Japan: day 10 (Nikko+Lake Chūzenji)

Jan 12, 2011 19:22

День 10. Никко + Озеро Чузендзи

Встали без чего-то семь, позавтракали и поехали на вокзал Токио. В 8:08 у нас отправлялся синкансен до станции Утсономия, где в 9:12 нас будет ждать поезде JR Nikko Line. Да, сегодня по плану у нас был город Никко. Это будет самой северной точкой нашей поездки.

В город мы прибыли в 9:54, но смотреть на самое известное, что есть в Никко - различные храмы и святилища, занесенные в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО - пока не стали. Первым делом мы сели в автобус и отправились в горы. Проездной на автобус стоил 2000 иен (~750 рублей) - действителен два дня, хотя второго дня у нас просто не было. Проездной необходимо купить на станции, в автобусе можно будет купить только обычный билет. В сумме, билет туда-обратно будет уже дороже проездного. Особенно, если будете делать промежуточную остановку. А ее вы делать будете, сейчас расскажу почему. :)

Итак, в 10:27 мы сели в автобус, и в 10:56 приехали на остановку Akechi-daira. Если автобусная станция в Никко находилась на высоте 543 метра над уровнем моря, то теперь мы уже были на высоте 1274 метра. Зачем же мы сюда приехали? Все очень просто. На этой остановке находится канатная дорога, которая за 710 иен (~250 рублей) поднимет вас еще на 99 метров.

А зачем же туда подниматься? Тут все еще проще. Со смотровой площадки, куда вы приедете, открывается фантастический, один из самых красивых пейзажей, который я когда-либо видел.

С площадки виден самый высокий в Японии водопад,, который называется Кэгон (высота - 97 метров), а также находящееся на высоте 1269 метров над уровнем моря озеро Чузендзи. Красота пейзажа, конечно, вещь субъективная. Но обычно, когда смотришь фотографии горных озер, то что видишь? Озеро, расположенное в низине, а вокруг него горы, так? То есть, не видно, что само озеро находится сильно выше уровня моря. А тут, со смотровой площадки, это удается ощутить в полной мере. Вы видите озеро, а горы не только выше, но и ниже! Бьющий поток воды водопада Кэгон является завершающим штрихом, делающим картину действительно завораживающей. Будут фотографии, будут. Когда до Москвы доеду.

Время на площадке прошло как-то уж совсем быстро. Буквально только поднялись, а оказалось, что прошло уже полчаса. Пора было спускаться. Наш автобус отправлялся в 11:35. Следующая остановка - это сами водопад и озеро. Ехать недалеко, буквально минут пять.

Сначала мы пошли к водопаду. Японцы - такие японцы! Эти люди сделали лифт(!) для спуска на 100 метров к подножию водопада. Вместо обычной тропинки. Без комментариев. Ну и не забывают за него брать 530 иен (~200 рублей). Но водопад красив. Я еще никогда не видел водопады в зимний период. Снег, лед и бурлящая вода.

После водопада мы пошли к озеру. Минут 10 ходьбы. В теплое время года жизнь тут бурлит. Люди катаются на лодочках, устраивают пикники… Сейчас же там все будто умерло. Покрытые льдом берега и причалы, стоящие на привязи на берегу лодочки-уточки… Температура чуть ниже ноля… Но прогуляться по берегу хорошо.

Обратный автобус в Никко - в 13:00. В 13:35 приехали священному мосту Синкё, распложенному у входа в парк, в котором находятся знаменитые храмы и святилища.

Подробнее о храмах и святилищах рассказывать не буду. За меня это сделает Википедия. Нам, если честно, под конец поездки, а особенно после Киото, храмы уже надоели. С ними не надо перебарщивать. А то они в голове уже перемешиваются.

На практике это выглядит так. Храмы расположены в красивом парке с многовековыми кедрами (некоторые из них - XVII век) огромной высоты. Вы покупаете билет за 1000 иен (~375 рублей) и смотрите храм Риннодзи, святилище Тосёгу, святилище Футурасан и мавзолей Тайюин. Два часа на все это хватит с головой.

Поэтому ближе к четырем часам я уже шел назад к станции, но по дороге увидел кафе, в котором с удовольствием в очередной раз съел пиццу. :) Обратный поезд был в 17:07 и уже знакомой дорогой через Утсономию в 18:48 были в Токио, и через 15 минут добрались до отеля.

P.S. За сегодня проехали: Асакусабаши-Токио-Утсономия-Никко стоимостью 4920 иен (~1850 рублей) и назад. Но если бы у нас не было пасса, то мы бы, наверное, поехали не на JR, а на поездах частной компании. Это по времени почти столько же, может чуть дольше. Но зато стоит всего 2790 иен (~1050 рублей). Так что будем учитывать именно эту цену. Итого затраты за день были бы: 2790 *2=5580 иен (2100 рублей). Или суммарно за десять дней - 39200 рублей. 

travel, japan

Previous post Next post
Up