Про паром

Nov 05, 2013 09:31

Вероятно, к настоящему моменту не осталось ни одного человека, хотя бы в малейшей степени имеющего отношение к Паттайе или Таиланду, который не слышал о позавчерашнем трагическом происшествии. Один из паромов, курсирующих между Паттаей и народно любимым Ко Ланом напоролся на камни, получил пробоину, перевернулся и затонул у берегов острова. По ( Read more... )

онлайн, pattaya

Leave a comment

Comments 35

irina_bkk November 5 2013, 04:07:17 UTC
Все очень верно, абсолютно все прогнило и нет никакого обслуживания - транспорта, дорог, зданий... О каких качественных туристах можно говорить, когда нет сервиса и безопасности.

Reply


mpak666 November 5 2013, 07:43:28 UTC
Да! Таиланду нужен свой Навальный! А то в России все хорошо стало, пора бы уже за Таиланд взяться всеми руками!
Изменим тайцев вместе!!!

аминь

Reply

ok_vickie November 6 2013, 00:14:22 UTC
гневный необоснованный троллинг не по делу оставьте для фф; здесь я его не приветствую.

это не хемингуэй - не нужно искать 9/10 айсберга за строками, дополнительного смысла там нет; и я не брюс уиллис, который хочет спасти мир. феерическое мудачество в любой стране существует, и громко рассказать о нем - полезно хотя бы для того, чтобы у некоторых упали розовые очки в отношении горячо любимого мной тая, а также для того, чтобы те, кто не полностью представляет себе ситуацию, смогли бы нарисовать более соответствующую реальности картину и здраво оценить свои хотелки и риски.

Reply

nektoleha November 6 2013, 14:45:46 UTC
я не знаю кто такой навальный но склонен с вами согласиться. ни в коем случае нельзя критиковать тайцев чтобы они не натворили. ведь тайцы на 100% идеальные люди. среди них нет мудаков и дилетантов. они всегда четко знают что нужно делать и как. причем знают это разумеется лучше всех. и если они утопили людей значит так и надо было. им видней. они же у себя дома. мы все как один должны забыться в экстазе толерантности к боголюдям тайцам. самым просвещенным и просветленным представителям рода человеческого. и лизать и лизать их тайские жопы до изнеможения демонстрируя им свою преданность и покорность.
аминь

Reply


julka995 November 5 2013, 07:48:24 UTC
а как же, если уже пассажиры застрахованы, можно не выплатить? когда страховали, не знали разве, что там народ гроздьями с этого "корабля" свисает? наказывать-то вроде перевозчика логично, а не пассажиров.

каждый раз, забираясь на этот 150-батный паром, понимали, что может случиться что-то такое нехорошее. один раз, когда мы уезжали с Ко Лана и уже сели на паром (и добавились еще 4 или 5 лодочек битком), выяснилось, что на винт парома намотались веревки от лодок. местные мальчики-работнички, загорелые и накачанные, ныряли туда очень красиво ласточкой, долго ныряли... и бестолку. потом муж мой, незагорелый и не накачанный, полез в воду, отвязал кораблик, поплыли. с тех пор я еще больше их боюсь, т.к. "профессионализм" команды был продемонстрирован во всей красе.

Reply

ok_vickie November 6 2013, 00:23:59 UTC
да, вероятно, пассажиры получат страховку, т.к. владелец судна является просто страхователем, а пассажир - выгодоприобретателем и не может нести ответственность за нарушения со стороны страхователя. кроме всего прочего, дело громкое, так что проще выплатить. но, конечно, компенсация семьям погибших в любом случае не вернет близких(

Reply

julka995 November 6 2013, 07:30:35 UTC
Только вот я не помню момента страхования. Это когда билетик покупаешь, само собой происходит?
Людей пострадавших жалко конечно. В таком раю находясь, попасть в катастрофу. Ужас...

Reply

ok_vickie November 6 2013, 07:39:13 UTC
нет, страхует свою ответственность перевозчик на определенный период времени (например, на год) или определенное количество рейсов (например, 100). выгодоприобретателями в случае чп становятся все пострадавшие, находившиеся на борту. как-то так по идее.

