Пока вы не получили посылку, вся отвественность на том, кто её отправил. Мне немного непонятно, как могли написать, что вручено (2), если вы или ваши друзья не расписались за вручение. Все свои посылки я получаю по паспорту в почтовом отделении. Кроме того, я расплачиваюсь paypal и если что (непрвильные реквизиты, сломанный товар) -диспут и возврат денег (1, 3, 4). Хотя мне кажется, ASOS заменит Вам зонтик и так.
ну, EMS это не почтовое отделение) курьеры люди непредсказуемые. Как-то они все друг друга не поняли и вышел бардак. В качестве услуг Асоса я уже многократно убедилась, но просто не буду сейчас заморачиваться с этим вот диспут надоел мне и как получателю, и как отправителю, да и адресаты мои не в восторге давно от вежливых (на полном серьезе) девушек -операторов caal- центра, которые реально никак не влияют на ситуацию
В качестве услуг asos: в хорошем или в плохом? Я сейчас с ними переписываюсь, хочу заплатить им денег за посылку, которая через 2,5 месяца пришла (помните перчаточки?) Они мне уже успели деньги вернуть, а сейчас требуют номер карты и не принимают refund обратно paypal, всё хотят, чтобы я по какой-то ссылке прошла и номер карты сообщила. Имелся в виду диспут в поставщиком в paypal под надзором paypal или это Вы сами EMS что-то отправили?
в хорошем смысле про асос, они быстро отвечают, нормально высылают, хорошо упаковывают, не обманывают относительно товара (все соответствует). к асосу претензий нет) перчаточки помню, мне вторые не пришли(((( Диспут у меня с EMS без всяких посторонних лиц, они наложенные платежи так отправляют (случай 1-3)
Comments 6
а история с почтой России - это все было бы смешно, если бы не было так печально...
Reply
грустно не то слово, я когда развернула долгожданную посылку а там..... почти слезы
Reply
Мне немного непонятно, как могли написать, что вручено (2), если вы или ваши друзья не расписались за вручение. Все свои посылки я получаю по паспорту в почтовом отделении. Кроме того, я расплачиваюсь paypal и если что (непрвильные реквизиты, сломанный товар) -диспут и возврат денег (1, 3, 4). Хотя мне кажется, ASOS заменит Вам зонтик и так.
Reply
вот диспут надоел мне и как получателю, и как отправителю, да и адресаты мои не в восторге давно от вежливых (на полном серьезе) девушек -операторов caal- центра, которые реально никак не влияют на ситуацию
Reply
Имелся в виду диспут в поставщиком в paypal под надзором paypal или это Вы сами EMS что-то отправили?
Reply
перчаточки помню, мне вторые не пришли((((
Диспут у меня с EMS без всяких посторонних лиц, они наложенные платежи так отправляют (случай 1-3)
Reply
Leave a comment