Argentina+Brazil: trip program

Apr 18, 2011 01:18

Пол дня сегодня читал про Аргентину и планировал маршрут нашей июньской 9-ти дневной поездки. Пока получилось как-то так:

11 июня: в 7:35 прилетаем в Буэнос-Айрес и проводим день в городе.
12 июня: в 8:00 улетаем авиакомпанией LAN в Игуасу (140 евро). Прилет в 9:45. Целый день на аргентинской стороне. Катание на лодке по водопадам, ( Read more... )

argentina, brazil, trip program

Leave a comment

Comments 51

alware April 17 2011, 22:47:57 UTC
За сутки при медленном подъеме на 4200 вас не раскатает. Это высота Приюта 11 на Эльбрусе, а канатка его куда быстрее поезда достигает.
Так что с баллонами горячитесь. Их ниже 7000 вообще не резон доставать, если, конечно, нет хронических болезней сердца-легких.
Еще можно в Парагвай без визы заехать, там что-то вроде стакилометровой зоны именно в р-не Игуасу.

Reply

oip_ru April 18 2011, 04:13:09 UTC
Горняшка зависит не только от высоты. В вики написано:

Высота начала проявления горной болезни
в горах влажного морского климата:
Камчатка - 1000-1500 м
Патагония - 1000-1500 м
Альпы - 2500-3000 м
Кавказ - 3000-3500 м
в горах сухого континентального климата:
Тянь-Шань - 3500 м
Анды - 4000 м
на Памире здоровье может не ухудшаться до 4500 м
Гималаи до 5000 м

Плюс читал отчет на Винском:

Путь стал уже, поезд прижимался к скалам, словно хотел зацепиться за ( ... )

Reply

alware April 18 2011, 10:20:18 UTC
На Винского вроде и читал про проход безвизовый, кажется, с бразильской стороны.
Горняжка на 4200 полюбому будет, но не в первые сутки. Нужно понимать, что резкие движения, наклоны, ускорения приведут к тому, что описано в цитатах.
В Гималаях за сутки поднимались на 3500 - когда самолетом, раскатало за час, еле ходили. Когда пешком - и не почувствовали. На Кавказе поднялись за 12 часов на 5000, ничего не почувствовали.
Это очень индивидуально. На Памире на 4700 действительно ничего не чувствуется, бегать можно. А некоторые киргизы просто задыхаются и в обмороке лежат.

Reply

oip_ru April 18 2011, 17:11:41 UTC
Судя по всему, там не безвизовый переход, а прст граница дырявая и почти никогда паспорта не проверяют. А де-юре виза нужна. Но вроде ее прям в Игуасу можно за день получить. Посмотрим.

Ну будет ли у меня или не будет - фиг знает, я еще не был на такой высоте. Но если человек рассказывает, что именно на этом самом поезде у него и у других пассажиров она была, то вряд ли стоит с этим спорить и говорить, что это у них т красивых видов голова кружилась. :)

Reply


tommy_mor April 18 2011, 01:04:25 UTC
2 дня на аргентинской стороне Игуасу - много. Вполне можно уложиться в 1 день. С лодкой! В лодке, кстати, не кидайтесь занимать первый ряд мест! Нос поднимается и фотографий нормальных не получится. Садитесь просто по провому борту.
Лучше проведите по приезду второй день в БА.
Итайпу в один день с бразильской стороной тоже успеете (моя ошибка - я не стал планировать, думал, что не успею; провел в итоге полдня вместо этого в Foz de Iguazu). Сами водопады там заслуживают 2-3-х часов максимум.

P.S. Сам вернулся 2 дня назад. БА - Игуасу (обе стороны) - Кордоба - Мендоса - Сантьяго-де-Чили. Если бытовые вопросы возникнут (трансферы-деньги-и т.д.) - обращайтесь, поделюсь опытом!

Reply

oip_ru April 18 2011, 04:19:55 UTC
Спасибо за советы! Обязательнос возникнут, но где-то через пару недель. Вот сейчас вернусь из Азербайджана и Польши - и начну совсем мелкие детали по Аргентине выяснять.

