Заглянул я сегодня через интернет-банкинг на свой счет и оп-па, а денег-то там больше, чем должно быть. Оказывается, АирАзия по тихому вернула мне
все денежки. И за Лумпур-Тяньцзинь и за Тяньцзинь-Лумпур. Отмену мы делали 17 ноября, а на счет деньги пришли 11-го и, сегодня, 16-го декабря. То есть, на все про все ушло менее месяца. Не хотелклаб, который возвращает деньги
на следующий день, конечно, но терпимо. Ведь по телефону они обещали, что возврат займет до трех(!) месяцев и я морально был этому готов. Я даже планировал посетить их офис в Куала-Лумпуре и поругаться.
В итоге, хоть наша поездка и стала дороже примерно тысяч на пять рублей, но за эту цену мы дополнительно к первоначально запланированному:
1) проводим целый день на
красивейшем озере в Ханчжоу, на самом берегу которого у нас уже забронирован отель;
2) смотрим Шанхай;
3) знакомимся с системой железнодорожного транспорта Китая по дороге из Шанхая в Пекин.
По-моему, вполне нормальная компенсация. Более того, мне этот вариант даже больше нравится. Таким образом, по крайней мере на данный момент времени, лично я претензий к АирАзии не имею.
P.S. А в субботу в девять утра меня разбудил звонок и мужской голос сообщил: "Хеллоу, ис зис а мистер ****? Зис ис ЭирЭйша коллинг. Ви джаст вонт то би шуэ зет ю ноу эбаут зе рескеджелинг оф ё флайт фром Куала Лумпур то Йогйакарта...". Это они вот
об этом еще раз напоминали