Что делать, если...

Mar 10, 2010 18:04

Влиять или не влиять собою на окружающий мир?
Продолжение темы "Злоба дня..."
Навеяно  ответом Александра (age33) на мой пост от 3-го Марта, сего года, в котором я (как всегда) "жалаваюсь", возмущаюсь и недоумеваю о непорядочном поведении владельцев  интернетного  магазина   http://premiereopera.com/http: //honeychkat.livejournal.com/39816.html .
Read more... )

Доморощенное-философское, КНИГА ЖАЛОБ

Leave a comment

Comments 6

dina_agenda March 11 2010, 07:28:11 UTC
Думаю, что некоторые вещи нельзя оставлять без внимания. Вот вы же себя прилично вели? Так почему она не считала нужным тоже вести себя достойно тому месту, где она работает, и тем людям, которые к ней пришли? А если молчать, она решит, что так и надо и будет и дальше так себя вести, и с другими посетителями! Это ваше право - получить достойный сервис, и если вы его не получили - надо об этом сообщить! И верно, что обратились к менеджеру - его обязанность следить за порядком и не допускать такого. И только он может решить эту проблему, потому что самой этой тетке что-либо говорить бесполезно, вас она не послушает... Так что пусть либо слушает менеджера, либо вылетает на другую работу - кокосы собирать, например :) ну раз ей с людьми так тяжело :) А менеджер должен быть только благодарен за то, что вы об этом сообщили.

Reply

okie_dokie March 11 2010, 13:51:35 UTC
Да это, как раз и не наша заслуга, а той нашей знакомой, которая высказалась.
И что интересно, когда мы уезжали, нас провожал сам менеджер гостиницы, и очень нас благодарил, за то, что мы не промолчали.
А сам он француз. Он так и сказал, что он тут изо всез сил старается вымуштровать местное население культуре обслуживания.
И так и отметил, что у местного населения,
которое не так давно с пальм спустилось, эволюция продвигается с большим трудом. Но общими усилиями, нам всё-же удастся их обучить:))
... )

Reply

dina_agenda March 11 2010, 14:37:18 UTC
Да я ровно с теми же проблемами столкнулась на Сейшелах :) Как в известном анекдоте про урожай кокосов :) В итоге, пару раз подождав по 40 минут пока принесут меню, стали ходить только в "экспат-ориентированные" рестораны :)

Reply

okie_dokie March 11 2010, 16:04:25 UTC
Хм...анекдот такой мне неизвестен:))Расскажешь?:))

Reply


Leave a comment

Up