Я понимаю, что три дня, скорее всего, много. Но и три дня на БА - тоже много. В БА я еще наверняка побываю, когда куда-нибудь в ЮА с пересадкой Люфтами полечу. А в Игуасу - вряд ли. Так что я лучше водопадами понаслаждаюсь и по джунглям погуляю. Может я и пожалею потом, но заранее ограничиваться двумя днями не хочется. Тем более выше написали, что можно на денек в Парагвай заехать - вроде там стакилометровая безвизовая зона. Ничего не знаете про это? Потому что если это так, то "проблема третьего дня" полностью решена.

А если в общем, как вам маршрут? Нормально?

Reply

tommy_mor April 18 2011, 05:40:03 UTC
C Парагваем - да, реально, но небезопасно: согласно букве закона, это все же нелегально. К тому же, Сьюдад дель Эсте - вообще сомнительно место! :) Хотя, для ощущений - да, может быть и стОит. Контроля нет, но при случае, если паспорт кто-нибудь проверит, - будут неприятности.
Джунгли в Игуасу весьма относительные. С бразильской стороны, как справедливо заметили ниже, много времени провести вообще невозмоно. У меня около 3-х часов ушло без спешки. Аргентинская сторона - да, но надо иметь в виду, что это национальный парк и с дорожек-маршрутов и шагу не свернешь.

Reply

oip_ru April 18 2011, 17:14:19 UTC
Вот и я думаю, что де-юре виза нужна. Но вроде ее можно прям за день в Игуасу получить. Ничего не знаете об этом?

Съездить в Парагвай стоит полюбому, даже если делать там абсолютно нечего. Чисто с этнографическими целями. :)

Во, у меня вопрос появился. Стоит ли жилье заранее бронировать или проще и дешевле на месте? В Буэнос-Айресе, естественно, забронирую на месте. Город-т большой. А в Сальто и в Игуасу, как думаете?

Reply


i_ce April 18 2011, 02:46:03 UTC
Три дня в Игуасу действительно слишком много.
А на Аргентинские авиалинии билеты прекрасно покупаются на сайте www.despegar.com.ar по тарифам для местных.

Reply

oip_ru April 18 2011, 04:22:22 UTC
Я понимаю, что три дня, скорее всего, много. Но и три дня на БА - тоже много. А альтернативы нет. В БА я еще наверняка побываю, когда куда-нибудь в ЮА с пересадкой Люфтами полечу. А в Игуасу - вряд ли. Так что я лучше водопадами понаслаждаюсь и по джунглям погуляю. Может я и пожалею потом, но заранее ограничиваться двумя днями не хочется. Тем более выше написали, что можно на денек в Парагвай заехать - вроде там стакилометровая безвизовая зона. Ничего не знаете про это? Потому что если это так, то "проблема третьего дня" полностью решена.

Ага, спасибо. Читал на Винском про этот сайт. Но там все как-то стремно. Какие-то транзакции им подтверждать надо, билеты не сразу выписывают, кого-то потом после покупки просят доплатить, так как они не местные. Надо подумать, но с первого взгляда как-то стремно.

Reply

i_ce April 18 2011, 04:54:38 UTC
У меня было так: изначально я планировала два дня (по дню на каждую сторону). Первый день была бразильская сторона - на сами водопады я потратила полтора часа неспешным шагом, с остановками и кучей фото. Плюс полтора часа на дорогу туда-обратно из городка. Итого, в обед я была уже свободна, поэтому поехала в Парагвай. Именно в городок Сьюдад дель Эсте, без Итайпу. Час по пробкам на автобусе в каждую сторону. Если не интересуют магазины, то на весь городок пара-тройка часов чтобы весь его исходить и немпешно пообедать. Остаток дня гуляла по Фоз до Игуасу ( ... )

Reply

i_ce April 18 2011, 04:57:55 UTC
Да, в Парагвай, в Сьюдад дель Эсте, дейстительно без визы можно. Автобусы ни на какой границе не останавливаются.

