Роддом: путеводитель и инструкция по применению

May 07, 2014 16:07


Наверное, самое частое, что я делаю в своей работе - это закрывание родов. Большая часть приходящих ко мне женщин - травмированы родами в роддоме. То, что они рассказывают, для них - уникально и соткало именно их роды, отложившее свой отпечаток вины и неудовлетворенности материнством. Мне же очевидно - из их рассказов, и из моего опыта ( Read more... )

роддом, роды

Leave a comment

Comments 215

(The comment has been removed)

okean_v_butylke May 7 2014, 13:43:55 UTC
Да, приход молока так мог сделать. Вы вышли из депрессии?
Если вам нужна помощь в связи с вашими чувствами к родам, вы знаете, где меня найти :)

Reply

(The comment has been removed)

okean_v_butylke May 7 2014, 15:34:24 UTC
Вот последнее - прекрасно! Сколько жизни в этом!
Возможно стоит большую часть родов пробыть дома, а на занавес - туда.

Reply


rigonda_fr May 7 2014, 12:28:55 UTC
Это такая хорошая статья, что мне плакать захотелось(

Reply

okean_v_butylke May 7 2014, 13:43:13 UTC
Почему?..

Reply

rigonda_fr May 7 2014, 14:38:33 UTC
Описано всё - вот прям как есть и это грустно. А меня еще роддом не отпустил. Всё время хочется "переродить". И никто не сможет меня из дома выпнуть)

Reply

aure_entuluva May 7 2014, 17:39:31 UTC
Закрыть роды может? Мне очень помогла Марьянина мысль, что роды - какими бы они ни были - это начало уникальной истории нового человека, и принимая их, мы принимаем его безусловно.

Reply


amazonca_tlt May 7 2014, 12:40:52 UTC
Да, век не каменный, родить можно дома. Но только не с травмами таза-разрыв симфиза и пластина на 2 года, перелом седалищной кости слева со смещением и образованием костной мозоли внутрь тазового кольца. Это мой случай. И ни один врач при таких травмах таза не берётся за естественные роды. Меня прокесарили за неделю до ПДР в экстренном порядке после отхождения пробки и подтекающих вод. И, хоть сама медик, отношение в роддоме меня настолько шокировали, что последствия до сих пор разгребаю. Ребёнку год и 10.

Reply

okean_v_butylke May 7 2014, 13:45:37 UTC
Да, безусловно бывают ситуации, когда без медицинского учреждения не обойтись. И экстренное кесарево в таких случаях является единственным способом дать человеку жизнь. Если бы такое было со мной, я бы собрала как можно больше информаци про виды КС, и способы адаптации после, и как компенсировать последствия.

Reply

amazonca_tlt May 7 2014, 15:20:41 UTC
Про виды КС я знала. А про способы адаптации и компенсации последствий информация начала приходить уже тогда, когда была в глубокой депрессии. Меня больше задело отношение персонала. 35-тиградусная жара в палатах, от которой не было спасения. А я жару и духоту очень плохо переношу. И какофония звуков-роддом находится рядом с оживлённой трассой и стадионом, где в то время проводились концерты. Ребёнок грудь не взял ещё в родзале, отвернулась, сжав губёнки. Наверно, из-за моего дикого животного страха эпидуралки. Я за себя боялась, а про ребёнка даже и вспомнила. Может поэтому у нас и не наладилось ГВ, не смотря на помощь консультантов. И первые три месяца я всё делала на автоматизме, просто потому что так надо было делать. Немного отпустило к ребёнкиному году. А вспоминать роддом без слёз смогла только сейчас.

Reply

ext_1524300 May 7 2014, 19:27:49 UTC
Скажите а у вас все эти травмы были до родов? У меня разрыв симфизита и вывих т.б. суставов в родах произошел. Но почемуто второй раз кс не гарантируют, мол там видно будет, а мне после такого страшно опять беременнеть и рожать.
Можно я вам напишу в лс? Мало у кого можно об этом спросить.

Reply


lenuto May 7 2014, 12:45:52 UTC
Нас с "сокамерницами" в ожидании родов кормили феназепамом еще)) Чтоб спокойнее были, видимо)) Я тогда достала телефон, включила инет, почитала всем о том, что это за препарат, и мы скормили его унитазу. Еще умудрились мне вколоть но-шпу на схватках вместе с реланиумом (успокоительное), это были кранты, потому что он реланиума меня вырубает настолько, что я говорить не могу(( Отговаривать сложно врачей, потому что они соврут - недорого возьмут ( в смысле, вколют без спроса или под видом витаминчика), поэтому теперь бы я наврала про жуткую аллергию или еще что-то такое. И после родов тоже надо быть начеку, потому что под видом глюкозы опять таки ставят капельницы с окситоцином или уколы с ним же. Зачем - а чтобы матка сокращалась (скорее, скорее, койко-место надо освобождать).

Reply

okean_v_butylke May 7 2014, 13:48:46 UTC
Да-да-да.
В этом ты - прочитать инфу всей палате.
Эта история, где врать - полезно для жизни. Как я детям объясняю: врать нельзя и плохо, да, но иногда это спасает жизнь - если преступникам или больным людям.
Проблема в том, что иногда ты не замечаешь, что что-то вкололи, поэтому и соврать не успеваешь(((

Reply

lenuto May 7 2014, 14:00:19 UTC
Да, поэтому я и думаю, что надо врать, что у тебя аллергия на очень многое, чтоб они боялись лишнего вколоть))

Reply

okean_v_butylke May 7 2014, 14:44:53 UTC
ну а вдруг у них есть аналоги, что тогда делать? что - на все аллергия? :)

Reply


ti_tika May 7 2014, 12:57:24 UTC
если бы я это все знала перед первыми родами. Какая дура я была. Вторые прошли получше, но все равно я хотела рожать дома. Муж не захотел и он не понимает, что именно меня расстраивает в родах.

Reply

shoshana_flor May 7 2014, 13:56:31 UTC
О, не я одна такая, что второго хотела дома, но семейные обстоятельства!
У меня вторые лучше для ребенка, но хуже по ощущению изнасилованности. Смешно, да. Сейчас чувствую, что третьего непременно надо дома, вот прямо очень, для починки моей крыши надо.

Reply

ti_tika May 7 2014, 14:01:51 UTC
я у себя писал про сон. Костику ближе к 2, меня накрывает желание еще раз. Но не можем. Финансово и жилищно. Вот меня и колбасит, что не переиграть это все.

Reply

okean_v_butylke May 7 2014, 14:45:45 UTC
ну, имхо, рожать ребенка ради переигрывания своих родов - не лучшая мотивация...

Reply


Leave a comment

Up