Reply


Май пен рай! romchykd November 5 2013, 17:32:50 UTC
Очень жалко, что на протяжении 4 лет, я не замечаю улучшения в сервисе, мерах безопасности и прочем.
Наоборот, ощущение, что тайцы видят, что туристов с каждым годом прибавляется и они совсем расслабляются. Паром перегружен, майпенрай. При допутимости 100 пассажиров, а жилетов 70...майпенрай.
Водители спят по три=четыре часа, а потом из Паттаи едут в Канчанабури под влиянием наркотиков или упившичь энергетиками...майпенрай.

Reply

Re: Май пен рай! ok_vickie November 6 2013, 00:25:12 UTC
согласна, что дела только ухудшаются. тайцы в этом не уникальны: подобная ситуация наблюдается во многих местах, где туристический трафик сильно растет, к сожалению.

Reply

Re: Май пен рай! nektoleha November 6 2013, 02:05:33 UTC
философия и жизнь в стиле майпенрай складывалась тысячелетиями. а туризм массовый лет 30 тока как пришел в таиланд. за 30 лет менталитет нации не изменишь. так что туристы обречены. им остается только на счастливую карму уповать. а количество жертв будет только расти

Reply

Re: Май пен рай! romchykd November 6 2013, 03:01:37 UTC
Да. Но мы не говорим о дедушке Чарт из Исана. Мы говорим о крупных агенствах, которые стремятся к ировому турбизнесу, и которые обязаны меняться под западный манер (я имею в виду технику безопасности).
Кроме того, изза "майпенрая", страдают не только туристы. Гибнут и тайцы в общественном транспорте, разрушительные наводнения, тоже из за "майпенрая" и страдают именно тайцы. Тысячи смертей и десятки тысяч травм из за майпенрайской езды на мотосаях.
Если ты хочешь, чтобы твой буйвол обрабатывал рисовое поле, ты должен заботиться о копытах, коже, и желудке буйвола. И туризм здесь не при чём.

Reply


mona81 November 5 2013, 18:42:38 UTC
Да, все так и есть. 500 бат - это вообще круто. Они вообще представляют, сколько билет в Тай стоит? Или это для тех, кто поближе живет, может быть существенно? Я что-то слышала про каких-то дешевых туристов из Китая, у которых все включено в дешевую путевку и они в Тае вообще денег не тратят. Но блин, так обидно, когда ты живешь в Таиланде и тратишь там деньги, пусть и не гигантские, но вполне ощутимые по тайским меркам, все вот эти меры: "давайте нам других хороших туристов", "уберите ваших русских гидов". С гидами так вообще - я что-то не видела тайцев, говорящих по-русски. То есть у них нечем закрыть эту нишу - а туристов из России тьма, что ж им на экскурсии не ездить? Я сама не потребитель таких экскурсий, но считаю что они должны быть.

Reply

ok_vickie November 6 2013, 00:28:16 UTC
для тех, кто поближе, будет сбор за пересечение границы по земле в размере 30 батов) так что на кого ориентирован сбор в 500 - непонятно. точнее, мне ясно, что он вводится исключительно с целью допсбора бабла, а отнюдь не увеличения качества туриста. ничего плохого нет в том, чтобы ввести допсбор, если нужны допсредства, в конце концов, хозяин - барин; но давайте называть вещи своими именами.

про русских гидов согласна; но наше мнение никого не интересует.

Reply

mona81 November 6 2013, 08:12:37 UTC
Мой муж вообще считает, что тайцы вообще хотят избавиться от русских туристов. Неужели это так? Мне кажется, от них не больше зла, чем от от остальных, а денег они нормально тратят. Так ли "плохой русский турист" хуже "хорошего европейского"? Хотя знакомый рассказывал, что мать его тайки спрашивала у него, заберет ли он ребенка тайки в Россию. То есть Россию она считала за вполне благополучную страну.

Reply

ok_vickie November 6 2013, 08:16:26 UTC
на самом деле, таиланд, конечно, может мечтать о богатых европейских и североамериканских туристах, но музыку сейчас заказывает китай. турпоток из китая за год вырос на 92%, что заметно невооруженным глазом и на улицах паттайи и пхукета, и в суваннапхуме. китайские туристы своим числом сметают всех; даже наш несчастный российский миллион, а уж про остальные национальности и говорить нечего. вряд ли тай хочет избавиться от русских туристов, ибо под них, как минимум, на самых популярных курортах заточено очень много сервисов (от отелей и ресторанов до экскурсий). не будет русского туриста, где будут зарабатывать деньги те тайцы, которые сейчас на нас живут? нет денег - есть волнения. таю этого не надо.

Reply


Leave a comment

Up