Детский сад

Sep 04, 2006 22:11

(Затаив дыхание) Анюта второй день отходила в садик. Полёт нормальный. Сегодня утром даже не плакала, отпуская меня (неужели это возможно?!!). Кажется, нашла себе подружку. Попросила меня забирать её не в пять, а хотя бы в шесть (Дашу отец забирает в полседьмого ( Read more... )

дети, дневник, околодетское, мысли, Иван, Мария, Анна

Leave a comment

Comments 20

elo4ka September 4 2006, 18:30:58 UTC
Странно... Когда мой старший ходил в сад, я наоборот в душе рвалась на части. Сейчас они дома - мне намного легче, правда!

Reply

oika September 4 2006, 18:43:58 UTC
Возможно, это от характера зависит. И мамского, и детского. С младшими мне сейчас дома хорошо и легко, а Анюте в четырёх стенах настолько откровенно тесно и некуда девать энергию... Опять возвращаюсь к мечтам о загородном доме с участком. Но ведь нет его :( Вот и приходится выпускать в сад, давно просится.

Reply

elo4ka September 4 2006, 18:47:20 UTC
Вы, кажется, со свёкрами живёте? Тогда действительно жаль, квартира не своя - на неё не отстроишься...

Reply

oika September 4 2006, 20:01:08 UTC
Нет, Боже упаси нас со свёкрами жить. Квартира своя. Но на неё всё равно не отстроишься, пока кредит не выплатим, - а это ещё 8 лет :(

Reply


Ага, а представляешь.... little4love September 4 2006, 19:54:43 UTC
... когда все трое/четверо/пятеро... и ВСЕ в садике-школе?... Тока вот действительно, когда больше беспокоишься именно о них - когда носятся рядом и голова кругом, или когда тихо-спокойно, но они - там?..
У нас опять проблемы назревают, неужели в третий раз забирать?

Reply

Re: Ага, а представляешь.... oika September 4 2006, 20:04:15 UTC
Не представляю :) Даже не представляю пока, как Ива пойдёт в сад. Его, может, и заберу, посмотрим. Анюта, слава Богу, пошла, наконец, туда, где хорошо и не дорого. А то я уже с ума от детских садов схожу.
Кстати, когда её нет, Ивушка очень прилично и дружно с Маришкой играет.

А у вас что за проблемы? Опять здоровье? (Я ещё как один из показателей комфорта ребёнка в д/с смотрю на то, заболеет или нет, раз пошли. Если комфортно будет - не заболеет, опыт уже есть.)

Reply

Re: Ага, а представляешь.... anyrybalka September 9 2006, 20:07:30 UTC
Вита, привет. Ты случайно не можешь работать педагогом монтессори, как у вас с Москвой, что с мужем?

Нам нужен педагог срочно! 30 % платим от взносов детей.

Reply

Re: Ага, а представляешь.... oika September 10 2006, 06:01:17 UTC
Это я была.

Reply


what_and_why September 4 2006, 22:23:37 UTC
"родители и дети слишком сильно замкнуты друг на друга, это "портит" детей"
Да? А почему Вы так считаете?

Reply

oika September 10 2006, 06:05:43 UTC
Почему считаю, что замкнуты? Или что это портит детей? Второе - потому что не хватает общения и общественной жизни, навыков поведения в коллективе и т.п. Это всё нужно. Ходили бы мы на кружки - не парилась бы по этому поводу с сыном, а Анюте всё-таки мало... Идеальным считаю вариант "садика" на полдня, но, увы, такой возможности нет. И группы, считаю, должны быть разновозрастными.

Reply

what_and_why September 10 2006, 09:50:00 UTC
Я спрашивала про вторую часть фразы - почему портит. Поняла Вашу позицию, спасибо. У меня другое мнение :-) - родители не могут испортить ребёнка тем, что общаются с ним. (Если, конечно, не будут заниматься этим целенаправленно, но это трудно представить.) Родители - это нечто вроде вдыхаемого кислорода :-). Сколько ребёнку надо, столько он и вдыхает.

Поо общение и коллектив - мои наблюдения показывают, что разным детям это нужно в разной степени. Причём диапазон очень широк. От потребности проводить всё время бодрствования в коллективе до полного нежелания видеть рядом какой-либо коллектив.

А "испортить" ребёнка, ИМХО, может только насильственное запихивание его в те условия жизни, которые не отвечают его потребностям (например, держать дома ребёнка-коллективиста или, наоборот, отправить в садик ребёнка-домоседа).

Reply

oika September 11 2006, 10:51:54 UTC
Нет, я не имею в виду, что портят родители тем, что общаются с ребёнком :) Я просто считаю, что кроме родителей, должно быть ещё и общение со сверстниками, а в современных городских условиях его не хватает, если ребёнок никуда не ходит.

Про "в разной степени" - отрицать не буду, просто я пока ориентируюсь на свою старшую, а она как раз из тех, кому чуть ли не круглосуточно нужно как можно больше народу рядом. Так что спорить нам, вроде, не о чем :) Ввиду недостатка у меня опыта :)

Reply


chris_239 September 5 2006, 08:52:50 UTC
А вас нормально не в младшую группу взяли? А то заведующая говорила что они только самых маленьких берут. И сделали ли там наконец забор? И сколько дети гуляют. Я в итоге туда не пошла еще и по причине, что они с самыми младшими не гуляют вообще. :( Что то Леша с утра капризничает, что не хочет в садик идти (в самом садике вроде все нормально и бабушки дружно утверждают, что забирается он в хорошем настроении). Вот переживаю, ему не хочется в садик "вообще" или что-то не нравиться именно в этом и имеет ли смысл искать какой-то более правильный...

Reply

oika September 10 2006, 06:03:14 UTC
Нормально взяли, обоих. Ещё все постоянно спрашивают, почему Марию не отдаю тоже.
Забор ещё не доделали пока, по задней стороне участка. Гуляют как и в других садах, про самых младших не знаю.
К сожалению, подсказать про поведение ничего не могу. Анюта-то с радостью идёт.

Reply


ale_xy September 5 2006, 12:08:08 UTC
а что за садик?

Reply

oika September 10 2006, 06:03:30 UTC
#115, от нас через дорогу.

Reply


Leave a comment

Up