НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!

Oct 14, 2013 21:09

У наших соседей по даче зять по профессии строитель почему-то не может найти себе работу в Москве по специальности. Видимо, понаехавшие все вакантные места заняли. Недавно узнала, сынок его проболтался, что он, сильный, в самом расцвете мужик кормит в океанариуме акул. Как-то даже не по себе мне стало, словом, поплохело.


Read more... )

жизнь, страшненько, вопрос, жесть

Leave a comment

Comments 7

alfa_delta October 14 2013, 17:58:51 UTC
А почему ненормально? В любое время нормально работать там, где ты хочешь. Значит ему там почему-то интересно. Человек с профессией строителя всегда может найти работу по специальности. Даже и не в Москве. Понаехавшие здесь ни при чем.

Reply

ok_sun_kaa October 14 2013, 18:42:58 UTC
Боюсь, что не так всё просто. У вас в Питере можно, например, встретить дворника не гастарбайтера? В Москве - нет! Не возьмут. И со строителями уже почти такая же история. Знаю, что наш сосед какое-то время не мог вообще найти себе никакой работы. И потом, ваша фраза "даже и не в Москве" о чём? У него семья в Москве, где же ему искать? Не помогли даже связи тестя - полковника в отставке, командира подводной лодки, япониста и, думаю КГБшника бывшего, впрочем очень хорошего человека. Да у них вся семья с высшими образованиями, а зять акул кормит. Не думаю, что по велению сердца и души )))

Reply

alfa_delta October 14 2013, 19:23:08 UTC
Я когда сказала "даже и не в Москве" имела ввиду, что в Москве тем более. Значит он с высшим образованием и хотел пойти не на рабочую должность? Тогда кто ему мешал? Гастарбайтеры работают на самых тяжелых работах, а не инженерами. Не обижайтесь. Но я не верю в то, что мужчина с высшим образованием в таком городе как Москва не может найти никакой работы.
А в том, что приезжие заняли места дворников и т.п. и, как вы говорите, местного жителя не возьмут, то кто виноват? Уж конечно, не приезжие, а тот начальник, которому выгоднее их брать и платить гораздо меньше, чем москвичу.

Reply

ok_sun_kaa October 14 2013, 19:49:09 UTC
Да, Рая, в ваших двух последних предложениях содержится ответ на мой, скажем так, немного провокационный вопрос )))

Reply


senart_artdeco October 14 2013, 19:03:12 UTC
Вот чудны дела твои, господи:)) Сегодня наш заказчик просил найти строителей, лучше русских, можно белоруссов, но уже даже не украинцев, и тем более не таджиков.
Наверное, все и просто, и непросто. Отношения на строительной площадке сейчас трудные, если не сказать скотские. Никто не представляет никаких гарантий честной оплаты труда и прочее. Нормальные люди не могут выдержать этой вязкости .В лучшем случае, такие люди работают самостоятельно, если находят работу. Обычно - внутренние отделки на дачах. Особняки и квартиры - это уже бизнес акул. Всего можно достичь, и заказы найти, но надо хотеть этого. С нормированным рабочим днем и фиксированной оплатой проще.

Reply

ok_sun_kaa October 14 2013, 19:39:17 UTC
Да, именно так я и сказала бы, но немножко (по скудоумию уже верно) не договариваю. У нас же на дачах работают белорусы, вернее сказать, работали, а сейчас они в друзьях у нашего другого соседа. Приезжают с апреля и вот через неделю, закончив очередной заказ, уже отъедут.
Да, они стоят на нашей местной "бирже труда", охватывающей половину западного Подмосковья, иногда несколько дней, а могут и неделю, и две проболтаться. Но они ищут "своего" заказчика тоже. Они классные плотники. Плоды их трудов у меня перед глазами у соседей напротив. Они и внутреннюю, и внешнюю отделку сделают классно. То есть полгода вдали от семьи (иногда только на 2-3 дня подъезжают, наслаждаются семейной жизнью, оставляют заработанные деньги), а потом опять работать. Прежде всего, они не боятся работы, они её хотят. Кстати, один из них ( сейчас он откололся - сам ездит к нам же на заработки) - преподаватель института (он папашка молодых).
Вы уж простите, Наташа, я в этих рабочих делах не особенно копенгаген. Рассказала, как могла ))

Reply

senart_artdeco October 14 2013, 20:55:19 UTC
Нежелание напрягаться - это наша сейчас какая-то общая черта у русских людей. И особенно, у мужчин среднего возраста. Ни Путин, ни фсб здесь уже не виноваты:(( Не знаю в чем дело, но это факт. Как бы мы не любили гастарбайтеров, но они хотят кормить свои семьи, а нашим все равно. Еще десять лет, и в дворники уже пойдут русские к гастарбайтерам-начальникам ДЭЗов...
Еще на одном нашем объекте у заказчиков был очень хороший белорусский строитель-исполнитель. Делал все очень качественно. Но как-то ему не понравилось, как с ним разговаривает заказчик, собрался и уехал. Люди, у которых деньги, тоже часто без берегов.
Но кормить акул - это не дом строить.

Reply


Leave a comment

Up