(no subject)

Mar 15, 2014 12:40


Как у меня обычно бывает, какой-нибудь внешний пост прорвёт плотину и польютца из меня, значит, комментарии в духе "многабукафниасилил". Это всё от того, что в прошлой жизни я была сказительницей былин на пирах у всяких там тупых и очень нервных князьков. Чуть притормозишь сказание - глядь... а голова уже рядом лежит, рот разевает. Дискомфорт!

Так вот, ничто не предвещало, так сказать. Не предвещало оно вот по этой ссылке: http://lili-dunkerk.livejournal.com/12608.html

А содержимое моей головы (которая в этой жизни пока ещё природным образом прикреплена к остальной части меня) вылилось внезапно в отакой небольшой рефератик о двух главах (что у меня сегодня всё главы да головы...):


Глава первая, назидательная.

Ящетаю, всему своё время. Феминизм - это не какое-то искусственно высосанное из откуда-либо "учение". Это - элементарнейшее стремление женщин к жизни. К обычной простой человеческой жизни. А значит, феминизм неизбежен и неистребим.

Люди учатся, и во время обучения делают овердохуя разных глупостей, ошибок, гадостей и часто даже что-нибудь ломают. Чем сложнее то, чему предстоит научиться, тем больше будет область овердохуя.

Поэтому всё, о чём вы пишете, лично у меня не вызывает паники и пессимизма. Это - нормальный процесс болезненного осознания огромной многотысячелетней жуткой кровавой проблемы. После осознания, дайбогиня, придёт на смену процесс поиска путей её решения. Массового поиска. Очередное качественное изменение сознания общества, когда, например, публичные пытки внезапно из желанного развлечения для детей и взрослых переходят в разряд недопустимого и бесчеловечного.

Нет, мы не доживём. И наши внучки, скорее всего, не доживут. Хотя... кто знает.
Сегодня каждая из нас делает то, что хочет и может, да. И это - максимум того, что мы можем сделать в нашем положении.
Я категорически против призывов бросаться на баррикады, рвать жопу и класть жизни на алтарь. У нас их мало, этих жизней. Примерно одна на душу населения. Кто готовы класть жизни - респект им и уважуха. Но, будьте добры, без призывов и обвинений тем, кто не готовы. Потому что живая феминюга всё-таки лучше неживой.

Мы живём в адском рабовладельческом "средневековье". Такие вещи быстро не меняются. Если мы хотим выиграть этот марафон, то сейчас спринтовать - ... неразумно. Нужно беречь силы, наращивать ряды. Чтобы шансы на то, что всех не перестреляют по дороге и придётся начинать всё с начала, увеличивались. Давать информацию, помогать тем, кто хотят увидеть. Давать уверенность тем, кто подозревают. Давать отпор тем, кто увидели, что мы все барахтаемся в бушующем чане с говном, сделали жидко от страха и теперь, топя нас, пытаются вскарабкаться нам на головы, чтобы "вылезти обратно на твёрдую землю" (которой у нас и не было, о чём они от ужаса отказываются и слышать) - вернуть иллюзию контроля над ситуацией, сожрать снова таблетку "кузнечизма своего щасьтя".
Всё это совершенно естественные реакции и задача каждой из нас, ящетаю, - сохранить себя. Это программа-минимум. Не дать мразям нас сожрать. Программа-мидиум - сохранять и наращивать свои ресурсы. Прожить эту жизнь, максимально (насколько это возможно в каждом случае) применив свой лимит феминистскго мировоззрения к своей жизни. Программа-максимум тоже у каждой будет своя, исходя из исходных возможностей и личного "потолка". Для кого-то максимумом будет издание книги, для кого-то участие в уличных акциях, для кого-то - сесть за руль или выйти на улицу без ёбаной косметики. И, как бы мудской закон хуемерства нам не намекал об обратном, максимум "жизнь без косметики" ничуть не менее ценен и достоин уважения, чем максимум "книга". Потому что каждая из нас оказывает влияние на своё окружение (окружение себе подобных, т.е. имеющих сходные условия и схожий потолок). Те, кто пишут книги, влияют на тех, кто книги читают. Те, кто постят в тырнетиках, влияют на пользовательниц тырнетиков. Те, для кого феминистским достижением жизни будет заставить Васю делать с детьми уроки (в то время как ни один из Вась в округе к детям не прикасается, кроме как через ремень) - она создаёт прецедент в своём секторе. Работы для всех хватит, нам просто не о чем соревноваться!

