением данного вопроса - а именно Юргена Графа, Эрнста Цюнделя, Марка Вебера, Уиллиса Карто, Дэвида Коула (David Cole), Удо Валенди, Дэвида Ирвинга, Робера Фориссона, Брэдли Смита, Фреда Лейхтера (автора The Leuchter Report), Г. Дивальда (ун-т Эрлангена), проф. Эрнста Нольте (Ernst Nolte), Гермара Рудольфа (Germar Rudolph) и пр.
А так же провести анализ исследований д-ра Вильгельма Штеглиха, Остина Эппа, Эмиля Ареца (Emil Aretz), Тиса Кристоферсена (Thies Christofersen), Уолтера Сеннинга, Анри Роке (Henry Roques), и т.д.