Читая всякие разные более или менее профессиональные материалы о моде, я частенько сталкиваюсь с полным или частичным непониманием авторов, что мода, это не только тренды/показы/модели/стилисты/глянцевые журналы/презентации, но мода это товар, это вещи, которые продаются или не продаются, и в этом плане они ничем не отличаются от телевизоров, книг
(
Read more... )
Comments 8
Reply
а другие сотрудники могут, более того - должны! в крупных компаниях есть собственные отделы по контролю, некоторые нанимают специалистов из фирм, где только контролем и занимаются
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С главной темой как раз все понятно: берете журналюгу с собой на инспекцию в ЮВА, а потом смотрите, что оно напишет, если, оно, конечно, сохранит навыки чтения и письма после контакта с бирками типа: Cugci"), тогда Вы точно узнаете как на него повлияет контакт с товарной массой.
Reply
Reply
Leave a comment