Было бы круто, если бы мы все могли взяться за свой кусок созидания и именно на этом основании чувствовать себя крутыми и вообще. Но мы все разные, все травмированы по-разному. Мы привыкли, что все "заслуги" заранее проранжированы и "просто перестать давать" - нищитаэца, потому что вон Люся ходит на акции). Мы все приучены, что мы всегда делаем недостаточно и никогда не заслуживаем похвалы и уважения ДАЖЕ ОТ САМИХ СЕБЯ. Поэтому до такого идеального состояния общества, где все по собственной инициативе осознанно делают сколько хотят и могут и удовлетворены этим, нам ещё лет стотыщпицот примерно ползти, и это только в случае, если в направлении радикального феминизма поползём.
Пока же... что ж, никому из нас не привыкать к незаслуженным атакам, прикрывающим проблемы атакующих. Все люди перебаливают по-разному. Улыбаемся и машем, уважаемые.

Глава вторая, умиротворяющая.

От созерцания действительности у меня время от времени сдают нервы и очень хочется сказать что-нибудь, чтоб они все уже или поняли или заткнулись (я даже пробовала поначалу, но оно почему-то не работает). Но в конце концов я всегда выруливаю к оптимистическому выводу: либо мы (человечество) будем жить по-людски (т.е. по-женски, разумеется), либо мрази уничтожат нас (человечество). И тот и другой вариант - позитивный. С нами как людьми будет хорошо, без нас как мразей - тоже отлично.

Когда злюсь на обилие сопротивляющихся, я просто вспоминаю исторические масштабы. Патриархату 10 000 лет. Десять ТЫСЯЧ лет. Женскому пробуждению? - максимум 100 лет, просто вот с отакенной натяжкой. Считая с момента первого, можно сказать, вздоха сознания.

Наша цель - помнить. Помнить и рассказывать другим. Мы - ведьмы, мы - знаем, нас жгут и это "понятно": реакция была и будет всегда, пока восстающие несут системе, построенной на угнетении и насилии, угрозу.
Стабильность системы под угрозой именно из-за нас: лениво "сидящих на диване" и "ничего не делающих" "языками чесалок". Наши удобные диваны дают нам время и "свою комнату" (ощущение относительной безопасности для занятия опасными размышлениями). Наши языки создают образ мышления. Образ мышления создаёт образ жизни. Образ жизни создаёт цепную реакцию в окружающей реальности: другие женщины видят, слышат, спрашивают, интересуются, протестуют, нападают... - РЕАГИРУЮТ. Замечают.
Феминизм естественнен, как я написала, поэтому эти зёрна падают на ой какую плодородную почву в КАЖДОЙ женщине.
Разница лишь в степени израненности женщины. Чем глубже нанесённые раны, тем у неё меньше СИЛ что-то делать, шевелиться, ползти прочь от мясорубки. В какой-то момент сил уже просто нет и эти женщины - прошли (термин АП) точку невозврата, они уже не проснутся: их убили и выжрали. Они технически ещё двигаются и говорят, но это уже - зомби,чучела женщин, набитые мудской волей, мудскими словами, мудскими командами.

Да, это охуенно страшно. Да, с детства нам тотально, безальтернативно и очень достоверно ВРУТ, что мы живём в прекрасные свободные просвещённые времена. И - да, для мразей это именно так. В их мразьем понимании вот этот ад, рабство и пиздец - это прекрасные свободные просвещённые времена. (Кстати, именно вот эта разница миров (а не злая воля радфем) и блокирует вертушку на проходной для трансов).

Мы просто родились на заре восстания рабынь. На самой-самой-самой заре. Против самого-самого глубинного, самого-самого изощрённого и гениально технически встроенного рабства. И были одновременно с этим убеждены в том, что родились на пике развития свободного разумного цивилизованного человечества.
Несоответствие ожидаемого действительности естественно приводит к коллапсу. Либо я сошла с ума, потому что как-то безумно вижу реальность (и именно в этом нас традиционно убеждают - и даже успешно лечат лоботомией - мрази), либо реальность не соответствует в общеуслышанье заявленному, утверждаемому как реальное, состоянию (разве такое возможно? почему никто этого не видит, почему никто не видит какой это ад, почему никто ничего не делает!?).

А "никто" видит, и делает. Делает всё, что в "никтошьих" мизерных силёнках.

Наша цель - выжить. Передать знания. Не дать мразям нас затоптать, заткнуть. И однажды мир вернётся к норме. Женщины займут своё природой-блять-определённое место во главе общества. Созидательницы, правительницы, способной думать о других (и не только людях), думать вперёд, о будущем.
Жаль только жить в эту пору прекрасную...

А пока - улыбаемся и машем. Делаем всё, что нужно, чтобы поддерживать своё психическое и физическое состояние в оптимуме и "чешем языками". И создаём свои крохи цианида, тротила, которые однажды накопятся в достаточном количестве, чтобы разнести этот ад нахуй - откуда он и произошёл.

Всё будет хорошо, я проверяла.

ящетаю

Previous post Next post
Up