Reply


thebyte April 19 2011, 08:38:33 UTC
Был в Б.А., Игуасу и еще много где совсем недавно ( ... )

Reply

oip_ru April 19 2011, 14:27:03 UTC
Ух-ты! Огромное спасибо за столь полезный комментарий!

1. Насколько я понимаю, из международного аэропорта ходит еще и пусть и медленный, но копеечный рейсовый автобус.

4. Да, я уже читал, что LAN лучше. Но нам он как-то не подходит в двух случаях из трех. В одном случае он не летает напрямую из Игуасу в Сальту, а во втором - летит в БА из Сальты только в обед, мы же хотим улететь утром. Надеюсь, совсем уж больших подлянок не будет. Потому как если они на сутки перенесут наш рейс, мы или не попадем на поезд в облаказ или опаздаем на обратный самолет. :)

Reply

thebyte April 19 2011, 14:38:05 UTC
Билеты на ЛАН брали за несколько месяцев до вылета по программе LAN Pass - если прилетаешь с другого континента и у тебя больше 2 локальных рейсов, то билеты можно брать по этой программе - получается чуток дешевле. При этом за полтора месяца ЛАН конкретно поменял время вылета одного рейса и пришлось все двигать на один день, хорошо хоть один раз это можно сделать бесплатно. А потом буквально за неделю еще один рейс поменялся еще на 30 минут.

В итоге в дни рейсов мы не планировали ничего обязательного, только опциональные мероприятия. Если что задержалось не было бы проблемой.

Из пяти рейсов только один задержали на 2 часа. Причем задержки были у всех авиакомпаний - в Б.А. ночью был походу шторм и все утренние рейсы были сдвинуты. Остальные рейсы у ЛАН были с максимум 15-20 минутными отклонениями.

В Сальту не попали - как раз не сезон и поезд не ходил. Зато были на самом юге Аргентины :)

Reply

oip_ru April 19 2011, 15:01:35 UTC
Так LANPass - разве не только если LANом в Америку прилетаешь? Еще там есть ВанВорлдовский пасс, но мы же Люфтами летим.

При такой короткой поезде даже пол для будет жалко потерять. :(

Для юга в июне точно не сезое. А почему, кстати, эти поезда не ходят в декабре-марте?

Reply


thebyte April 19 2011, 08:39:02 UTC
12. На бразильской стороне достаточно несколько 3-4 часов если не лезть в джунгли. Виды на водопады другие и только там осознается насколько они большие. Там есть предложения организованных походов по джунглям. Знающие люди говорят, что идти надо рано утром, пока всех животин еще не распугали туристы. Днем - смысла нет. В самом парке платить можно в песо, реалах, парагвайских деньгах, евро, долларах. А вот в городе у нас брали только реалы. Вертолет насколько я понял 250 баксов за 15 минут. Дорого ( ... )

Reply

oip_ru April 19 2011, 14:32:49 UTC
12. Насколько я понимаю, вертолет стоит не 250$, а 190 BRL = 120$ (хм... еще вчера цена была 180 BRL?!)
http://www.iguassu-hotels.com.br/Helicopter_Flight

13. Может и сходим, хотя сомневаюсь, что смогу там увидеть хоть что-то интересное после парка птиц в Куала-Лумпуре и зоопарка в Сингапуре. :)

14. Вот этот тур? Сюда писали?
http://www.itaipu.gov.br/en/turismo/special-tour

Reply

thebyte April 19 2011, 14:44:48 UTC
12. Про вертолет не помню откуда информация, в итоге не стали детально выяснять, да и было это уже под конец третьей недели поездки :)

14. Можно на ты. Кстати, читаю давно :)
Да, именно туда. Итайпу, с ударением на У, это все ж на любителя техногена. В итоге я туда поехал один.

Вообщем в Игуасу и в аргентине в бразилии в городе делать нечего - аргентинский совсем деревня, бразильский - больше, но по сути та же деревня. Еще показалось, что бразилия по еде заметно дороже аргентины.

Reply

oip_ru April 19 2011, 15:05:17 UTC
Хорошо, спасибо. :)

На ИтайпУ обязательно попробуем попасть, спасибо!

Да, все пишут, что в Бразилии дороже.

Reply


Leave a comment

Up